3 Типы хладагента автомобильных воздуха: знать типы фреона в транспортном средстве

Система кондиционирования вашего автомобиля отвечает за подачу холодного воздуха и поддержание комфортной температуры внутри автомобиля. Охлаждающий газ автомобильного кондиционера является кровью системы кондиционирования и используется для удаления теплого воздуха в транспортных средствах. Он течет по всей системе кондиционирования воздуха, охлаждая вашу машину. В системе кондиционирования автомобиля, которая широко известна как HVAC, используются различные типы хладагентов. Чтобы стать профессионалом, важно знать три типа хладагентов.
В этой мощной статье вы быстро выучите хладагенты с кондиционером Auto и три различных типа охлаждающих газов A/C для таких автомобилей, как R-12, R-134A и R-134YF.
Связанный пост: автомобиль A/C пахнет плохо, когда впервые включена
Что такое транспортный кондиционер хладагент

Хладагент — это летучий газ, используемый в холодильном цикле системы кондиционирования. Система кондиционирования автомобиля преобразует фазы охлаждающего газа из жидкости в газ и обратно в системах кондиционирования.
Во -первых, охлаждающий газ A/C сжимается компрессором и становится жидкостью, затем охлаждается в конденсаторе. Охлаждаемый A/C, охлаждающий газ, затем автоматически разрешается расширять в испаритель, где испаритель работает для преобразования жидкости в газ и поглощает тепло в окружающей области автомобиля или салона грузовика. Катушка с трубками выступает в качестве испарителя в автомобильном охлаждении, чтобы остыть воздуха.
В конце концов, снова охлаждающий газ отправляется обратно в компрессор, где он становится жидкостью. Автомобильный охлаждающий газ является летучим, легковоспламеняющимся и токсичным и способствует истощению озона, что вызывает глобальное потепление. Вот почему это незаконно и запрещено в кондиционировании воздуха, чтобы выпустить автомобиль A/C, охлаждающий газ в атмосферу.
Похожие сообщения: Как работает автомобильный кондиционер
Типы хладагента Car AC
Система кондиционирования стала важнейшим компонентом автомобиля, и важно знать, какой хладагент используется в системе кондиционирования вашего автомобиля. В кондиционере для охлаждения используются различные охлаждающие газы. Эти охлаждающие газы не являются обычными газами, они представляют собой газы лабораторного производства и в расширенном состоянии обладают очень высокими охлаждающими свойствами.Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулирует использование хладагентов в системах кондиционирования, чтобы снизить их воздействие на окружающую среду. Эти газы можно заправить в любой автомобиль, когда они вам понадобятся, особенно когда вы обнаружите утечку охлаждающего газа в кондиционерах.
Автомобиль A/C Холодизированные газы много типов, используемых в системах кондиционера. Здесь мы упоминаем, что три наиболее часто используемых охлаждающих газах-это охлаждающий газ R-12 (Freon, Freon-12, R-12, CFC-12) в автомобильных системах A/C. Эти газы производятся в соответствии с глобальным потеплением, создают оптимистические жесты и лучше для окружающей среды.
Похожие сообщения: Как починить автомобильный компрессор переменного тока

Хладагент R-12, также известный как Freon, Freon-12, R-12 и CFC-12, является своего рода охлаждающим газом Freon A/C. Его химическое название - дихлордифлуорометан. R-12 имеет молекулы хлора, фтора и углерода; Он также называется хлорфторуглеродом (CFC).
R-12 — хладагент лабораторного производства; он широко использовался в автомобильных системах переменного тока. Лучше всего подходит для автомобилей, выпущенных до 1995 года, холодильный газ R-12 был стандартом для автомобильных кондиционеров. Это бесцветный, не имеющий запаха, невзрывоопасный и негорючий газ. Он прекрасно выполнял свою работу, пока ученые не обнаружили, что он ответственен за быстрое истощение озонового слоя.
По этой причине ученые были вынуждены выяснить решение быстро растущего глобального потепления. Его климатическое воздействие составляет 2400, что очень высока по сравнению с углекислым газом (CO₂), которое оказывает климатическое воздействие одного в соответствии с федеральным и стандартным протоколом 2021 года. R-12 по-прежнему используется в антикварных и старых типах транспортных средств, но такие старые автомобили сейчас очень редки.
К счастью, они обнаружили, что озоновый охлаждающий газ R134A, который вносит вклад в глобальное потепление по сравнению с охлаждением R-12. Таким образом, с 1994 года в новых автомобилях был запрещен холодильник R-12, а хладагент R134A начал использовать в системах автомобилей A/C. Экологически чистая охлаждаемая система использует охлаждение газ с низким влиянием климата и сводит к минимуму выброс охлаждения газа в атмосферу, помогая уменьшить его влияние на окружающую среду.
Похожие сообщения: Как заправить автомобильный кондиционер

