Тестирование датчика положения дроссельной заслонки с и без мультиметра

Датчик положения дроссельной заслонки — это устройство, которое измеряет положение дроссельной заслонки в двигателе внутреннего сгорания. Датчик обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Датчик выдает сигнал, пропорциональный положению дроссельной заслонки. Сигнал используется блоком управления двигателем для определения количества воздуха, которое следует подавать в двигатель.
Потребление воздуха двигателя контролируется TPS. Поскольку сжигание требует комбинации воздуха, потребления газа и пожара, поэтому потребление воздуха необходимо для эффективной работы двигателя. Когда вы наступите на ускоритель, вы открываете газ, чтобы пропустить воздух, что открывает путь для большего газа.
Есть несколько способов проверить датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Здесь мы обсудим три метода: испытание напряжением, испытание на сопротивление и визуальный осмотр.
Связанный пост: Что такое датчик положения дроссельной заслонки и его типы: супер-руководство
1. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки с помощью мультиметра

Датчик положения дроссельной заслонки можно проверить с помощью вольтметра путем принятия следующей процедуры.
- Прежде всего, пусть двигатель будет при нормальной температуре, если двигатель работал.
- Теперь найдите корпус дроссельной заслонки. Чтобы напрямую контролировать положение дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки обычно монтируется на вал бабочки.
- Определите провода мощности, земли и сигнала на датчике положения дроссельной заслонки.
- Поверните шкалу вольтметра до показаний напряжения постоянного тока.
- Теперь, найдя датчик положения дроссельной заслонки, подсоедините черный провод цифрового мультиметра к клемме заземления датчика положения дроссельной заслонки.
- Теперь просто включите ключ зажигания и не запускайте двигатель.
- Теперь подключите красный свинец мультиметра с положительными терминалами датчика TPS.
- Напряжение должно быть 5 вольт. И это напряжение называется опорным напряжением, которое ЭБУ подает на датчик TPS.
- Теперь пришло время проверить напряжение сигнала.
- Подключите положительный вывод мультиметра к сигнальному проводу и отрицательному ведению к отрицательному проволочному разъему на TPS.
- Теперь включите выключатель зажигания и запустите двигатель, дважды проверьте, что ваша дроссельная пластина полностью закрыта. Первое значение чтения, отображаемое вашим мультиметром, должно составлять приблизительно от 0,2 до 1,5 вольт в зависимости от модели вашего мультиметра. Он должен увеличиться до 5 вольт при открытии дроссельной заслонки.
2. Проверка сопротивления датчика положения дроссельной заслонки.

Другой метод проверки датчика положения дроссельной заслонки — проверка сопротивления. Шаги этого процесса описаны ниже.
- Более безопасным методом тестирования датчика положения дроссельной заслонки является использование резистора.
- Отсоедините разъем TPS. К корпусу датчика идут три провода: минусовая масса, вход 5 Вольт и выход жгута проводов бортового компьютера.
- Переключите диапазон мультиметра на шкалу 20 000 Ом или 20 КОм. Для этого просто поверните ручку на боковой стороне устройства до тех пор, пока символ «20К» или «20кОм» не совместится со стрелкой.
- Прикрепите положительный свинец от мультиметра к положительному проводе TPS и отрицательно, что к отрицательному терминалу TPS.
- Медленно ускоряйте дроссель через полный диапазон движения от его «закрытого» до «полностью открытого» положения, в то время как цифровое показания на DMM контролируется. Считывание должно постоянно увеличиваться или уменьшаться в соответствии с движением связи дроссельной заслонки. Если какие -либо внезапные падения или увеличение появляются в чтении, это означает, что датчик TPS содержит дефект и требует замены.
3. Тестирование датчика положения дроссельной заслонки без мультиметра

Метод тестирования датчика положения дроссельной заслонки без мультиметра и только с помощью физической проверки подробно объясняется ниже.
- Подробно осмотрите датчик физически, чтобы определить конкретные причины неисправности.
- Проверьте датчик, чтобы увидеть, поврежден ли он или сломан.
- Независимо от того, есть ли ржавчина или мусор, которые необходимо очистить, перейдите к разъему. Проверьте тело датчика, чтобы определить, могут ли какие -либо трещины повлиять на производительность.
- Проверьте сборку кабеля кабеля датчика дроссельной заслонки, если вы считаете, что нет проблем с физическим состоянием датчика.
- Убедитесь, что схема датчика положения дроссельной заслонки в вашем автомобиле совместима с этим процессом обследования.
- Снижение мощности, проблемы с ускорением, неровный холостой ход и загорание индикатора проверки двигателя также указывают на неисправность датчика положения дроссельной заслонки.