Схема подключения датчика 3 и 4 шт.

Датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) — это устройство, которое измеряет давление внутри впускного коллектора двигателя внутреннего сгорания. Измерение давления используется для расчета количества воздуха, поступающего в двигатель. Датчик поставляется в разных электрических схемах и цветах в зависимости от автомобиля. В этом мощном руководстве мы обсудим схему подключения 3- и 4-контактного датчика MAP.
Конечно, эта информация используется блоком управления двигателем (ECU) для регулировки времени топливного инжектора и воздушной/топливной смеси. Датчик сбоя не предоставит правильные данные для ECM и должен быть заменен.
Датчики карты обычно расположены сбоку впускного коллектора рядом с корпусом дроссельной заслонки. Датчик работает за счет изменений, вызванных давлением всасываемого воздуха, воздействующим на кремниевый чип. Этот датчик играет важную роль в работе двигателя.
Использование этой электрической диаграммы в этой датчике номера 1 состоит в том, чтобы помочь идентифицировать и понять соединение между датчиком карты и блоком управления двигателем. Без этой части автомобиль не будет реагировать так, как обычно, и транспортное средство не сможет функционировать должным образом.
Связанный пост: Что такое Датчик абсолютного давления в автомобиле, как он работает, и функции
Схема подключения датчика карты

Схема подключения датчика давления воздуха в коллекторе или датчика MAP может различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели.
В этом мощном руководстве мы будем говорить скорее об общем, чем о конкретном. Здесь я дам вам общее представление о том, как устроена проводка датчика MAP. Для вашей конкретной марки и модели обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Цвет проводов может различаться и иметь цветовую маркировку в зависимости от марки датчика.
Связанный пост: Как проверить датчик MAP
Схема подключения датчика 3 штифта

Трехвопроводный Датчик абсолютного давления имеет три провода в одном разъеме, мощности, земле и сигнале, которые перечислены ниже.
- Провод горячего питания (опорное напряжение 5 В поступает от ЭБУ)
- Заземляющий проволока
- Сигнальный провод (дает сигналы в ЭБУ)
Провод массы также берется из ЭБУ. Этот заземляющий провод заземляет этот датчик давления. Третий провод является сигнальным, что означает, что датчик MAP передает данные (сигнал) в ЭБУ автомобиля через этот провод.
Связанный пост: Как сбросить Датчик абсолютного давления: полное руководство
Схема подключения 4-контактного датчика MAP

У четырехпроводного датчика давления воздуха есть следующие четыре провода.
- Положительный провод питания 12 В
- Заземляющий проволока
- Провод сигнала карты
- Сигнальный провод датчика температуры впускного воздуха (IAT)
Провод массы также идет к ЭБУ автомобиля. Сигнальный провод MAP идет к ЭБУ автомобиля. Сигнальный провод означает, что датчик отправляет выходное напряжение в ЭБУ.
Четырехвопроводной Датчик абсолютного давления имеет дополнительный датчик, называемый датчиком температуры воздуха впускного воздуха. Он имеет только сигнальный провод IAT, который посылает температуру воздуха внутри впускного коллектора на автомобильный компьютер.
Связанный пост: Что произойдет, если вы отключите Датчик абсолютного давления