Двигатель Saab B204i

Двигатель Saab B204i объемом 2,0 литра выпускался на предприятии концерна с 1994 по 2000 год и устанавливался практически на все модели компании того времени, такие как 900, 9000 и 9-3. Это простой атмосферный двигатель для базовых модификаций уже перечисленных автомобилей.
2,0-литровые двигатели H-серии: B204E, B204i, B204L, B205E.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-2000 |
Объем, куб.см | 1985 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 130 |
Выходной крутящий момент, Нм | 177 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Ход поршня, мм | 78 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | Bosch Motronic |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Saab 900 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.0 6.3 8.3 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Saab B204i?
Несмотря на то что данный двигатель Saab B204i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Saab B204i?
В двигателе Saab B204i применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Saab B204i?
В двигатель Saab B204i требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Saab B204i?
- Saab 900 II (NG) in 1994 – 1998;
- Saab 9000 I in 1994 – 1996;
- Saab 9-3 I (YS3D) in 1998 – 2000.
Недостатки двигателя Saab B204i
- Это надежный атмосферный двигатель и поломки случаются при больших пробегах;
- Основные проблемы связаны с балансирными валами, зачастую их просто удаляют;
- После 200 000 км цепь ГРМ часто растягивается, гремит, но не прыгает;
- Много хлопот доставляют шланги и патрубки, которые со временем разваливаются;
- К слабым местам двигателя также можно отнести масляный насос, недолговечную проводку и датчик массового расхода воздуха.