Как проверить стартер мультиметром, не снимая

Автомобильный стартовый двигатель - это электрическое устройство, используемое для запуска двигателя. Он работает путем преобразования электрической энергии в механическую энергию. Если вы хотите узнать, как проверить стартовый мотор, вы легко узнаете здесь!
Система стартовой машины управляет стартовым двигателем, чтобы запустить двигатель. Стартер состоит из двух частей, соленоида и стартового двигателя. Соленоид представляет собой аксессуар, расположенный в верхней части узел стартового двигателя, который работает в качестве реле для подключения и отключения стартового двигателя от автомобильной батареи.
Сборка стартера создает большое количество крутящего момента, чтобы вращать маховик, чтобы запустить двигатель. Если автомобильный двигатель не заводит из -за стартера. Это означает, что у стартера есть проблема. Чтобы выяснить проблему, стартовый двигатель должен быть протестирован.
Связанный пост: Как проверить 2 и 3 датчика положения распределительного вала с мультиметром
Как проверить стартер мультиметром, не снимая его

Система запуска автомобиля может иметь множество проблем. Вы не можете рассматривать одну и ту же проблему по той же причине. Стартер автомобиля может вызвать одну и ту же проблему по нескольким причинам. Чтобы точно определить проблему, стартер необходимо тщательно проверить.
Ниже приведены процедура и пошаговое руководство, как проверить исправность стартера, не снимая его, когда он не проворачивается.
Обычно, когда вы хотите запустить машину и ничего не слышать, это может быть связано со следующими причинами.
- Мертвый стартер
- Перегорел предохранитель или реле
- Разряженная батарея
- Корродированные клеммы или разрыв пусковой цепи.
- Нейтральный предохранительный выключатель
- Противоугоночный иммобилайзер

Прежде чем приступить к устранению неисправностей стартера, важно проверить предохранитель и реле стартера. Перегоревший предохранитель и реле могут помешать запуску стартера. Аналогично наблюдайте за состоянием аккумуляторной батареи и корродированной клеммой. Полностью заряженный аккумулятор считается напряжением 12,6 В или выше. Причиной того, что стартер не проворачивается, также может быть низкий заряд аккумулятора или коррозия клеммы.
Кроме того, неисправный предохранительный выключатель нейтрали или противоугонный иммобилайзер не пропускает ток к стартеру. Итак, вы проверили все факторы, и мы предполагаем, что все факторы верны и в порядке без стартера. Теперь пришло время проверить стартер, не снимая его.
Прежде чем мы продолжим и начнем устранение неполадок, важно получить меры предосторожности. Держите свободную одежду и длинные волосы вдали от движущихся частей, и не позволяйте детям возле машины во время работы.
Инструмент, который вам нужен
Нам требуется цифровой вольтметр или тестовую лампу, чтобы проверить стартовый двигатель.

Прежде всего проверьте напряжение вольтметром на меньшей контрольной клемме «S» соленоида.

Поверните мультиметровый индикатор в режим Volt масштаба 20 В и поместите черный вывод вольтметра на случай стартового двигателя, а также красный датчик свинца на терминале управления соленоидом.
Когда вы поворачиваете клавишу зажигания в начальную позицию, на терминале управления переключателем зажигания должно присутствовать напряжение.
Если нет, то проверьте на следующие компоненты.
- Схема управления соленоидом
- Стартовый предохранитель
- Реле стартера
- Переключатель зажигания
- Нейтральный защитный выключатель
- Противоугонный иммобилайзер

Теперь поместите тот же красный свинец вольтметра на терминал подачи соленоида (входной тяжелый терминал), а черный свинец все еще остается таким же на корпусе стартера.
Вы будете измерять полное постоянное напряжение аккумулятора на клемме питания соленоида, которое поступает непосредственно от положительного источника питания аккумулятора, или в некоторых автомобилях используется тяжелый предохранитель большого размера.
Если 12-вольтовый источник питания не достигает терминала подачи соленоида, проверьте на следующие компоненты.
- Потерять связи
- Прорваться в кабель

На этом последнем этапе вы должны проверить напряжение выходного терминала соленоида.
Попросите помощника повернуть ключ зажигания и проверить напряжение на выходной клемме соленоида. Оно должно быть полным напряжением аккумулятора. Клеммы питания и вывода работают как мост, который передает напряжение от аккумулятора к стартеру. Теперь вот возможная интерпретация результата.
Возможный результат № 1
Если вольтметр дает показания полного напряжения батареи на выходной терминале соленоида, это означает, что соленоид в порядке. Потому что соленоид передает ток из клеммы подачи соленоида (входной) в выходной терминал.Если вольтметр не дает полного напряжения считывания на выходной терминале соленоида, это означает, что соленоид является плохим и требует замены.
Возможный результат № 2
Теперь, когда на выходной клемме соленоида присутствует источник питания 12-вольтовой батареи, стартер должен вращаться, а это означает, что узел стартера в порядке.Но если стартовый двигатель не вращается, несмотря на то, что выходной терминал соленоида, получающий ток, он указывает на мертвый стартовый двигатель, и вы должны полностью удалить двигатель стартера с автомобиля. Таким образом, таким образом, вы можете устранить устранение неполадок стартового двигателя, а не затянуть, используя вольтметр.
Вы также можете безопасно использовать испытательную лампу вместо вольтметра, если вольтметр недоступен. Я не буду увеличивать количество слов моей статьи, повторяя вышеуказанные шаги с заменой тестовой лампы слова вместо вольтметра.
Шаги и процедура устранения неполадок стартового двигателя с помощью тестовой лампы совпадают с использованием вольтметра. На вышеуказанных этапах вы можете просто заменить испытательную лампу вместо вольтметра и повторить шаги. Это просто. Это не ракетостроение. Не будьте перегружены.
Ниже видео объясняет процедуру тестирования стартера без удаления его, но с кабелями перемычки не с мультиметром. Я не нашел тестирования стартера с помощью мультиметра, не удаляя его.