P0113 Датчик температуры воздуха датчика 1

Здесь вы узнаете код ошибки OBD 2 «P0113 Датчик температуры воздуха высокий уровень впускного воздуха». Высокие выборы и решения на языке очень простых для понимания.
Датчик IAT или датчик температуры впускного воздуха измеряет температуру датчика температуры воздуха впускного воздуха и отправляет его в ECU.
Когда датчик IAT отправляет показания температуры в ЭБУ автомобиля, ЭБУ использует эти данные для регулировки различных факторов, влияющих на сгорание в камере сгорания.
ECU использует данные о температуре для оптимизации сгорания в камере сгорания, чтобы в камере не осталось несгораемого топлива.
Соответствующий пост: Датчик температуры впускного воздуха (IAT), как он работает и функционирует
Цепь датчика 1 температуры впускного воздуха: высокий уровень сигнала

Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 температуры впускного воздуха является ошибкой датчика IAT и имеет код неисправности P0113. Если индикатор проверки двигателя загорается и показывает этот код, возможно, проблема в датчике IAT или его цепи.
Когда компьютер получает какие-либо необычные показания, превышающие максимальное значение, он включает индикатор проверки двигателя на приборной панели вашего автомобиля и регистрирует код ошибки P0113.
Когда ЭБУ замечает, что датчик температуры впускного воздуха не меняет напряжение и отправляет полное напряжение (выше заранее запрограммированного предела) в ЭБУ, он отображает код ошибки P0113 (высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 температуры впускного воздуха). Возможные причины неисправности датчика IAT:
Впускной датчик температуры воздуха датчика 1 Высокие причины

Высокая цепь температуры впускного воздуха.
- Первый - это когда температурный сигнал, отправленный в ECU датчиком IAT, выше максимального значения из -за внутреннего мертвого датчика, поскольку мертвый датчик IAT не может сопротивляться току и отправляет полный ток обратно в ECU.
- Вторая причина, в течение всего, ECU не получает обратно никакого напряжения, что означает, что проблема находится в схеме.
Соответствующий пост: Как проверить датчик температуры впускного воздуха (IAT) с помощью мультиметра
Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 температуры впускного воздуха

Ниже приведены области, в которых может присутствовать ошибка, нацелены на эти области для решения проблем.
- Проверьте наличие неисправности датчика IAT.
- Проверьте, мог ли получить отключен датчик
- Проверьте, не повреждена или не подвержена коррозии одна из клемм датчика IAT.
- Проверьте, может ли один из проводов датчика IAT закорочиться до напряжения или земли
- Проверьте, возможно, цепь не замкнута.
- Проверьте, не заполнен ли разъем и не установлен ли он должным образом, или убедитесь, что разъем не ослаблен.
- Проверьте наличие открытого эталонного провода
- Проверьте на открытый провод заземления
- Проверьте, нет ли замыкания контрольного провода на цепь 12 В внутри жгута проводов.
Могу ли я водить машину с помощью кода P0113?

Если вы проигнорируете индикацию света двигателя Check Engine на вашей панели автомобиля, он не повлияет на нормальный запуск автомобиля, поскольку ECU примет значение по умолчанию от датчика IAT, которое будет совместимо с сгоранием и будет продолжать работать Автомобиль гладко, но в более старой машине результат может быть радикально другим.
Старые автомобили при отсутствии мощности могли испускать ужасный черный дым; поэтому была разработана описанная выше стратегия безопасности.
Однако в новых автомобилях с высокой выходом датчика датчика IAT датчик температуры воздуха впускного воздуха может возникнуть проблема с запуском автомобиля холодным утром. Вот почему вы не должны игнорировать код ошибки P0113 и посещать его как можно скорее.
Связанный пост: схема подключения датчика IAT
Окончательный вывод
Когда ЭБУ автомобиля получает от датчика IAT сигнал, превышающий максимальное значение, которое он может генерировать, он знает, что датчик IAT автомобиля неисправен или провод массы закорочен на другой провод в жгуте проводов.Итак, всякий раз, когда вы видите код ошибки P0113 «высокое напряжение в цепи датчика 1 температуры впускного воздуха», поймите, что либо датчик неисправен и не может выдерживать ток, либо ЭБУ полностью не получает ток (из-за проблема в цепи).
Похожие сообщения: 7 симптомов неисправности датчика температуры впускного воздуха (IAT)