Как исправить, что муфта компрессора переменного тока не включается: 10 шагов

Исправление системы автомобильного переменного тока иногда очень сложно, потому что та же проблема может произойти по многим причинам. Более того, к той же проблеме можно подходить во многих отношениях.
Если система охлаждения вашего автомобиля не работает должным образом, велика вероятность, что муфта компрессора не включается. Если это так, вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться решить проблему самостоятельно.
Знаете ли вы, что самая сложная часть устранения неполадок в автомобиле — это знать, с чего начать? Вот как систематически подходить к проблеме переменного тока.
В этой мощной статье вы узнаете, как исправить, если сцепление компрессора автомобильного переменного тока не взаимодействует с диаграммой давления.
Похожие сообщения: Типы компрессорного масла: минеральное, PAO, POE, PAG Oil.
Что такое сцепление переменного тока

В автомобильной системе кондиционирования воздуха муфта переменного тока играет решающую роль в регулировании температуры внутри автомобиля. Это компонент, который стимулирует и останавливает компрессор, который отвечает за сжатие и циркуляцию газообразного хладагента в системе кондиционирования.
Когда срабатывает муфта переменного тока, она позволяет компрессору вращаться и начинать циркуляцию газообразного хладагента, что необходимо для функционирования системы кондиционирования воздуха. Компрессор работает для поддержания желаемой температуры внутри автомобиля, сжимая и циркулируя газообразный хладагент, который поглощает тепло из воздуха внутри автомобиля и высвобождает его наружу.
Важность кондиционера компрессора
Важность сцепления переменного тока заключается в его способности запускать и останавливать компрессор по мере необходимости, в зависимости от требований системы кондиционирования воздуха. Это помогает регулировать температуру внутри автомобиля, что делает ее более комфортной для водителя и пассажиров. Без функционирующей муфты переменного тока компрессор будет работать непрерывно, даже когда кондиционер отключается, что приводит к увеличению износа системы переменного тока и снижению эффективности использования топлива.В заключение, сцепление переменного тока является жизненно важным компонентом в автомобильных системах кондиционирования воздуха, который позволяет компрессоре эффективно работать и регулировать температуру внутри автомобиля. Регулярное обслуживание и проверка сцепления переменного тока может помочь предотвратить проблемы и обеспечить оптимальную производительность системы кондиционирования воздуха.
Признаки того, что муфта переменного тока не включается:
Если сцепление переменного тока не задействует должным образом, есть несколько симптомов, которые можно наблюдать, в том числе:- Нет холодного воздуха
- Необычные шумы
- Компрессор переменного тока не поворачивается
- Снижение эффективности охлаждения
- Повышенный расход топлива
Почему моя муфта переменного тока не включается: распространенные причины
Сцепление переменного тока является важным компонентом системы кондиционирования воздуха, которая соединяет компрессор к шкиву привода. Если муфта компрессора переменного тока не задействована, это может быть связано с несколькими причинами.- Катушка сцепления: катушка сцепления, которая обеспечивает питание для сцепления, может быть повреждена или сожжена, которая не может задействовать сцепление компрессора. Кроме того, проверьте электрическую проволоку в случае плохих симптомов катушки сцепления.
- Переключатель давления: одним из важных факторов является переключатель давления. Переключатель давления, который ощущает давление хладагента в системе переменного тока, может быть неисправным, предотвращая получение сцепления. Итак, также проверьте переключатель давления переменного тока.
- Уровень хладагента: низкий уровень хладагента в AC может не задействовать компрессор.
- Проблемы с электричеством: проблемы с электричеством, такие как раздутый предохранитель для сцепления переменного тока или поврежденного провода, также могут предотвратить увлечение сцеплением переменного тока.
- Изношенные подшипники. Компрессор переменного тока не может работать правильно с неисправными подшипниками, в результате сцепление не будет правильно задействовать из -за ограничения в движении сцепления сборки.
- Клапан расширения: клапан расширения переменного тока, который регулирует поток хладагента, может быть забит, что приводит к тому, что давление системы переменного тока будет слишком низким, а сцепление компрессора не включается.
Как исправить, что муфта компрессора переменного тока не включается
Поиск проблемы кондиционирования воздуха систематически становится простым при исправлении автомобильного переменного тока, не включающего и выключен. Просто чтобы хорошо понимать устранение неполадок и исправления разлома кондиционирования воздуха. Я возьму проблему «Car Ac Compressor Compressor не привлекает», чтобы показать вам, как починить AC в автомобиле. Там может быть несколько причин, по которым ваш AC сцепление не работает.Прежде чем мы углубимся в процесс устранения неполадок, для упрощения я разделю систему переменного тока на две части.
Здесь я смотрю изнутри машины и даю вам пошаговые инструкции по устранению неполадок в случае возникновения проблем с компрессором при включении переменного тока. Итак, будьте готовы. Начнем с причин, по которым муфта переменного тока имеет проблемы.
Похожие сообщения: Как работает автомобильный кондиционер
10 простых шагов, как исправить, что муфта компрессора переменного тока автомобиля не включается
Внутри автомобиля (внутренняя кабина):Прежде всего, запустите двигатель, включите переменный ток и двигатель вентилятора.

