11 причин, по которым ваш автомобильный кондиционер дует холодным, а затем тепло и как это исправить

Обычно, когда кондиционер включен, вы, возможно, некоторое время будете дуть горячим воздухом, пока испаритель не остынет достаточно, чтобы подавать холодный воздух. Это нормально. Когда вы отправляетесь на машине в дальнюю поездку и вдруг понимаете, что ваш кондиционер начал подавать нагретый воздух, то вы наверняка указываете на причину неисправности кондиционера автомобиля.
Вот простое руководство, которое поможет вам выяснить причину подчеркивания. В этом мощном руководстве вы быстро узнаете одиннадцать причин, по которым автомобильный кондиционер начинает дуть теплым воздухом.
Похожие публикации • Как работает автомобильный кондиционер (анимация): научно обоснованное
Автомобильный переменный ток дует холодно, а затем тепло

Автомобильный кондиционер, который некоторое время подает холодный воздух, а не теплый, называется прерывистым охлаждением. Автомобильный кондиционер начинает работать на холодную, а затем нагревается, создается впечатление, что кондиционер вас обманывает. Есть несколько причин, по которым система переменного тока автомобиля дует холоднее, чем тепло. Здесь вы найдете возможные причины, по которым автомобильный кондиционер дует холодным и теплым воздухом.
11 причин, по которым автомобильные кондиционеры ударяют холодные, а затем тепло
Ниже приведены одиннадцать полных причин, по которым автомобильный кондиционер сначала дует прохладным воздухом, а затем нагревается.

Вы можете удивлены, узнав, что наиболее распространенной причиной, по которой автомобильный кондиционер работает холодно, чем теплый, является влага. Обычно кондиционер начинается прохладно, а затем согревается, в большинстве случаев из -за замораживания влаги в испаритель.
Если при вакуумировании или заправке системы кондиционирования воздуха не соблюдать меры предосторожности, в систему может попасть загрязненный воздух. Образуется смесь влаги и хладагента, которая начинает замерзать возле расширительного клапана испарителя, и циркуляция хладагента прекращается. Таким образом, нагретый воздух начинает дуть из-за ограничений на пути хладагента, вызванных смесью примесей. Поток хладагента возобновляется, когда лед тает в испарителе.
Похожие публикации • 7 причин, по которым ваш автомобиль глохнет/выключается при включении кондиционера
Это информация. Основная причина необходимости удаления влаги из системы кондиционирования — это предотвращение ее замерзания, которое блокирует движение хладагента. Потому что вода имеет температуру замерзания 32 градуса по Фаренгейту, а температура замерзания хладагента составляет -142 градуса по Фаренгейту.

Шланг сливной трубы выводит конденсат из автомобиля наружу. Засоренная сливная труба испарителя позволяет ему погружаться в конденсат, вызывая его замерзание с внешней поверхности.
Когда испаритель забит льдом, это предотвращает обход газообразного хладагента до тех пор, пока лед не растает и не вернется холодный воздух, в результате чего автомобильный кондиционер через некоторое время перестанет подавать холодный воздух.

Процесс холодного воздуха начинается с расширения клапана. Он уменьшает давление от жидкого хладагента и обеспечивает расширение от жидкости высокого давления до низкого давления. Фаза хладагента изменяется здесь из -за расширения от жидкости в газообразное состояние, и он присутствует в состоянии пара в испарителе.
Загрязненные хладагенты, такие как металлические частицы, мусор и иногда лед, скапливаются в клапане, что приводит к выходу из строя расширительного клапана, что приводит к ограничению потока хладагента. В результате кондиционер автомобиля сначала сначала охлаждает, а затем нагревает.
Похожие публикации • 7 основных частей автомобильной системы кондиционирования (с изображениями) и их функции

Муфта компрессора переменного тока обеспечивает мощность двигателя для запуска компрессора. Это позволяет шкиву включать и отключать мощность двигателя от компрессора. При постоянной эксплуатации муфта компрессора подвергается износу, что вынуждает увеличивать зазор сцепления. Таким образом, в целом муфте трудно поддерживать правильное давление и заставлять компрессор переключаться на цикл включения и выключения. Таким образом, компрессор кондиционера работает с перебоями.
Похожие публикации • Как исправить, что муфта компрессора кондиционера автомобиля не включается: 10 шагов

Когда система автомобильного переменного тока переполнена хладагентом, хладагент с высоким давлением отключает выключатель высокого давления автомобиля, делая компрессор деактивирование.
Таким образом, когда кондиционер включен, сначала он излучает холодный воздух, но вскоре холодный воздух превращается в нагретый воздух, потому что выключатель высокого давления отключает сцепление компрессора, в результате, переменный, запускающийся на разных скоростях.
Связанный пост • Как конвертировать R12 в R134a: таблица преобразования и формула

Аккумулятор обеспечивает напряжение на катушку компрессора, чтобы привлечь сцепление компрессора, что делает его активированным. Иногда очень низкое напряжение батареи или неисправный генератор не может создать достаточное количество напряжения для кондиционера, чтобы работать на полной скорости.
А иногда высокое сопротивление катушки компрессора не позволяет сцеплению включиться, в результате чего кондиционер автомобиля запускается холодным, а затем нагревается.

