Как проверить стартер мультиметром, не снимая

Если вы ищете информацию о системах запуска автомобиля, эта категория для вас. Здесь вы найдете статьи обо всем, от запуска автомобиля с помощью прикуривателя до устранения распространенных проблем со стартером
Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Как проверить стартер мультиметром, не снимая

Сообщение morskoj »

Как проверить стартер мультиметром, не снимая

Как проверить стартер мультиметром, не снимая - фото
Автомобильный стартовый двигатель - это электрическое устройство, используемое для запуска двигателя. Он работает путем преобразования электрической энергии в механическую энергию. Если вы хотите узнать, как проверить стартовый мотор, вы легко узнаете здесь!
Система стартовой машины управляет стартовым двигателем, чтобы запустить двигатель. Стартер состоит из двух частей, соленоида и стартового двигателя. Соленоид представляет собой аксессуар, расположенный в верхней части узел стартового двигателя, который работает в качестве реле для подключения и отключения стартового двигателя от автомобильной батареи.
Сборка стартера создает большое количество крутящего момента, чтобы вращать маховик, чтобы запустить двигатель. Если автомобильный двигатель не заводит из -за стартера. Это означает, что у стартера есть проблема. Чтобы выяснить проблему, стартовый двигатель должен быть протестирован.
Связанный пост: Как проверить 2 и 3 датчика положения распределительного вала с мультиметром

Как проверить стартер мультиметром, не снимая его

Как проверить стартер мультиметром, не снимая - фото
Система запуска автомобиля может иметь множество проблем. Вы не можете рассматривать одну и ту же проблему по той же причине. Стартер автомобиля может вызвать одну и ту же проблему по нескольким причинам. Чтобы точно определить проблему, стартер необходимо тщательно проверить.
Ниже приведены процедура и пошаговое руководство, как проверить исправность стартера, не снимая его, когда он не проворачивается.
Обычно, когда вы хотите запустить машину и ничего не слышать, это может быть связано со следующими причинами.
  • Мертвый стартер
  • Перегорел предохранитель или реле
  • Разряженная батарея
  • Корродированные клеммы или разрыв пусковой цепи.
  • Нейтральный предохранительный выключатель
  • Противоугоночный иммобилайзер
Связанный пост: окончательное руководство по предохранителю автомобиля: что это такое и как он работает
Как проверить стартер мультиметром, не снимая - фото
Прежде чем приступить к устранению неисправностей стартера, важно проверить предохранитель и реле стартера. Перегоревший предохранитель и реле могут помешать запуску стартера. Аналогично наблюдайте за состоянием аккумуляторной батареи и корродированной клеммой. Полностью заряженный аккумулятор считается напряжением 12,6 В или выше. Причиной того, что стартер не проворачивается, также может быть низкий заряд аккумулятора или коррозия клеммы.
Кроме того, неисправный предохранительный выключатель нейтрали или противоугонный иммобилайзер не пропускает ток к стартеру. Итак, вы проверили все факторы, и мы предполагаем, что все факторы верны и в порядке без стартера. Теперь пришло время проверить стартер, не снимая его.
Прежде чем мы продолжим и начнем устранение неполадок, важно получить меры предосторожности. Держите свободную одежду и длинные волосы вдали от движущихся частей, и не позволяйте детям возле машины во время работы.
Инструмент, который вам нужен
Нам требуется цифровой вольтметр или тестовую лампу, чтобы проверить стартовый двигатель.
Как проверить стартер мультиметром, не снимая - фото
Прежде всего проверьте напряжение вольтметром на меньшей контрольной клемме «S» соленоида.
Как проверить стартер мультиметром, не снимая - фото
Поверните мультиметровый индикатор в режим Volt масштаба 20 В и поместите черный вывод вольтметра на случай стартового двигателя, а также красный датчик свинца на терминале управления соленоидом.
Когда вы поворачиваете клавишу зажигания в начальную позицию, на терминале управления переключателем зажигания должно присутствовать напряжение.
Если нет, то проверьте на следующие компоненты.
  • Схема управления соленоидом
  • Стартовый предохранитель
  • Реле стартера
  • Переключатель зажигания
  • Нейтральный защитный выключатель
  • Противоугонный иммобилайзер
Связанный пост: 6 полных деталей соленоида стартера, функции и работа
Как проверить стартер мультиметром, не снимая - фото
Теперь поместите тот же красный свинец вольтметра на терминал подачи соленоида (входной тяжелый терминал), а черный свинец все еще остается таким же на корпусе стартера.
Вы будете измерять полное постоянное напряжение аккумулятора на клемме питания соленоида, которое поступает непосредственно от положительного источника питания аккумулятора, или в некоторых автомобилях используется тяжелый предохранитель большого размера.
Если 12-вольтовый источник питания не достигает терминала подачи соленоида, проверьте на следующие компоненты.
  • Потерять связи
  • Прорваться в кабель
Соответствующий пост: Как подключить соленоид стартера за 5 минут (со схемой)
Как проверить стартер мультиметром, не снимая - фото
На этом последнем этапе вы должны проверить напряжение выходного терминала соленоида.
Попросите помощника повернуть ключ зажигания и проверить напряжение на выходной клемме соленоида. Оно должно быть полным напряжением аккумулятора. Клеммы питания и вывода работают как мост, который передает напряжение от аккумулятора к стартеру. Теперь вот возможная интерпретация результата.

Возможный результат № 1

Если вольтметр дает показания полного напряжения батареи на выходной терминале соленоида, это означает, что соленоид в порядке. Потому что соленоид передает ток из клеммы подачи соленоида (входной) в выходной терминал.
Если вольтметр не дает полного напряжения считывания на выходной терминале соленоида, это означает, что соленоид является плохим и требует замены.

Возможный результат № 2

Теперь, когда на выходной клемме соленоида присутствует источник питания 12-вольтовой батареи, стартер должен вращаться, а это означает, что узел стартера в порядке.
Но если стартовый двигатель не вращается, несмотря на то, что выходной терминал соленоида, получающий ток, он указывает на мертвый стартовый двигатель, и вы должны полностью удалить двигатель стартера с автомобиля. Таким образом, таким образом, вы можете устранить устранение неполадок стартового двигателя, а не затянуть, используя вольтметр.
Вы также можете безопасно использовать испытательную лампу вместо вольтметра, если вольтметр недоступен. Я не буду увеличивать количество слов моей статьи, повторяя вышеуказанные шаги с заменой тестовой лампы слова вместо вольтметра.
Шаги и процедура устранения неполадок стартового двигателя с помощью тестовой лампы совпадают с использованием вольтметра. На вышеуказанных этапах вы можете просто заменить испытательную лампу вместо вольтметра и повторить шаги. Это просто. Это не ракетостроение. Не будьте перегружены.
Ниже видео объясняет процедуру тестирования стартера без удаления его, но с кабелями перемычки не с мультиметром. Я не нашел тестирования стартера с помощью мультиметра, не удаляя его.
Ответить

Вернуться в «Система запуска автомобиля»