Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция

Если вы ищете информацию о системах запуска автомобиля, эта категория для вас. Здесь вы найдете статьи обо всем, от запуска автомобиля с помощью прикуривателя до устранения распространенных проблем со стартером
Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция

Сообщение morskoj »

Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция

Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото

Знаете ли вы, что такое система запуска?

Система запуска автомобиля — это система, которая запускает двигатель вашего автомобиля и позволяет вам путешествовать.
Если вы хотите узнать больше о системе запуска автомобиля, ее схеме, работе, компонентах и ​​функциях. Вы находитесь на правильной странице. Ниже представлена ​​полная, исчерпывающая, практичная и эффективная информация о системе запуска автомобиля.
На этой мощной странице вы будете изучать диаграмму стартовой системы, компоненты, функции и работу, объясняемая на простом для понимании языка.
Связанный пост: Основы системы электрической системы автомобиля, электрика автомобиля, функция, работа, диаграмма

Система стартовой машины

Система запуска автомобиля является важнейшей системой автомобиля. Он основан на преобразовании химической энергии, запасенной в аккумуляторе, в электрическую, а затем в механическую энергию стартера.
Задача стартера – запустить двигатель. Двигатель внутреннего сгорания не может запуститься сам, его необходимо провернуть на некоторой скорости (около 50-100 об/мин для бензинового двигателя) за пару рабочих тактов, пока двигатель не заработает на свою мощность.
Стартер - это большой потребитель электрического тока и работает очень быстро, если он не включается и выключен вовремя, он может повредить и разряжать батарею. Система используется для правильного управления двигателем стартера вовремя, чтобы предотвратить повреждение стартера и сохранять мощность батареи, называемую стартовой системой, задача которой состоит в том, чтобы запустить автомобиль с максимально возможной эффективностью.
Последние автомобили модели имеют начальные системы на основе интегрированного метода управления с помощью электронного блока управления (ECU). Начальная система на основе ECU может использоваться для мониторинга состояния в режиме реального времени и диагностики неисправностей транспортных средств.

Как работает система стартовой машины:

Стартовая система работает по принципу преобразования электрической энергии в механическую энергию. Он преобразует электрическую энергию батареи в запуск двигателя. Таким образом, функция стартовой системы состоит в том, чтобы обеспечить начало двигателя с максимально возможной эффективностью.
Все двигатели внутреннего сжигания (IC) не могут начать себя. Ему нужна внешняя помощь, чтобы привести двигатель в движение, прежде чем он сможет питаться. Таким образом, стартовый двигатель используется для инициирования первого рабочего цикла двигателя IC. Как только двигатель начался, он опирается на инерцию из каждого рабочего цикла, чтобы инициировать следующий рабочий цикл, поэтому цикл возобновляется, и двигатель продолжает начинать работать.
Кроме того, система запуска потребляет большой ток от аккумулятора для подачи питания на стартер. Вот причина; схема стартера требует кабеля большого диаметра для передачи тока.
Связанный пост: 11 частей стартового моторного и функций автомобиля + работа