R-134A-это тип кондиционера, используемый в системе кондиционеров. Это замена для R-12. HFC134A-это гидро-фторглерод (HFC). Его химическое название - тетрафлорометан. Еще в конце 20-го века инженеры обнаружили, что R-12-это хладагент эко-энми; В результате в лаборатории был разработан новый охлаждающий газ под названием R134A. Тем не менее, некоторые транспортные средства по-прежнему используют R-12 в качестве охлаждающего газа для своих систем кондиционера на дороге сегодня.
R134A-это без запаха, бесцветный, неплохой и некоррозивный газ. Он имеет возможность удалять больше тепла с автомобиля, чем R-12. Это означает, что с тем же типом транспортного средства и того же количества охлаждающего газа автомобиль, содержащий охлаждающий газ R134A, способен удалить больше тепла, а также влажность с автомобиля, чем R-12. Это стало лучшим вариантом для производителей автомобилей из -за его незначительного потенциала истощения озона. По -прежнему законно управлять транспортным средством на системах, которые используют Freon, когда автомобиль был изготовлен до 1995 года.
В 1995 году R134a стал новым стандартом для холодильного газа в автомобильной промышленности. В то время инженеры полагали, что это оказало положительное воздействие на окружающую среду. Однако более поздние открытия показали, что он может способствовать выбросам парниковых газов и оказывать долгосрочное воздействие на глобальное потепление.
Он имеет немного более низкий климатический эффект 1430 по сравнению с R-12. Обнаружен новый охлаждающий газ R-134YF, который оказывает климатическое воздействие менее чем R134A, охлаждающего газа. Обнаружено, что R134A вызывает рак, врожденные дефекты и репродуктивный вред.

R1234yf, также известный как HFO-1234yf, представляет собой тип охлаждающего газа для кондиционеров. Его химическое название — тетрафторпропен. R 123yf используется в качестве замены холодильного газа R134a с 2011 года, после чего был обновлен холодильный газ R-12, и многие производители автомобилей перешли на использование R1234yf в своих системах кондиционирования.
Это бесцветный и слегка легковоспламеняющийся охлаждающий газ. R-134yf имеет потенциал глобального потепления (GWP) менее 1 по сравнению с CO2, который оказывает климатическое влияние 1. Это означает, что 100 граммов R1234YF, выпущенного в атмосферу в атмосферу.
R1234YF обладает аналогичными термическими свойствами до R134A. Есть только несколько систем и проектных различий. Оба холодильных газа имеют одинаковую процедуру и метод для устранения проблем. К 2021 году все новые автомобили заменят охлаждающий газ R-134A. Некоторые транспортные средства уже перешли на R-134YF.
Связанный пост: Типы компрессора масла: минерал, PAO, POE, PAG Oil, и Gurposes
Что вызывает утечки газа Freon в автомобильных кондиционерах

Неисправность кондиционера автомобиля – очень распространенная проблема, с которой сталкивается практически каждый автовладелец. Нормально эксплуатируемая система кондиционирования должна поддерживать и циркулировать одно и то же количество холодильного газа на протяжении всего срока службы.
Таким образом, уменьшение количества холодильного газа является признаком утечки. Автомобили, имеющие систему кондиционера, утечка охлаждения с помощью уплотнений, шлангов, обжима или крошечных перерывов в трубах шлангов.
Утечка происходит в основном на старых автомобилях, даже на новых машинах тоже происходит утечка. Но чем старше автомобиль, тем выше уровень протечек. И вот одна интересная часть, которую вам нужно знать.
Вот настоящая причина, по которой вам нужно знать, почему холодильный газ выходит из системы кондиционирования.
Послушайте, зимой уплотнения кондиционера могут легко выйти из строя, чем летом, потому что система кондиционирования используется не так часто. Из-за меньшего использования системы кондиционирования уплотнения и шланги могут высохнуть, что приведет к утечке холодильного газа.
Вот почему эксперты по охлаждению, которые говорят эксперты, вы должны запустить свой кондиционер не менее 10 минут в месяц даже зимой для уплотнений и упругости шлангов. Кроме того, я хочу уточнить, что с каждым годом до 10% холодильного газа выходит из полной герметичной системы кондиционера из -за естественного испарения. Это происходит через микроскопические поры в шлангах, печати и обжаренных соединениях.
А также для вашей доброй информации, система R-134A не течет так же, как R-12. Система A/C, которая содержит менее 2% воздуха по весу, считается нормальной. Тогда как увеличение количества воздуха в системе уменьшает охлаждающую способность соответственно.
Таким образом, более 6% воздуха в системе может нанести вред охлаждающей способности. Итак, ребята, я знаю, что это нужно, но оставайтесь со мной, вот еще один фактор, который вам нужно знать для потока охлаждения газа.
Одной из основных причин утечек холодильного газа является влага. Это смертельный поцелуй для автомобильной системы кондиционирования.
Влажность, смешанная с охлаждением газа, производит коррозийную кислоту. Это коррозионное образование кислоты может привести к употреблению уплотнений, распада и даже замораживания всей системы кондиционера.
Места, где может произойти утечка автомобильного переменного тока

