Как проверить, плохо ли датчик стука? Быстрый и легкий путь

Датчик детонации — это тип датчика, который используется для обнаружения детонации в двигателе внутреннего сгорания. Стук возникает из-за детонации топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Датчик детонации установлен на блоке двигателя и подключен к блоку управления двигателем (ЭБУ). Датчик посылает сигнал на компьютер (ЭБУ), а затем компьютер (ЭБУ) регулирует впрыск топлива и угол опережения зажигания, чтобы попытаться уменьшить детонационный шум.
Если есть проблема с датчиком стука, она не сможет правильно обнаружить при стук, и двигатель может быть потенциально поврежден. Чтобы определить, плохо ли датчик стука, вы можете проверить его по -разному. В этой мощной статье вы узнаете, как проверить, плохо ли датчик стука. Выполнив простой тест, вы можете сэкономить время и деньги, заменив датчик до его положения.
Связанный пост: 5 лучших симптомов датчика плохого стука: не игнорируйте их!
Как проверить, плохо ли датчик стука

Датчик детонации можно протестировать и проверить на наличие неисправностей и ошибок в измерениях различными способами. Выход из строя датчика детонации обычно вызывает один или несколько серьезных симптомов. Определить, нормально ли работает датчик детонации, можно несколькими способами. Указанные ниже действия необходимо выполнить перед началом управления автомобилем; в противном случае последствия могут быть более серьезными, и двигатель может быть поврежден, если датчик детонации неисправен.
Чтобы проверить, является ли датчик стука плохим или нет, могут быть приняты различные методы тестирования. Но здесь мы обсудим два быстрых и простых метода. Первая техника включает в себя визуальный осмотр, просто проверяя детали и соблюдая некоторые меры предосторожности. В то время как вторая методика включает в себя тестирование с помощью осциллографа, когда двигатель находится в состоянии работы.
Чтобы проверить наличие повреждений в проводе, соединенном с датчиком детонации, необходимо проверить кабельную сборку на наличие повреждений. Начиная с блока управления двигателем и заканчивая датчиком детонации, необходимо проверить провода на наличие неисправностей. Устраните эту проблему и проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, если проблема все еще возникает или нет.
Метод тестирования будет упрощен DTC, потому что он будет показывать каждый дефект. DTC может быть идентифицирован с использованием OBD - II, который проверяет каждый компонент и делает процесс диагностики простым. Поскольку все современные транспортные средства являются автоматическими, а их системы контролируются модулями управления двигателями, использование OBD - II стало важным, и процесс диагностики стал довольно быстрым.
Код неисправности датчика детонации также сохраняется как OBD-I в старых моделях автомобилей. Считыватели кодов OBD-II теперь доступны на мобильных телефонах. Также проверьте наличие других дефектов, таких как короткие замыкания, замыкания проводки, механические повреждения провода, неправильный монтаж, коррозия в проводе и рядом с датчиком детонации.
Связанный пост: замененный датчик удара по -прежнему получает код P0332, P0325, P0327

Проверка осциллографом проводится при работающем и прогретом двигателе. Процедура тестирования приведена ниже:
- Прежде всего подготовьте осциллограф для проверки датчика детонации, у которого при себе должен быть щуп для подключения к датчику детонации.
- Соедините измерительный щуп с контактом блока управления и массой (которой является кузов автомобиля).
- Теперь постепенно откройте дроссельный клапан.
- На графике на дисплее осциллографа показаны сигналы с увеличенной амплитудой.
- Теперь, если осциллограмма не показывает результаты сигналов, правильно, просто нажмите на цилиндр двигателя рядом с датчиком стука.
- Если датчик стука работает правильно, он покажет значительную разницу в осциллограмме.
- Если нет никакой разницы в амплитуде сигналов осциллограммы, то, конечно, в датчике стука будет проблема.
- Отсутствие изменений на графике будет свидетельствовать о том, что датчик детонации неисправен и существует необходимость его ремонта или замены.
Похожие сообщения: Как проверить датчик детонации с помощью мультиметра