Понимание 7 жизненно важных частей систем кондиционирования автомобильного воздуха - разрыв деталей и функций системы автомобильного переменного тока.

По данным эксперта по сидению, внутренняя температура 35 ° C заставляет водителя реагировать на 20% медленнее, чем при 25 ° C.
По этой причине очень важно, чтобы пассажирская кабинка прохладной. Настройка охлаждения автомобиля много значит в жаркие дни. Если у вас проблемы с системой охлаждения вашего автомобиля и хотите понять проблему, эта статья для вас.
Таким образом, эта статья для вас, как для техников, так и для нетехнологичных парней. В этой статье представлен всеобъемлющий обзор семи основных частей системы кондиционирования воздуха, четкого и практического способа.
Система автомобильного переменного тока
Автомобильная система кондиционирования воздуха предназначена для охлаждения внутреннего воздуха в салоне автомобиля.Основная цель системы кондиционирования воздуха - сделать внутреннюю температуру пониженной и удобной для пассажиров. Система автомобильного кондиционирования воздуха очищает, осушает и циркулирует внутренний воздух автомобильной кабины.
Детали автомобильной системы переменного тока
Система охлаждения состоит из различных частей системы охлаждения автомобиля, расположенных под капотом и внутри салона. При работающем кондиционере все детали автомобиля работают вместе, обеспечивая комфорт пассажиру.Весь компонент в автомобильной системе переменного тока также почти взаимосвязана друг с другом, чтобы охладить внутренний воздух автомобиля. Система кондиционирования воздуха состоит из некоторых основных компонентов, которые упоминаются ниже.
Запчасти системы переменного тока на 7 автомобилей

Наиболее важным компонентом всей системы является компрессор, а также сердце системы кондиционирования воздуха. Без этого вся система бесполезна.
Как следует из названия, работа автомобильного компрессора кондиционера предполагает, что он сжимает хладагент (помните, что он сжимает только в газообразной, а не жидкой форме). Он сжимает газ/хладагент низкого давления, поступающий из внутреннего теплообменника/испарителя, и переводит его в состояние высокого давления, превращая его в жидкий хладагент, что, в свою очередь, обеспечивает дальнейший поток хладагента. Несомненно, это приводит к повышению температуры и давления хладагента, который направляется в конденсатор, который используется в системах переменного тока, забирающих тепло от газа/хладагента.
Он состоит из свободного шкива, магнитного сцепления и электромагнитной катушки. AC работает с работой компрессора, который получает питание от ремня, управляемого коленчатым валом. Он использует магнитную муфту для подключения и отключения компрессора от двигателя.
Когда вы нажимаете кнопку переменного тока, электромагнитная катушка активируется. Который притягивает магнитную сцепление к шкиву и вращается вместе как одна сборка, приводящая к сжатию газа/хладагента, а также выдвигает его во внешний теплообменник.
Иногда изношенный ремень приводит к тому, что компрессор кондиционера не работает должным образом. если оно вытечет из центрального уплотнительного кольца и также застрянет, будет издаваться щелкающий звук. Лучше заменить его.
Связанный пост: Типы компрессора масла: минерал, PAO, POE, PAG Oil, и Gurposes

Автомобильный конденсатор — это важный компонент переменного тока автомобиля, используемый для конденсации паров хладагента в жидкий хладагент путем отвода от него тепла. Теперь возникает важный вопрос: что делает этот компонент?
Ответ в том, что это большой теплообменник, в отличие от испарителя, который поглощает тепло. Он выделяет тепло из газа/хладагента, пропуская через него свежий воздух через вентилятор охлаждения конденсатора или естественным потоком во время движения. Выделяется тепло, произведенное компрессором посредством принудительной конвекции, обеспечиваемой либо вентилятором радиатора, либо отдельным вентилятором.
Задача теплообменника двигателя — отводить тепло от охлаждающей жидкости двигателя, а задача внешнего теплообменника — отводить тепло от жидкости переменного тока.
Во всей системе охлаждения этот компонент более подвержен физическим повреждениям, чем любая другая часть, из-за его фронтального расположения. Он выполнен из алюминия, расположен перед радиатором и выглядит как небольшой радиатор.

