Тип компрессорного масла переменного тока: минеральное, PAO, POE, PAG, и назначение – холодильное масло R12 и R134a.

Вашему автомобильному кондиционеру требуется достаточное количество масла для правильной смазки всей системы. Масло компрессора – самый ответственный и важный элемент для работы системы охлаждения. Важно знать различные типы масел, используемых в компрессорах, и их назначение.
В этой мощной статье вы будете изучать масла автомобильного компрессора, особенно минерал, PAO, POE, AB, PAG Oil, и их цели.
Связанный пост: датчик температуры моторного масла
Рефрижераторное масло для автомобильного кондиционера

Масло компрессора автомобильного охлаждения используется для смазывания компрессора и целых деталей охлаждения. Жидкости являются фундаментальным элементом автомобиля A/C. Это обеспечивает длительный срок службы для системы охлаждения. Он очищает компрессор и другие части охлаждения мусора и предотвращает разрушение компрессора.
Как вы знаете, все движущиеся автоматические детали в автомобиле нуждаются в смазке для плавной работы. Без достаточного количества смазки движущаяся часть будет питаться из -за трения. Точно так же детали системы охлаждения подвергаются непрерывной вибрации. Таким образом, необходимо, чтобы детали кондиционирования были достаточно гибкими, чтобы стоять с вибрацией.
Поэтому компрессор кондиционера использует различные типы масла для достаточной смазки шлангов кондиционера, уплотнительных колец и соединений, чтобы сохранить некоторую гибкость.
Похожие сообщения: Как работает автомобильный кондиционер (анимация)
Это информация. Слишком много масла в системе охлаждения автомобиля может ухудшить охлаждение системы, а слишком малое количество может привести к трению компрессора.
Тип масла для компрессора переменного тока
Тип жидкости, необходимой для системы охлаждения в автомобиле, зависит от типа используемого хладагента. В системе охлаждения каждая жидкость не подходит для каждой смазки. Следовательно, производители автомобильных компрессоров используют конкретный хладагент и тип масла, который работает лучше всего. Причина, по которой вы, возможно, не знаете, но продолжайте читать, я собираюсь исследовать это.Дело в том, что производители автомобилей ищут один существенный фактор в плавной работе систем охлаждения, и это «смешиваемость с смазкой». Они ищут правильный тип смешиваемости масла с жидкостью. Один тип смазки будет работать лучше всего с одним типом жидкости, но не с другими типами, потому что неправильное масло будет иметь разные вязкость и другие параметры. Жидкости и хладагента должны быть совместимы друг с другом для лучшей производительности кондиционера.
Помните, что есть две категории масла, обычно используемых в автомобильном кондиционере воздуха.
Связанный пост: 7 основных частей системы автомобильного переменного тока (с фотографиями) и их функций

