Двигатель Hyundai-Kia G4KJ

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Hyundai-Kia G4KJ

Сообщение morskoj »

Двигатель Hyundai-Kia G4KJ

Двигатель Hyundai-Kia G4KJ - фото
Бензиновый двигатель Hyundai-Kia G4KJ или 2,4 GDi объемом 2,4 литра выпускается с 2009 года и устанавливается на такие популярные модели, как Optima, Sonata, Santa Fe, Sorento и Sportage. Этот агрегат отличается наличием системы непосредственного впрыска GDi и блока балансировочных валов.
В 2010 году новый 2,4-литровый двигатель линейки Theta II, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива GDi, дебютировал на американских версиях седанов Hyundai Sonata YF и Kia Optima TF. Во всем остальном это типичный силовой агрегат линейки с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, фазорегуляторами CVVT на двух валах, 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, цепью ГРМ и Системы VCM и VIS на впуске. Как и многие крупнолитражные 4-цилиндровые двигатели, он оснащен блоком балансирных валов.
Этот двигатель постоянно модернизировался и основными нововведениями являются появление масляных форсунок для охлаждения поршней и фазорегулятора E-CVVT на впускном распредвале.
Семейство Theta 2.4L: G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ, G4KK.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai-Kia G4KJ?

  • Hyundai Grandeur 5 (HG) in 2011 – 2016; Grandeur 6 (IG) in 2016 – 2019;
  • Hyundai Santa Fe 3 (DM) in 2012 – 2018; Santa Fe 4 (TM) in 2018 – 2020;
  • Hyundai Sonata 6 (YF) in 2010 – 2015; Sonata 7 (LF) in 2014 – 2020;
  • Hyundai Tucson 3 (TL) in 2015 – 2021;
  • Kia Cadenza 1 (VG) in 2011 – 2016; Cadenza 2 (YG) in 2016 – 2019;
  • Kia Optima 3 (TF) in 2010 – 2015; Optima 4 (JF) in 2015 – 2020;
  • Kia Sorento 2 (XM) in 2012 – 2014; Sorento 3 (UM) in 2014 – 2020;
  • Kia Sportage 4 (QL) in 2015 – 2021.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2009
Объем, куб.см2359
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.180 – 201
Выходной крутящий момент, Нм231 – 251
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм97
Степень сжатия11.3
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-20, 5W-30
Объем моторного масла, литр5.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Kia Sorento Prime 2016)
- город
— шоссе
— комбинированный

12.9
7.5
9.4
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг128.4
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KJ?

Двигатель Hyundai-Kia G4KJ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai-Kia G4KJ

Какое масло заливать в двигатель Hyundai-Kia G4KJ?

В двигателе Hyundai-Kia G4KJ применяется моторное масло типа 5W-20, 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai-Kia G4KJ?

В двигатель Hyundai-Kia G4KJ требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Hyundai G4KJ

  • Самая известная проблема этого двигателя – клин из-за вращения вкладышей и причина быстрого износа блока уравновешивающих валов, совмещенного с масляным насосом. В Южной Корее и США была проведена масштабная кампания по отзыву таких двигателей.
  • Вторая отзывная кампания была проведена из-за массовых отказов фазорегулятора E-CVVT. Обычно можно было обойтись только заменой его крышки, под которую попадала смазка.
  • На этих моторах довольно быстро появились масляные форсунки для охлаждения поршней, и проблема с задирами из-за попадания крошек катализатора в них не распространена. А вот алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и тонкими чугунными гильзами очень быстро приводит к перегреву, тогда появляется эллипс цилиндров и расход масла.
  • Как и любой двигатель с непосредственным впрыском топлива, этот страдает от нагара на клапанах, а на специализированных форумах жалуются на малый срок службы подшипника муфты компрессора кондиционера и регулярные подтеки смазки из-под клапанной крышки или через сальники коленвала.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»