4G13 Двигатель Mitsubishi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Mitsubishi 4G13

Двигатель Mitsubishi 4G13 - фото
Двигатель Mitsubishi 4G13 объемом 1,3 л выпускался предприятием в Японии с 1985 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Colt, Lancer, Mirage, Dingo или Space Star. С середины 2000-х годов мотор производится в Китае, где устанавливается на местные модели.
Двигатель Orion объемом 1,3 литра дебютировал в середине 80-х годов на Mirage. И это был типичный для своего времени карбюраторный двигатель с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, распределителем и ременным приводом ГРМ. Вскоре появилась модификация с 12-клапанной ГБЦ, затем инжекторная, а последние версии имели катушки зажигания, 16-клапанную ГБЦ SOHC и гидрокомпенсаторы.
В семейство 4G1 также входят двигатели: 4G15, 4G15T, 4G18 и 4G19.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mitsubishi 4G13?

  • Mitsubishi Carisma 1 (DA) in 2001 – 2004;
  • Mitsubishi Colt 3 (C5), Colt 4 (CA), Colt 5 (CJ) in 1987 – 2003;
  • Mitsubishi Dingo 1 (CQ) in 1998 – 2003;
  • Mitsubishi Lancer 6 (C6), Lancer 7 (CB), Lancer 8 (CK), Lancer 9 (CS) in 1988 – 2010;
  • Mitsubishi Space Star 1 (DG) in 1998 – 2005;
  • Proton Saga 1 in 1985 – 2008;
  • Proton Satria 1 in 1994 – 2005;
  • Proton Wira 1 in 1993 – 2009;
  • Hyundai Excel 1 (X1), Excel 2 (X2) in 1985 – 1995.

Технические характеристики

Годы производства1985-2012
Объем, куб.см1298
Топливная системаКарбюратор (Карбюратор 8v)
Карбюратор (Карбюратор 12v)
Распределенный впрыск (Распределенный впрыск 12v)
Распределенный впрыск (Распределенный впрыск 16v)
Выходная мощность, л.с.60 – 69 (Карбюратор 8v)
70 – 75 (Карбюратор 12v)
75 (Распределенный впрыск 12v)
82 – 86 (Распределенный впрыск 16v)
Выходной крутящий момент, Нм96 – 102 (Карбюратор 8v)
102 – 106 (Карбюратор 12v)
108 (Распределенный впрыск 12v)
115 – 120 (Распределенный впрыск 16v)
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов (Карбюратор 8v)
Алюминиевый сплав, 12 клапанов (Карбюратор 12v)
Алюминиевый сплав, 12 клапанов (Распределенный впрыск 12v)
Алюминиевый сплав, 16 клапанов (Распределенный впрыск 16v)
Диаметр цилиндра, мм71
Ход поршня, мм82
Степень сжатия9.0 (Карбюратор 8v)
9.5 (Карбюратор 12v)
9.5 (Распределенный впрыск 12v)
10.0 (Распределенный впрыск 16v)
привод ГРМРемень
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр3.6
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1 (Карбюратор 8v)
ЕВРО 1 (Карбюратор 12v)
ЕВРО 2/3 (Распределенный впрыск 12v)
ЕВРО 3/4 (Распределенный впрыск 16v)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Lancer 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

8.4
5.2
6.4
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг135 (with attachments)
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mitsubishi 4G13?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mitsubishi 4G13 не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi 4G13?

В двигателе Mitsubishi 4G13 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mitsubishi 4G13?

В двигатель Mitsubishi 4G13 требуется заливать 3.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя Митсубиси 4G13

  • Самая известная проблема двигателей семейства Орион – повышенные или плавающие обороты двигателя на холостом ходу из-за сильного люфта в дроссельном узле. Есть несколько организаций, которые продают восстановленные амортизаторы.
  • Достаточно значительная часть жалоб на специализированных форумах связана с прогрессирующим расходом масла. Основная причина этого – износ маслосъемных колец или залегание колец. К 200 000 км к ним прибавляется износ поршневой и капремонт становится неизбежным.
  • По мануалу ремень ГРМ рассчитан на 90 тыс. км и многие меняют его на этом пробеге, однако на специализированных форумах можно встретить немало случаев, когда он рвется еще раньше. В отчетах говорится не только о погнутых клапанах, но даже о треснувших поршнях.
  • К слабым местам этого мотора можно отнести катализатор и не самые прочные подушки двигателя. Немало хлопот доставляют компоненты системы зажигания, зимой часто загораются свечи. И не забывайте про регулировку клапанов, гидрокомпенсаторов у большинства версий нет.
Ответить