Минеральное масло было одним из важных компрессорных масел в последние годы, вплоть до 1990 года. Лучше всего оно работает с (R12). На тот момент это было универсальное масло. В 1994 году на рынке США доминировал R-134a, который не работает должным образом с этими маслами, поэтому было представлено новое масло PAG (полиалкиленгликоль), чтобы плавно работать с этой жидкостью. Это масло малой вязкости и высокой степени растворимости.
Кроме того, он обладает хорошей химической стабильностью и устойчивостью к высоким температурам. В то время использовалось минеральное масло и масло PAG. Они совместимы с алкилбензольным маслом (AB), которое может заменить в системе, где эти масла не могут работать должным образом. Одним из примеров это нафтеновое масло.
Это масла, которые изготовлены в лабораториях из -за химических реакций. Четыре типа синтетических жидкостей обычно используются в автомобильных системах охлаждения.
Это инфоте, больший компрессор нуждается в более толстое масло из -за высоких зазоров в частях системы. И система нуждается в очень толстое масло для оптимальной работы.
Типы масел, которые синтетические
Произведенное масло имеет четыре типа, которые описаны ниже.Поли-алкилен-гликол, также называемый PAG-масло, было первым изготовленным маслом. Он использовался в автомобилях с 1995 года. Это специально разработано и лучше всего работает с R-134A. Существует три различные вязкости масла PAG, используемого с R-124A под названием PAG 46 (которое является наиболее популярным маслом вязкости), PAG 100 и PAG 150. У него отличная смешиваемость с этим новым хладагентом. Это масло гигроскопична; что означает, что он поглощает молекулы воды и делает масла кислотным по своей природе, что стимулирует коррозию.
Более того, он химически стабилен даже при использовании кондиционера и при высокой температуре. В этот момент вам может быть интересно, обладает ли это масло свойством проводимости. Он может проводить электричество и вызывать короткое замыкание. Поэтому будьте осторожны и не используйте это масло с гибридным компрессором с электрическим приводом.
Алкилбензоловое масло или масло AB представляет собой изготовленное масло для CFC (R-12). Он использовался в автомобилях, построенных до 1994 года. Одним из его свойств является то, что он может смешиваться с хладагентом R-12. Тем не менее, это не может быть смешано с R-134A.
А вот еще одна хорошая характеристика алкилбензольного масла (AB) заключается в том, что оно не поглощает влагу. Следовательно, он использовался в качестве заменителя для определенных масла PAG большинством производителей автомобилей в начальную эпоху кондиционирования воздуха.
Это промышленное масло, которое используется уже много лет. В основном он использовался для модернизации автомобилей, переоборудованных с системы Р-12 на систему Р-134а. Использование в системе неправильного масла, например минерального, будет несовместимо с маслом PAG (полиалкиленгликоль). В результате масло POE было использовано в качестве заменителя масла PAG (полиалкиленгликоля).
Одним из свойств этого является то, что он обладает отличным изоляционным свойством, которое предотвращает электрический короткий цикл электрически управляемого Компсора. Такой тип компрессора был необходим для преодоления разрыва для электромобилей. Это широко используемое компрессорное масло на рынке для гибридного электрического компрессора.
Полиалфаолефиновое масло, также называемое маслом PAO, представляет собой изготовленное масло, обладающее очень низкими гигроскопическими свойствами. Он не поглощает столько молекул воды, что и PAG. Он совместим со многими жидкостями и хладагентами.
Масла ПАО обычно используются в легковых автомобилях, а также во многих отраслях промышленности. Использование неправильного типа смазки может привести к негативной реакции. В случае возникновения химической реакции могут образоваться шлам и кислота, что может плохо отразиться на работе компрессора. Поэтому используйте нужное количество масла в нужном количестве. Всегда проверяйте рекомендации производителя в руководстве по обслуживанию.
Похожие сообщения: 3 типа автомобильного хладагента переменного тока, фреон R-12, R-134a, R-1234yf
Цель масло хладагента
В основном смазочные материалы имеют три основные цели, которые упомянуты ниже.Масло POE VS PAG в системе кондиционирования автомобиля
Эти масла (полиолэфирные) и масла PAG (полиалкиленгликоль) представляют собой типы смазочных масел, используемых в системах охлаждения и холодильных системах. Основное различие между ними заключается в типе молекулы, из которой они состоят, и их свойствах.В системах автомобильного охлаждения нефть, как PAG, обычно используется из -за его благоприятных свойств. Это обладает превосходной термической стабильностью и низкой волатильностью, что делает его хорошо подходящим для использования в высокотемпературных автомобильных средах. Он также имеет хорошую совместимость с синтетическими хладагентами, которые все чаще используются в системах охлаждения автомобиля.
Эти масла также можно использовать в системах охлаждения автомобилей, но они могут быть не такими подходящими, как масло PAG (полиалкиленгликоль) из-за их склонности образовывать вредные кислоты при воздействии высоких температур и влажности. Он также имеет ограниченную растворимость в минеральных хладагентах и может вызывать отделение масла в системах, использующих хладагент R-22.
Важность использования правильного масла PAG в автомобильных системах кондиционирования воздуха

Строгие стандарты автомобилестроения за последние два десятилетия привели к развитию технологий автомобильных систем охлаждения, особенно компрессорных масел. Минеральное масло было де-факто смазкой, используемой в этих системах, но из-за его озоноразрушающих свойств оно было постепенно прекращено и заменено специальным типом масла, таким как масло полиалкиленгликоля (ПАГ).
Это хорошо смешано с новыми хладагентами, такими как R134A и R1234YF, которые были представлены для замены старых, более вредных хладагентов. Тем не менее, важно использовать правильное масло PAG с соответствующими значениями толщины и количеству для каждой конкретной системы, чтобы обеспечить оптимальную производительность и предотвратить потенциальное повреждение. Использование неправильного типа или количества этого масла может привести к снижению эффективности, повышению износа и разрыву и способствует глобальному потенциалу потепления.