B204i Двигатель Saab

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Saab B204i

Двигатель Saab B204i - фото
Двигатель Saab B204i объемом 2,0 литра выпускался на предприятии концерна с 1994 по 2000 год и устанавливался практически на все модели компании того времени, такие как 900, 9000 и 9-3. Это простой атмосферный двигатель для базовых модификаций уже перечисленных автомобилей.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.

Технические характеристики

Годы производства1994-2000
Объем, куб.см1985
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.130
Выходной крутящий момент, Нм177
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм78
Степень сжатия10.0
ФункцииBosch Motronic
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Saab 900 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.0
6.3
8.3
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B204i?

Несмотря на то что данный двигатель Saab B204i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Saab B204i?

В двигателе Saab B204i применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Saab B204i?

В двигатель Saab B204i требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B204i?

  • Saab 900 II (NG) in 1994 – 1998;
  • Saab 9000 I in 1994 – 1996;
  • Saab 9-3 I (YS3D) in 1998 – 2000.

Недостатки двигателя Saab B204i

  • Это надежный атмосферный двигатель и поломки случаются при больших пробегах;
  • Основные проблемы связаны с балансирными валами, зачастую их просто удаляют;
  • После 200 000 км цепь ГРМ часто растягивается, гремит, но не прыгает;
  • Много хлопот доставляют шланги и патрубки, которые со временем разваливаются;
  • К слабым местам двигателя также можно отнести масляный насос, недолговечную проводку и датчик массового расхода воздуха.
Ответить