Замененный датчик детонации все еще получает коды P0332, P0325, P0327

Датчик детонации определяет детонацию двигателя автомобиля. Датчик детонации — это устройство, которое устанавливается на блоке двигателя и предназначено для обнаружения детонационного шума. Это очень важно для предотвращения повреждения двигателя.
Если у вашего автомобиля есть датчик стука, важно следить за кодом. Замененные датчики все еще могут генерировать код. Если код не разрешен в течение определенного времени, он может ухудшить состояние автомобиля. Прочитайте этот пост, чтобы узнать, как его исправить.
Похожие сообщения: Автомобильный датчик детонации: что он делает, как работает и почему это происходит
Замененный датчик детонации все еще получает код

Разлом датчика удара можно проверить во многих отношениях, включая визуальный осмотр, тестирование с мультиметром и тестирование с помощью осциллографа. Проверка DTC (диагностические коды проблем) обнаруживается OBD - II, который выполняет тестирование каждого компонента, и процесс диагностики может быть простым. DTC, показанная ошибкой датчика удара, являются P0332, P0325 и P0327.
Замененный датчик детонации все еще получает код P0332
DTC P0332 показывает, когда выходное напряжение от датчика удара невероятно низкое. Это означает, что датчик не в автономном режиме, и показания не возвращаются к модулю управления двигателем. Этот код показывает, что ECM не может выбрать показания из датчика стука, и показания чрезвычайно малы, чтобы быть точными.Чтобы решить эту проблему, одно решение - заменить датчик стука. Обычно решение кода P0332 представляет собой только замену датчика удара, но дефект может возникать в других компонентах транспортного средства, которые представляют собой рециркуляцию и охлаждения выхлопных газов или электрическая система транспортного средства.
После решения проблемы самостоятельно, если все еще появляется тот же код. Вы должны помнить, что этот код нелегко для устранения неполадок или исправления дома. Существует риск исправить его самостоятельно. Проблема может возникнуть в электрической системе после замены датчика удара. Имейте в виду или отметьте соединение всех проводов, подключенных к датчику стука, а затем выполните исправление самостоятельно. Общий диагноз и ошибка замены заменяют датчик удара без проверки проводки или разъемов в первую очередь.
Замененный датчик детонации все еще получает код P0325
Код DTC P0325 показывает неисправность датчика детонации и блока цепей 1. ЭБУ обнаружит эту неисправность, если он не получит необходимую информацию от датчика детонации. При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Причинами появления этого кода могут быть неисправность ЭБУ, неисправность датчика детонации, обрыв или короткое замыкание в сборке кабеля, а также неисправности электрического соединения.Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля при поиске и устранении неисправностей и устранении диагностических кодов неисправностей. Первопричину появления этих кодов проблем можно устранить разными способами, в зависимости от производителя автомобиля. Отремонтировав следующие компоненты, можно устранить код неисправности P0325. В первую очередь необходимо заменить ЭБУ, отремонтировать или заменить кабельную сборку, заменить неисправный датчик детонации, устранить неисправность в электрических соединениях.
Если после устранения проблемы P0325 на приборной панели по-прежнему отображается неисправность датчика детонации, проверьте, является ли замененный датчик подлинным и что в новом нет никаких неисправностей. Потому что датчик детонации необходимо заменить с кодом DTC P0325. Электрические соединения и другие жгуты проводов необходимо еще раз проверить на наличие неисправностей.
Замененный датчик детонации все еще получает код P0327
Код неисправности P0327 показывает низкий уровень входного сигнала цепи датчика детонации 1. Он отображается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает невероятно низкие показания напряжения в цепи первичного датчика детонации автомобиля.Решением этой проблемы является проверка сопротивления датчика детонации и сравнение сопротивления с заданным вручную значением. Также проверьте наличие обрывов проводов, идущих к датчику детонации. Проверьте проводку и соединения датчика детонации, PCM и ECM.
Убедитесь в подаче правильного напряжения на датчик детонации. Проверьте заземление датчика и цепи. Замените датчик детонации. Если после устранения неисправности она все еще появляется, значит, необходимо затонировать проводку, ведущую обратно к ECM. Проверьте всю проводку и убедитесь, что соединительный контакт не выскочил из пластикового зажима.
При появлении кода неисправности на приборной панели немедленно проверьте причину. Если проблема связана с датчиком детонации, проверьте его подключение. В противном случае немедленно посетите ремонтную мастерскую для замены или ремонта датчика детонации.
Заключение
В заключение: если вы заменили датчик детонации и все еще получаете коды P0332, P0325 или P0327, вы можете проверить несколько вещей. Сначала убедитесь, что новый датчик детонации подходит для вашего автомобиля. Затем проверьте жгут проводов датчика детонации, чтобы убедиться, что он надежно закреплен и не поврежден. Наконец, очистите коды и посмотрите, вернутся ли они.Похожие сообщения: Как заменить датчик детонации (7 шагов): пошаговое руководство