Как проверить датчик массового потока (MAF) с/без мультиметра

Датчик массового расхода воздуха (MAF) используется для измерения количества воздуха, поступающего в камеру сгорания, и расчета количества топлива, которое полностью сгорит в данном количестве воздуха.
Это обязательно для правильного функционирования датчика MAF, что каждый из этих проводов работает правильно. Но вопрос в том, как мы узнаем, работают ли эти провода правильно или нет?
У нас есть следующие тесты для проверки правильности функционирования этих проводов. В этой мощной статье вы узнаете, как проверять датчики массового расхода воздуха с помощью мультиметра и без него.
Связанный пост: датчик массового воздушного потока (MAF): как он работает и функционирует
Как проверить датчик массового расхода воздуха

Тест датчика MAF очень прост. Все, что вам нужно, это определить схему подключения датчика MAF.
Датчик массового воздушного потока в основном состоит из четырех типов проводов, а именно
- Силовая проволока
- Маф земля
- Сигнал напряжения или сигнал частоты
- Сигнал земля
Связанный пост: как очистить датчик массового потока воздуха (MAF)
Как проверить датчик массового потока воздуха с помощью мультиметра



Связанный пост: схема подключения датчика массового потока (MAF)

Некоторые датчики массового расхода воздуха передают в ЭБУ выходные данные по напряжению, а некоторые по частоте.
В этом разделе мы проверим провод частотного сигнала датчика массового расхода воздуха.

Как проверить датчик массового воздушного потока без мультиметра

Тестирование датчика MAF через цифровой мультиметр является наиболее эффективным способом проверить датчик MAF. Но в случае, если мультиметр недоступен, вы можете проверить датчик MAF, наблюдая за ним физически.
Если датчик массового воздушного потока загрязнен или задыхается от пыли, обороты зарегистрированного автомобиля автомобиля будут меньше. Если в случае зарегистрированного оборота транспортного средства более или меньше, чем обороты другого автомобиля с известным хорошим датчиком MAF, датчик MAF предметного автомобиля поврежден или грязным.
Попробуйте аккуратно потянуть проводку датчика MAF, чтобы узнать, имеет ли проводка какое -либо разрезание внутри изолятора. Таким образом, датчик MAF автомобиля может быть проверен без цифрового мультиметра.