Начальная системная диаграмма

Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Здесь вы должны помнить, что мы не можем использовать длинный кабель большого диаметра от приборной панели до стартового двигателя. Как было бы так долго, что увеличит падение напряжения, а также стоимость. Чтобы избежать такого падения напряжения и длительного пути большого кабеля большого диаметра, стартовая системная цепь делится на два подключения.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Использование кабеля большого диаметра от приборной панели до стартового двигателя может увеличить падение напряжения, а также стоимость. Цепь управления идет по длинному маршруту от панели прибора до терминала переключателя зажигания стартера. Эта схема только включает и выключает соленоид стартера, который действует как более крупная реле.
А соленоид дополнительно подает питание и обесточивает узел стартера. Цепь управления потребляет меньше энергии и имеет кабели нормального сечения. Она начинается от замка зажигания и идет к предохранителю стартера, затем к предохранительному выключателю стартера, затем цепь продолжается от предохранительного выключателя к реле стартера в блоке предохранителей и, наконец, к соленоиду стартера.
Вторая схема представляет собой цепь тяжелого электрического стартера, который потребляет сильный ток непосредственно от аккумулятора через толстый кабель и управляется соленоидом. Эта цепь идет напрямую от аккумулятора через кабель большого диаметра к соленоиду стартера, а затем к блоку стартера.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска или нажимается кнопка запуска/остановки в автомобиле без ключа, ток течет от замка зажигания к предохранителю стартера, а затем к предохранительному выключателю стартера.
Здесь я хочу немного поговорить о вариациях предохранительного выключателя стартера. В автоматической и механической коробках передач используются предохранительные выключатели двух разных типов, расположенные в разных местах. В механической коробке передач предохранительный выключатель расположен со стороны педали сцепления, его контакты разомкнуты и замыкаются только тогда, когда водитель нажимает педаль сцепления. При нажатии на педаль ток начинает поступать на реле стартера, в результате реле срабатывает.
Это Infowhen. Ключ для зажигания поворачивается в начальное положение, или кнопка «Пуск/остановка» нажимается в автомобиле без ключа, ток течет от переключателя зажигания к предохранителю стартера, а затем к выключающему отключению стартера.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
С другой стороны, в автоматической коробке передач, выключатель безопасности парка/нейтрального обеспечения расположена под рычагом переключения передач или в корпусе коробки передач. В автоматической передаче блок управления двигателем (ECU) посылает сигнал Земли в реле, чтобы зарядить его. ECU позволит сигнал Земли только в реле стартера, когда он обнаружит безопасное выключатель в парке или в нейтральном.
Блок управления двигателем (ECU) получает вход от датчика положения CAM или коленчатого вала и некоторых других датчиков и вычисляет их вместе, через которые ECU решает отправить сигнал Земли в реле стартового реле и реле топливного насоса. Таким образом, когда активируется стартовое реле, большое количество тока переходит от аккумулятора к соленоиду стартера.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Соленоид представляет собой электромагнитный переключатель, который действует как более крупное реле, позволяющее и не давая большого количества тока от батареи до узел стартера. По мере того, как соленоид энергична, он также заряжает узел стартового двигателя.
Узел стартера состоит из множества частей, таких как якорь, коллектор, щетки, ведущая шестерня, обгонная муфта и планетарный ряд. Коллектор принимает ток от щетки и передает его на якорь. Где создается магнетизм и в результате крутится стартер.
Планетарный ряд используется для увеличения крутящего момента и преодоления сопротивления движению поршня вверх-вниз. Когда якорь начинает вращаться, ведущая шестерня тем временем толкается вперед под действием соленоида для зацепления с маховиком двигателя. Таким образом, двигатель проворачивается и заводится.
Если двигатель начался, и скорость маховика увеличивается по сравнению с шестерней стартового двигателя, в то время как шестерня все еще проходит с маховиком двигателя. Затем чрезмерное сцепление вступает в действие. Он отсоединяет арматуру стартера от кольцевой передачи маховика. Это сделано для защиты якоря от переизбывания и выгорания.
Как видите, стартовая система сложна; это комбинация двух схем и множества компонентов. Надеюсь, вы бы поняли. Я старался изо всех сил помочь вам понять простым языком.
Похожие сообщения: Типы стартеров

Начальные компоненты и функции системы

Ниже приведено всестороннее объяснение начальных компонентов системы и их функций.
  • Батарея
  • Замок зажигания
  • Стартовая эстафета
  • Выключатель безопасности стартера
  • Стартовый мотор

