Автоматическая коробка передач HIVEC

Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Электромагнитный клапан модулирования гидравлического давления


На схеме видно, что подводимое к клапану VFS давление не является непосредственно магистральным. Магистральное давление проходит через клапан понижения давления. Таким образом давление поддерживается на постоянном уровне. Раньше магистральное давление подводилось непосредственно к клапану VFS и другим электромагнитным клапанам, но сейчас оно сначала понижается. Давление понижается клапаном понижения давления, расположенным в блоке управляющих клапанов. Это необходимо вследствие того, что магистральное давление по-разному изменяется клапаном VFS, что делает давление управления непостоянным и приводит к скачкам давления. Поэтому в гидравлический контур электромагнитного клапана модулирования давления (VFS) был добавлен клапан понижения давления.
Без клапана понижения давления изменение магистрального давления приводит к изменению подводимого давления, что, в свою очередь, приводит к дополнительному изменению магистрального давления, которое вновь необходимо корректировать. Это приводит к вибрации регулирующего клапана и может привести к резонансу системы. После понижения давление составляет примерно 6,5 бар. Оно остается неизменным вне зависи¬мости от режима движения и нагрузки на двигатель. Пониженное давление подается к клапану VFS, электромагнитным клапанам управления тормозом 2-й передачи, муфтой повышающих передач и муфтой понижающих передач. К электромагнитным клапанам управления тормозом 1-й передачи и передачи заднего хода и тормозом редукционной передачи подается магистральное давление, так как магистральное давление не может изменяться на передаче заднего хода. Магистральное давление подводится также к электромагнитному клапану управления блокировочной муфтой.

Электромагнитный клапан модулирования гидравлического давления
Электромагнитный клапан модулирования гидравлического давления
Screenshot_71.jpg (276.28 КБ) 43 просмотра
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение morskoj »

Клапан VFS в блоке управляющих клапанов


Запрещается вращать регулирующий винт клапана понижения давления. Это изменяет характеристики клапана, а проверить изменение давление в условиях станции техобслуживания невозможно. Как видно на графике, неверная регулировка может не только изменить магистральное давление (через клапан VFS), но и повлиять на процесс переключения передач, так как давление к электромагнитным клапанам управления тормозом 2-й передачи, муфтой понижающих передач и муфтой повышающих передач подводится с клапана понижения давления.
Длина клапана понижения давления регулируется вращением регулирующего винта по часовой стрелке (поворот на 90˚ увеличивает давление примерно на 1 бар). Поскольку пониженное давление подается к электромагнитным клапанам и клапану VFS, регулировка клапана понижения давления производится на заводе. Запрещается ее изменять.
Масляные каналы и аккумуляторы в корпусе АКП остались на модели F4A4 без изменений.

Клапан VFS в блоке управляющих клапанов
Клапан VFS в блоке управляющих клапанов
Screenshot_72.jpg (341.93 КБ) 42 просмотра
Ответить