Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него

Ищете информацию о Map Sensor? Здесь вы найдете статьи, в которых обсуждается все, что вам нужно знать по этой теме Датчик давления в впускном коллекторе.
Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него

Сообщение morskoj »

Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него

Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него - фото
Хотите знать, как проверить Датчик абсолютного давления? Узнайте, что просто прочитать эту статью!
Датчик абсолютного давления в коллекторе или датчик MAP автомобиля измеряет давление воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя, а затем отправляет записанное показание в электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля.
Затем этот компьютер рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в камеру сгорания для полного сгорания топлива.
Выход из строя датчика MAP автомобиля может оказать весьма негативное влияние на здоровье двигателя автомобиля. Вот руководство о том, как проверить датчик MAP автомобиля с цифровым мультиметром или цифровым мультиметром или без него.
Связанный пост: Что такое датчик MAP в автомобиле, как он работает и функции

Как проверить датчик MAP

Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него - фото
В датчике MAP автомобиля в основном три провода, а именно провод заземления, сигнальный провод и провод питания. Но некоторые датчики MAP имеют дополнительный четвертый сигнальный провод для датчика температуры всасываемого воздуха.
Правильная работа всех этих трех проводов обязательна, поэтому важно проверить все эти провода один за другим, если датчик выйдет из строя.

Как проверить датчик MAP с помощью мультиметра

Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него - фото
  • Установите мультиметр в настройки вольтметра.
  • Включите переключатель зажигания.
  • Подсоедините красный провод мультиметра к проводу питания (горячему) датчика MAP.
  • Подсоедините черный провод мультиметра к клемме заземления аккумулятора.
  • Показанное напряжение должно составлять около 5 вольт.
Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него - фото
  • Держите переключатель зажигания включенным.
  • Поверните мультиметр в тестер непрерывности.
  • Соедините оба провода цифрового мультиметра вместе.
  • При подключении обоих потенциальных клиентов вы должны услышать звук звукового сигнала из -за непрерывности.
  • Затем необходимо подключить красный провод мультиметра к проводу массы датчика MAP.
  • Подсоедините черный провод мультиметра к клемме заземления аккумулятора.
  • Если вы услышите звуковой сигнал, который должен подтвердить целостность цепи и, следовательно, доказать, что ваш заземляющий провод работает правильно.
Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него - фото
  • Включите зажигание.
  • Установите цифровой мультиметр в настройки вольтметра.
  • Подключите красный вывод мультиметра к сигнальному проводу.
  • Подключите черный лидерство мультиметра к земле.
  • При включенном переключателе зажигания и выключенным двигателем сигнальный провод покажет показания около 5 вольт, потому что нет давления воздуха.
  • При включении двигателя мультиметр будет показывать около 1-2 вольт, если сигнальный провод исправен. Это происходит потому, что воздух начинает поступать внутрь впускного коллектора и меняет значение сигнального провода.
Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него - фото
  • Поверните мультиметр к настройкам вольтметра.
  • Включите зажигание.
  • Подсоедините красный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика температуры воздуха на впуске.
  • Прикрепите черный свинец мультиметра к земле.
  • При температуре воздуха 36 градусов по Цельсию показания датчика IAT должны составлять около 1,6 вольт.
Связанный пост: как сбросить Датчик абсолютного давления

Как проверить датчик MAP без мультиметра

Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него - фото
Если у вас нет цифрового мультиметра, вы также можете использовать инструмент сканирования для проверки датчика карты автомобиля. Вот руководство о том, как проверить Датчик абсолютного давления с помощью инструмента сканирования.
  • Включите переключатель зажигания автомобиля. На холостом ходу Датчик абсолютного давления автомобиля должен читать давление воздуха в окружении.
  • Если Датчик абсолютного давления считывает то же самое или закрытое чтение, что и показания барометрического датчика, Датчик абсолютного давления работает должным образом в условиях холостого хода.
  • Включите двигатель автомобиля, датчик MAP снимет показания.
  • Нажмите на дроссельную заслонку автомобиля и обратите внимание на показания датчика MAP.
  • При нажатии на дроссельную заслонку показания датчика MAP должны резко возрасти и снизиться, как только дроссельная заслонка автомобиля будет отпущена.
  • Чтение датчика карты должно идти вниз по сравнению с тем, когда дроссельная заслонка не была нажата.
  • Если это произойдет, датчик MAP работает правильно.
Наконец, сделайте график показания, показанного датчиком карты на инструменте сканирования. Если показания графика значительно переменные, вы должны проконсультироваться с экспертом, поскольку это может быть признаком датчика сбоя карты.
Связанный пост: Как очистить Датчик абсолютного давления: 7 шагов (с изображениями)

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можете ли вы проверить Датчик абсолютного давления с помощью мультиметра?

Датчик MAP можно проверить с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он работает правильно. Процедура описана выше. Если датчик не работает, двигатель не будет работать правильно и может заглохнуть.

Что такое нормальное чтение датчика карты?

Датчик абсолютного давления - это тип датчика, который измеряет давление внутри двигателя, в частности, количество вакуума. Это чтение важно, потому что он помогает двигателю контролировать его воздушную/топливную смесь. Идеальное чтение для датчика карты, на холостом ходу, составляет от 1 до 2 вольт. Это чтение указывает на то, что существует сильный вакуум и что двигатель работает правильно. Если чтение находится за пределами этого диапазона, это может указывать на проблему с двигателем.
Ответить

Вернуться в «Датчик давления в впускном коллекторе»