1. Аккумулятор

Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Батарея, также известная как Power Bank, является стартовым компонентом системы. Автомобильный аккумулятор — это электрохимическое устройство, которое сохраняет ток в химической форме и при необходимости преобразует его в электрический ток. Аккумуляторная батарея является сердцем электрической системы автомобиля и обычно размещается в моторном отсеке.
Он обеспечивает электрический ток для всех цепей и компонентов, когда это необходимо, после запуска двигателя и генератора переменного тока, который способен вырабатывать ток, а затем ток подается генератором переменного тока. Аккумулятор также обеспечивает дополнительный ток, когда потребляемый ток превышает возможности генератора.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Существует множество типов автомобильных аккумуляторов, но наиболее распространенным типом является свинцово-кислотный аккумулятор. Его называют свинцово-кислотным аккумулятором, поскольку он содержит свинцовые (Pb) пластины внутри аккумулятора, погруженные в серную кислоту (H2SO4).
Жидкость внутри аккумулятора называется электролитом, который представляет собой смесь серной кислоты (H2SO4) и воды (H2O). Действительно, полностью заряженная свинцово-кислотная батарея состоит на 40 процентов из серной кислоты и на 60 процентов из воды. Свинцовая пластина и электролит создают химическую реакцию, которая высвобождает энергию и дает нам электрическое напряжение и ток.
Здесь вы должны запомнить один важный момент, когда автомобильная батарея не хранит электрический ток напрямую. Он сохраняет энергию в химической форме и преобразует эту химическую энергию в электрическую энергию (электрический ток), когда это необходимо.
Ни одна батарея в мире не может хранить электрический ток напрямую, все батареи хранят электрический ток в другой форме, отличной от электрической энергии. Свинцово-кислотный аккумулятор представляет собой перезаряжаемую батарею.
Но это не перезаряжаемая аккумулятор с глубоким циклом, что означает, что батарея не должна быть разряжена более 70 процентов, что вредно для здоровья батареи и может снизить срок службы. И следует отметить, что когда электрический ток поставляется в батарею, его химическая реакция изменяется, и мы называем, что аккумулятор перезаряжается.
Помните, что во время зарядки аккумулятора выделяется газообразный водород, который очень уязвим к искрам и огню, поэтому будьте осторожны при зарядке аккумулятора. Кроме того, аккумулятор измеряется в амперах холодного запуска (CCA), чтобы определить способность аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.
Это связано с тем, что в холодном климате химическая реакция в аккумуляторе замедляется, что снижает прочность батареи и сводит к минимуму способность производить максимальный ток.
Вот почему хорошая батарея считается той, которая запускает двигатель в течение 30 секунд при температуре 0 F, сохраняя при этом напряжение, равное или выше 1,20 вольт на ячейку или 7,2 вольт для всей батареи.
Это информация. Автомобильный аккумулятор не накапливает электрический ток напрямую. Он хранит электрический ток в химической форме и при необходимости преобразует эту химическую энергию в электрическую энергию (электрический ток).
Это инфоте -водород -газ при зарядке аккумулятора, которая очень уязвима для искры и пламени, поэтому будьте осторожны при зарядке аккумулятора.
  • Аккумулятор в автомобиле имеет следующие четыре функции.
  • Предоставляет ток для всех цепей и компонентов, когда двигатель выключен
  • Действует как водохранилище электрического тока
  • Поставляет дополнительный ток, когда требование к электричеству выше, чем генератор.
  • Действует как стабилизатор и регулирует потенциально опасные скачки напряжения во время работы двигателя.

2. Переключатель зажигания:

Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Замок зажигания является компонентом системы запуска. Общее определение переключателя — это замыкание и размыкание электрической цепи. В транспортных средствах замок зажигания замыкает и размыкает все электрические цепи. Он является шлюзом электрических цепей и распределяет электроэнергию по всему автомобилю там, где это необходимо.
Выключатель зажигания имеет основные четыре позиции, но новые автомобили имеют дополнительное встроенное положение блокировки, чтобы заблокировать руль. Ниже приведены позиции переключателя зажигания.
Блокировать, выключить, аксессуары, запустить/включить, запустить,
Ключевые поворотные переключатели зажигания Все позиции «задерживаются», за исключением «начального» положения. Это означает, что, поворачивая переключатель, переключатель останется застрявшим в этом положении, пока драйвер не вернет ключ. У более старых автомобилей ключевые переключатели вращающихся зажиганий были установлены на панелях приборов.
С другой стороны, в автомобилях поздней модели, выключатели зажигания установлены на рулевой колонке, чтобы заблокировать рулевое колесо от вращения, так что автомобиль не может быть украден, особенно когда ключ не выключен. В настоящее время переключатель зажигания заменяется кнопкой «Start/Stop» в новейших модельных автомобилях. Теперь ниже приведено объяснение каждой отдельной позиции переключателя зажигания.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Ниже приведены пять положений замка зажигания.
Положение блокировки: это позиция, в которой ключ вставлен, но еще не повернут. В положении блокировки все электрические цепи выключены (без тока), а рулевое колесо заблокировано. У некоторых автомобилей есть позиции замка и выключения, встроенные вместе в одном и том же положении. Ключ можно извлечь только тогда, когда он находится в положении блокировки.
ВЫКЛ.
Аксессуарная позиция: это первый ход. В положении аксессуара ток подается на все аксессуары (компоненты), кроме системы запуска и зажигания. В этом положении ток подается только на такие аксессуары, как радиоприемники, прикуриватели, окна и т. д.
Положение «Работа/ВКЛ»: это положение, в котором ключ остается после запуска двигателя. В положении «Работа/ВКЛ» активируются все электрические системы, кроме системы запуска. Ток подается на все компоненты, включая топливный насос, топливные форсунки, различные датчики, электродвигатели ABS, подушку безопасности SRS, приборную панель и многие другие компоненты, за исключением цепи системы запуска.
И наоборот, автомобили, оснащенные кнопкой Push/Start, могут совмещать положение аксессуара и положения Run/ON при первом нажатии кнопки.
Начальная позиция: это последняя позиция ключевого переключателя вращения зажигания. Это возвращаемая позиция с пружиной, которая возвращается в позицию Run/ON, когда ключ отпускается. В этой позиции ток поставляется только в систему стартового и зажигательного зажигания, а ток отключается от всех аксессуаров.
Вот почему радио, Windows и другие аксессуары перестают работать, пока двигатель запускается. Это должно обеспечить максимальную пропускную способность батареи.
Функция замка зажигания основана на контроле потока электрического тока. Замок зажигания контролирует ток во всех электрических цепях автомобиля и распределяет его там, где это необходимо.