Небольшие камни, пыль, листья и другие предметы на дороге могут поразить внешний теплообменник, что приводит к утечкам и коррозии. Внешний теплообменник также может быть подвержен внутреннему повреждению.
Иностранные материалы внутри AC могут складываться в небольших трубках конденсатора, которые блокируют поток газа/хладагента. Поврежденный внешний теплообменник переменного тока должен быть заменен, вместо того, чтобы отремонтировать, если кондиционер не работает.
Связанный пост: Как работает кондиционер автомобиля (анимация): научно обоснованный

Также называется фильтром сушил. Это важная часть автомобиля. Для фильтрации используется сушилка для транспортного средства, которая состоит из металлической канистры, содержащей высыхание (вещество, которое поглощает воду).
Он расположен в линии высокого давления в настройке охлаждения между выходом конденсатора и входом расширительного клапана. Когда жидкость покидает конденсатор и проходит через сушилку приемника, она очищает газ/хладагент и делает его идеальным для измерения. Приемная сушилка имеет три основных целях, которые упоминаются ниже.
1. действует как контейнер для хранения:
Ресивер действует в автомобильном кондиционере как среда для хранения масла и жидкости переменного тока.
2. Действует как очиститель:
Осушитель ресивера автомобиля действует как фильтр. Он фильтрует мусор и загрязненные посторонние материалы внутри газа/хладагента переменного тока в системе охлаждения. Здесь осуществляется фильтрация системы.
3. Действует как сушильный агент
Дриер транспортного средства действует как чище. Внутри сушилки приемника есть высыпание, которое поглощает влагу из жидкости переменного тока. Влажность может попасть в систему кондиционирования воздуха автомобиля от влажности в воздухе во время производства или обслуживания.
Если влага не удалена из системы, она может превратиться в кристаллы льда и привести к засорению и механическим повреждениям.
Приемник-осушитель сохраняет небольшое количество влаги. Если ресивер-осушитель вышел из строя и имеет признаки протечки, засорения или слышен дребезжащий шум.
Вы должны заменить приемник-Драйер. Кроме того, когда компрессор заменяется или система модифицирована, вы также должны заменить приемник.
Связанное сообщение: Хладагент фильтруется через ресивер-осушитель

Аккумулятор автомобиля является важным компонентом системы охлаждения автомобиля. По назначению это очень похоже на приемник-сушилку. Это металлическая канистра, наполненная влагопоглотителем и фильтром.
Но главное отличие в том, что аккумулятор автомобиля по размеру больше ресивера-осушителя. Он расположен в линии низкого давления между выходным портом испарителя и входным портом компрессора. Следует помнить, что аккумуляторы переменного тока используются только с системой диафрагменных труб.
Аккумулятор выполняет ту же работу, что и ресивер-осушитель. Он очищает систему, поглощая загрязненные материалы внутри системы переменного тока. Он фильтрует влагу, а также хранит сжиженную жидкость переменного тока.
Вы можете задаться вопросом, знаете, что труба отверстия не может полностью преобразовать жидкость-рефразирующую в паровую форму, что вызывает повреждение компрессора.
Для этого перед компрессором устанавливается аккумулятор для хранения сжиженной жидкости на некоторое время. Поскольку он предназначен только для сжатия газообразной формы, а не сжиженной.

В аккумуляторе внизу хранится жидкий хладагент переменного тока, который компрессор не может всасывать. Сжиженная жидкость постепенно испаряется. Парообразный газ/хладагент поднимается вверх и продолжает поступать в компрессор. Эти пары затем поступают в компрессор, где перерабатываются в нем.

Расширительный клапан автомобиля является важной деталью автомобиля, расположенной на входе испарителя. Это граница между линиями высокого и низкого давления в системах кондиционирования воздуха. Именно этот клапан создает охлаждающий эффект в жидкости.
Расширение клапана как его название предполагает, что он расширяет хладагент. Вы почувствуете, что воздух охлаждается за короткое время, это связано с быстрым расширением газа/хладагента переменного тока. Охлаждение производится на этом шаге за счет газа/хладагента, отправленного конденсатором, чтобы освободить давление хладагента.
В испарителе для дальнейшего процесса переменный газ/хладагент распределяется на относительно большой площади. Это расширение приводит к быстрому падению давления и температуры, в результате чего испаритель становится более холодным. Расширительный клапан используется в транспортных средствах, которые позволяют пассажиру изменять температуру в соответствии с требованиями.
Термоклапан автомобиля переводит газ/хладагент переменного тока из жидкого состояния в парообразное, распыляя небольшую часть газа/хладагента в испаритель. Другими словами, он контролирует свой расход, ограничивая давление, что еще называют «Измерением». Подвижный стержень, который перемещается вперед и назад во внутреннем расширительном клапане, позволяет ему двигаться и останавливаться.
Похожие сообщения: 7 причин, по которым ваш автомобиль глохнет/выключается при включении переменного тока
Теплый воздух или мороз, выходящие из вентиляционных отверстий, или настройка охлаждения всегда включено, является симптомом плохого теплового клапана автомобиля.

