Ошибка C0310 указывает что цепь датчика ABS 1 ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО колеса неисправна
Определение кода ошибки C0310

Ошибка C0310 Код C0310 указывает на то что цепь датчика ABS 1 ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО колеса неисправна.
Англоязычное описание ошибки C0310: LF TCS SOL/MTR #1 CIRCUIT MALFUNCTION
Код C0310 указывает на проблему с обрывом цепи датчика ABS. Обычно это относится к проблеме с двигателем в модуле управления ABS (антиблокировочной тормозной системой) автомобиля. Система ABS имеет решающее значение для сохранения контроля и устойчивости при торможении, особенно на скользкой дороге. Когда цепь двигателя A/B разомкнута, это означает, что в цепи произошел разрыв или нарушение работы, что препятствует правильной работе двигателя ABS.
Что означает ошибка C0310 ?
Код ошибки С0310 означает что блок АБС не получает сигналы от одного из датчиков установленных на ступице колеса. В результате чего, блок АБС не может полноценно управлять системой АБС, а так же не может обеспечить работу системы TCS (Traction Stability Control = Система контроля тяги).
Причины возникновения ошибки C0310
Основными причинами возникновения ошибки C0310 являются:- Цепь соленоида/датчика. "TCS" неисправна
- Код C0310 указывает на проблему с обрывом цепи датчика ABS.
- Поврежденный датчик АБС
- Неправильные соединения проводки датчик АБС
- Перегорел предохранитель в системе ABS.
- Неисправен модуль управления АБС.
- Коррозия или повреждение компонентов системы ABS.
Каковы симптомы ошибки C0310?
- При появлении ошибки C0310 загорится индикатор Check Engine.
- На панели приборов загорится индикатор TCS
- На панели приборов загорится индикатор ABS
- Отказ работы системы ABS
- Отказ работы системы TCS
Как механик диагностирует ошибку C0310 ?
Для надлежащего диагностирования механику потребуется сканер OBD-II и цифровой омметр.Общие ошибки при диагностировании кода C0310
Насколько серьезной является ошибка C0310 ?
При появлении ошибки C0310 не рекомендуется:1. Остановится заглушить двигатель и запустить его снова.
2. Осмотреть колеса автомобиля.
3. Соблюдая особую осторожность проехать в ближайший автосервис для устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку C0310 ?
Самый частая проблема при возникновении ошибки C0310 является проводка датчика ABS.Первым делом, специалист осмотрит провод и разъем датчика ABS, осмотрит контакты разьема датчика ABS.
После прозвонит проводку датчика и сам датчик на отсутствие короткого замыкания или обрыва.
Полное руководство как проверить датчик АБС.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки C0310
Подробное описание ошибки в процессе разработки...Ошибка C0310 на Ford S-Max
Доброго времени суток, после перебор передней подвески загорелись лампочки ABS + ESP, автомобиль забирали поздно вечером, набрав сразу же мастеру — ничего не знаю, ничего не трогал, на следующий день приехали на переборку задней подвески и самое интересное за метров 400 ошибки погасли и все заработало, на тот момент счастью не было предела 😭После этого прокатавшись неделю, ошибка опять вылезла, почитав Д2 было понятно что это проблема достаточно распространёна.
Через ЕЛМ327 и программу Форсканлайт прочитав ошибку, показало переднее левое колесо (на нем как раз меняли пыльник внутренней гранаты), при выведении датчиков на телефон — 3 колеса показывает идентичные показания, а переднее левое показывает 255 км/ч.
Ошибка не статична, во время езды она может то появиться, то исчезнуть. Буквально вчера снимал подкрылок и проверял провода, на вид все целые, сегодня поеду заберу у знакомого мультиметр, замерю сопротивление.
Фото приложу ниже.
Вдруг у кого была аналогичная ситуация, буду рад помощи. PS: ошибку по задней подсветки номера не получается стереть (хотя провода в гофре были восстановлены, ранее подсветка не работала).
UPD 10.12.2021
Устранил ошибку по ABS, в общем прозвонил все проводку от блока до датчика, потерь не было никаких, далее прозвонил сам датчик (ставил в режим диода), показания были по моему в районе 687, тобишь датчик рабочий. В общем в один момент решил снять датчик, нк стал дожидаться новый, провозился прилично с болтиком на датчике, но открутил. Далее предстояло аккуратно и безболезненно снять сам датчик со тупицы, провозившись минут 30 с плоскогубцами, отвёрткой и вдшкой — снял. Датчик с виду был целым, но был в ржавчине. Почистил датчик, после чего увидел небольшие заусенцы на нем, как будто наждачкой прошлись. В общем все почистил, так же почистил посадочные место датяика от ржавчины и само отверстие, после чего собрал все на место и вуаля — все заработало.