- Одним из распространенных мест потока охлаждающего газа является конденсатор. Дорожный мусор, пыль и листья скапливаются на внешней поверхности конденсатора и образуют дыры.
- Уплотнительные кольца более склонны к физическим повреждениям, особенно в фитингах высокого давления, из-за высокого давления холодильного газа.
- Шланги и гофрированные соединения имеют мягкие линии и имеют высокую вероятность утечек из-за вибрации, поскольку компрессор часто вибрирует вместе с двигателем.
- Уплотнительное кольцо компрессора может высохнуть и дать течь.
- Одна из загадочных утечек, которые возникают в испарителе. Это невидимая утечка, и ее трудно узнать, потому что она похоронена глубоко и спрятана под приборной панелью. Это тоже очень дорогой поток.
- Заблокированный сливной порт установит испаритель в ванну с водой и создает утечку, а также плесень, плесень и коррозию произойдет.
Каковы опасности утечек хладагента автомобильного воздуха
Вождение автомобиля в жаркий день может быть неудобным без функционирующей системы кондиционера, чтобы обеспечить холодный воздух внутри автомобиля. Однако, если система кондиционера начинает утекать хладагент, она может представлять различные опасности как для автомобиля, так и для окружающей среды. Ниже приведены опасности систем охлаждения автомобилей, охлаждающих утечки газа.- Опасность пожара: охлаждающие газы имеют эффекты воспламеняемости, и утечка может вызвать огонь в моторном отсеке.
- Риски для здоровья: охлажденные газы могут быть токсичными, если вдыхать в больших количествах.
- Ущерб окружающей среде: охлажденные газы способствуют истощению озона и глобальному потеплению.
- Отказ системы. Утечка может снизить эффективность системы кондиционирования, что приведет к ее отказу.
- Дорогостоящий ремонт: утечки могут вызвать коррозию и другие повреждения системы, что приведет к дорогостоянию ремонта.
- Снижение эффективности использования топлива: утечка в системе кондиционеров может снизить эффективность использования топлива, что делает ваш автомобиль потреблять больше газа.
Методы обнаружения утечек переменного тока в автомобиле
Уточнение утечки с кондиционером - сложная задача, потому что охлаждающий газ не имеет видимых признаков, а иногда жирная пыль накапливается в зоне утечки. Различные методы используются для выявления утечек.Прежде чем применять какой-либо метод обнаружения утечки, лучше всего визуально осмотреть все детали кондиционера, такие как компрессор, конденсатор, шланговые трубки и обжимные соединения, чтобы убедиться, что все они герметичны. Обычно при утечке холодильного газа вытекает и смазочное масло, в результате чего вокруг скапливается маслянистая пыль.
Одним из методов отслеживания утечек охлаждения газа является добавление ультрафиолетового флуоресцентного красителя с охлаждением газа (он доступен в металлической банке и может быть смешан с охлажденным газом). Всякий раз, когда происходит утечка, вы можете определить утечку под ультрафиолетовой лампой, цветной краситель ярко светится.
Для выяснения течения также используют раствор супа. Распылите мыльный раствор на подозрительные участки, такие как стыки и обжимные соединения, и следите за пузырьками.
Электронный детектор утечки также используется для обнаружения утечки. Электронный детектор потока чувствителен к звуку, когда протекающий звук зарегистрируется на устройстве, он преобразует его в высокий шум.