Отверстие транспортного средства также является важной частью системы охлаждения автомобиля. Является альтернативой термоклапану. Используется в системах, где не используется термоклапан.
Выпускная труба автомобиля часто располагается на выходе конденсатора. Он разделяет системы высокого и низкого давления. Отверстие автомобиля работает так же, как и термоклапан. Он переводит жидкость переменного тока из жидкого состояния в парообразное.
Но главное отличие состоит в том, что термоклапан имеет подвижный стержень, который контролирует поток жидкости переменного тока. В то время как диафрагменная труба не имеет подвижной части. Он не может контролировать количество жидкости, проходящей через него, и имеет тонкое фиксированное ограничение отверстий, через которые проходит жидкость.
Отверстие транспортного средства не может изменять скорость потока жидкости так, как это делает термоклапан. Изменение скорости потока жидкости зависит исключительно от включения и выключения компрессора, а также от регулирующего клапана, установленного в компрессоре.
На входной стороне выпускной трубы расположен фильтр для фильтрации мусора. Этот мусор и металлические частицы иногда могут засорить выпускную трубу.
Помните одну важную вещь в системе термоклапанов: вместе с термоклапаном используется ресивер-осушитель. В то время как в системе диафрагменных труб аккумулятор используется с диафрагменной трубой.
Сопутствующее сообщение: Засорен расширительный клапан или диафрагменная трубка
Симптом плохих или дефектных отверстий для транспортных средств-прерывистое охлаждение или продувка с холодным воздухом, чем теплый воздух, и ненормальное показания давления, как низкое показание бокового давления ниже нормального показания или высокого побочного давления над нормальным показанием высокого давления.

Автомобиль, также называемый внутренним теплообменником, является наиболее важной частью настройки охлаждения автомобиля. Это то же самое, что радиатор, похороненного глубоко спрятанного внутри приборной панели за вентиляционным отверстием в отделении водителя/пассажира. Это устройство, которое выглядит как другой теплообменник.
Внутренний теплообменник автомобиля является компонентом, в котором происходит испарение. Другими словами, в кабине присутствует внутренний теплообменник, который, в свою очередь, преобразует жидкий хладагент, проходящий через испаритель, в паровую форму. Пары в свою очередь обеспечивают охлаждение с помощью вентилятора внутренней атмосферы кабины. Одним из важных параметров является температура кипения, которая используется для изменения фазы в соответствии с требованиями.
Он состоит из серии труб с плавниками, изготовленными из алюминия, потому что алюминий является хорошим дирижером.

Это теплообменник. Требуется тепло из кабины пассажира, которая, в свою очередь, входит в испаритель. Это также осушает воздух.
Теперь вот такая интересная часть того, почему осушитие необходимо. Позвольте мне сломать это для вас.
Возможно, вы знаете, что во влажном воздухе сохраняется больше тепла, чем в сухом, поскольку влажный воздух содержит больше молекул воды. Вот почему, когда воздух проходит через внутренний теплообменник/испаритель, молекулы воды конденсируются на поверхности внутреннего теплообменника/испарителя и капают из автомобиля через дренажную трубу, делая воздух сухим. Это усиливает эффект прохлады.
Некоторые транспортные средства имеют два испарителя. Один находится под приборной панелью, а второй расположен в задней части позади боковой панели или потолка над задним пассажиром.
Самым главным признаком неисправного внутреннего теплообменника/испарителя автомобиля является утечка. Другие признаки — слабый прохладный воздух, странный запах и даже компрессор не включается.
Тепло остается больше во влажном воздухе, чем в сухом воздухе.