Теперь начните решать проблему с кондиционером автомобиля с помощью кнопок включения и выключения кондиционера. Нажмите кнопку переменного тока, поверните ручку вентилятора и посмотрите, загорается ли индикатор в кнопке переменного тока, если нет, то это признак неисправного переключателя или проблемы с проводкой.

Во-вторых, вам следует проверить воздушный фильтр кондиционера салона на предмет неисправности компрессора кондиционера автомобиля, который не включается. Иногда кондиционер включается, но из-за засорения воздушного фильтра воздух не может пройти мимо воздушного фильтра, и вы думаете, что кондиционер выключен.
Помню, однажды у клиента возникла проблема: воздух не выходит из дефлектора при включении кондиционера автомобиля. Он подумал, что комплект переменного тока неисправен. Проверил воздушный фильтр кондиционера, а он был сильно забит, не пропуская воздух. Поставил новый воздушный фильтр и проблема решилась.

Устранение неполадок испарителя сложно. Если в системе переменного тока есть утечка, то существует максимальная вероятность того, что автомобиль A/C компрессор не включится. Симптом протекающего испарителя - маслянистый туман на внутренней стороне лобового стекла через утку.

Thermister-это устройство для чувствительного к температуре, установленное в испарителе. Это важный компонент современной системы переменного тока автомобиля. Он сообщает модулю управления переменным током о температуре кабины. Неисправный термист не будет предоставлять модуль о температуре салона, и в результате автомобильная сцепление системы охлаждения не задействует.
Снаружи автомобиля (под капотом):
Теперь пришло время починить компрессор автомобиля, не включающийся вне автомобиля под капюшоном.

Первое, что вы должны изучить, чтобы починить автомобиль A/C под капотом, - это сцепление компрессора. Сцепление, присутствующее на валу компрессора, отвечает за участие и отключение компрессора. Провод до сцепления отвечает за предоставление сигнала, который дает электромагнитное поле. Это магнитное поле тянет сцепление, а мощность в компрессор переменного тока переносится при включении сцепления.
Слышны ли щелчки при включении кондиционера?
Если он не нажимает, то ищите разъемы. Иногда разъемы теряются или становятся корродированными, что отвечает за то, чтобы не участвовать.
Это инфоказа, поскольку иногда сцепление соединяется и отключается, часто она нормально. Но есть только тонкая линия, когда она очень быстро участвует и расставается, это может быть признаком низкого хладагента.
Связанный пост: компрессор автомобильного переменного тока

Второе, что вам следует проверить, это проверить натяжитель ремня переменного тока. Иногда ремень переменного тока ослаблен, что не позволяет вращать шкив компрессора и приводит к тому, что муфта переменного тока не включается. Поэтому проверяйте пальцами, нажимая на ремень, чтобы убедиться в натяжении ремня и правильной работе сцепления и шкива.

Предохранитель и реле оказывают огромное влияние на сцепление компрессора автомобиля, чтобы задействовать. Проверьте наличие предохранителя AC, особенно ослабление и взорвание предохранителя, а также проверьте на реле сцепления компрессора, такую как корродированная реле.
Связанный пост: Полное руководство по автомобильному предохранителю

Если все в порядке, и все же компрессор автомобиля A/C не получает питания, может возникнуть проблема с проводкой. Ищите разъем компрессора переменного тока, он может быть сломан, корродировать, или иногда соединение грунта компрессора коррозируется, в результате, сцепление автомобиля не будет задействовать.
Связанный пост: сделав их, сделает вашу машину в два раза простудиться

Прежде всего, выясните высокие или низкие порты давления переменного тока и установите давления, а также проверьте давление в обоих портах. В порте низкого давления давление должно составлять около 40 фунтов на квадратный дюйм, а в порте высокого давления давление должно составлять от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от автомобиля.
Ниже приведена диаграмма температуры и давления, где вы можете увидеть, как температура (особенно при температуре капота) может повлиять на давление хладагента на сторонах высокого и низкого давления. Вы можете взять руководство из этой диаграммы, чтобы зарядить хладагент в вашей системе охлаждения.
Связанный пост: 3 типа автомобиля-хладагента, Freon R-12, R-134A, R-1234YF
Диаграмма температуры и давления
В этой процедуре инструкции я дал вам общее представление о том, как устранить неполадки и исправить AC в автомобиле.Вы можете использовать этот метод для решения других проблем, связанных с переменным током.