Предохранитель является хранителем электрических цепей вашего автомобиля. Он убивает себя, когда в цепи протекает неожиданно высокий ток. Иногда сгорает предохранитель, и кондиционер отключается, в результате чего автомобильный кондиционер начинает дуть холодным воздухом, а затем нагревается.
Связанный пост • Окончательное руководство по предохранителю автомобиля: что это такое и как он работает

Реле — это электромеханический переключатель, используемый для управления большим током за счет использования малого тока. Реле имеет катушку, которая при срабатывании притягивает контакт, обеспечивая подключение цепи с высокой силой тока. Эта катушка стареет, и ее внутреннее сопротивление увеличивается.
Таким образом, корродированное реле отключит ток, если его внутреннее сопротивление увеличится из-за нагрева, что приводит к тому, что автомобильный кондиционер начинает дуть холодным воздухом, а затем нагревается.
Похожие публикации • Руководство по автомобильным реле: что это такое и как работает реле на 12 В

Неисправный переключатель управления кондиционером может быть причиной того, что кондиционер автомобиля выделяет нагретый воздух. Переключатель управления кондиционером автомобиля включает и выключает кондиционер. Плохой переключатель управления кондиционером, который не обеспечивает хорошие контакты, также может быть причиной того, что автомобильный кондиционер сначала дует холодным, затем теплым, а затем снова холодным.

Вы можете столкнуться с этой проблемой, если вентилятор не работает. Потому что из испарителя не удаляется достаточное количество охлаждения. Когда его температура падает слишком сильно, датчик температуры кондиционера посылает сигналы в модуль управления кондиционером, чтобы остановить кондиционер. Это может привести к тому, что кондиционер через некоторое время перестанет подавать холодный воздух.
Это Infoyou должно убедиться, что по крайней мере один раз вентилятор вентилятор работает для первой вентиляции, чтобы удалить достаточное количество охлаждения от воздушного директора, чтобы защитить его от замораживания. Поклонники важны для обмена жарой, поэтому у большинства автомобилей есть два вентилятора радиатора.

Электрические датчики автомобиля предоставляют важную информацию модулю управления кондиционером A/C для включения и выключения автомобиля A/C. Иногда плохой датчик температуры, плохой модуль управления или датчик солнечной нагрузки также может привести к прерывистому охлаждению автомобиля.
Как исправить, когда автомобильный кондиционер дует холодным, а затем теплым
Существует ряд возможных причин, по которым кондиционер дует холодным воздухом, а затем теплым, и различные способы устранения с точки зрения серьезности. Вот что вы можете сделать, чтобы диагностировать и устранить проблему:- Проверьте уровень хладагента в системе кондиционеров. Если они низко, вам может потребоваться проконсультироваться с профессиональным автокрасовым ремонтом, чтобы пополнить систему с помощью блока восстановления переменного тока.
- Осмотрите компрессор, конденсатор и регулятор расширения на наличие любого видимого повреждения или засоров. Кроме того, проверьте клапан в резервуаре для восстановления. Если какой -либо из этих компонентов неисправен, то воздух и влажность могут войти в систему, вам может потребоваться профессиональное ремонт или заменить их.
- Убедитесь, что вентилятор радиатора работает должным образом, потому что он помогает удалить тепло из газообразного хладагента. Если он неправильно функционирует, это может привести к тому, что кондиционер продувает нагретый воздух.
- Проверьте наличие утечек кондиционера и убедитесь, что вы выбрали герметик для их герметизации. Кроме того, решите проблемы, связанные с другими утечками, например, утечками воды из аккумулятора под автомобилем, поскольку некоторые агрессивные кислоты, разъедающие металл, могут нанести вред системе переменного тока.
- Если вы не уверены в причине проблемы или не чувствуете себя комфортно, пытаясь отремонтировать самостоятельно, лучше всего обратиться к профессиональному диагносту и устранить проблему. В зависимости от серьезности проблемы ремонт может включать подзарядку системы кондиционирования, замену компонентов или устранение утечек.