3. Стартовая эстафета:

Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Это еще одна важная часть системы запуска автомобиля. Реле — это электромагнитный переключатель, который соединяет и разъединяет электрическую цепь, используя небольшой ток для управления большим током.
Стартовый двигатель использует 250+ ампер тока, который представляет собой большое количество тока. Вы не можете контролировать такое огромное количество тока непосредственно из переключателя зажигания. Это может повредить переключатель зажигания. Вот почему в стартовой цепи управления используется реле для управления большим количеством тока, используя низкое количество тока.
Ниже приведена схема подключения реле стартового реле.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Реле стартера состоит из двух цепей: цепи низкой силы тока и цепи высокой силы тока. Цепь с низкой силой тока также называется цепью катушки, которая потребляет меньший ток. Цепь катушки имеет две клеммы 85 и 86. Клемма 86 является положительным контактом и соединена с замком зажигания через предохранительный выключатель стартера. А клемма 85 является отрицательным контактом и контролируется ECM или PCM в АКПП.
В механической передаче терминал 85 напрямую подключен к соединению Земли в блоке предохранителей. (Подобно тому, как Fusebox имеет позитивные соединения, аналогично Fusebox также имеет Земные соединения). Это приводит к тому, что реле является энергией и посылает большое количество положительного тока от терминала 30 до соленоида стартера до терминала 87 цепи высокой силы в реле.
Следовательно, стартовый двигатель активирует и зажигает двигатель. Здесь помните, что некоторые автомобили не используют стартовое реле, в таком роде стартовой системы ток переходит от переключения зажигания к предохранителю, а затем к выключающему отключению стартового обеспечения, оттуда непосредственно переходит к соленоиду стартера, шагая стартовая эстафета.
Это два типа систем запуска: одна с системой запуска с реле стартера, а вторая — без системы запуска с реле стартера.
Функция реле стартера заключается в управлении большим током с помощью меньшего тока. Переключатель зажигания не может контролировать высокое количество тока, так как он повредит переключателям зажигания. Следовательно, стартовое реле используется для потребления меньшего количества тока и управляет большим количеством тока для стартового двигателя.
Связанный пост: Руководство по реле автомобиля и как работает эстафета 12 В

4. Предохранительный выключатель стартера.

Это еще один важный компонент стартовой системы. Предохранительный выключатель стартера — это часть переключателя диапазонов коробки передач, которая предотвращает работу системы запуска, когда автомобиль находится на передаче (в автоматической коробке передач) или не нажата педаль сцепления (в механической коробке передач).
Целью выключателя по безопасности стартера не допустить, чтобы автомобиль начинался с снаряжения, так как это приведет к случайному случайному бронду автомобиля. Начальная цепь будет завершена только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в парке или нейтральном положении, или если у автомобиля есть механическая коробка передач, когда педаль сцепления подавлена.
Ручные и автоматические коробки передач имеют отдельные безопасные переключатели.
  • Безопасное переключатель сцепления педали (в ручной передаче)
  • Парковать переключатель нейтрального положения (в автоматической коробке передач)
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
В механической коробке передачи безопасный выключатель расположен на конце педали сцепления, а начальная цепь будет завершена только тогда, когда педаль сцепления подавлена. Этот защитный переключатель является разомкнутым переключателем, и его контакты закрыты только тогда, когда драйвер нажимает педали сцепления.
В ручной передаче педали сцепления позволяет только горячее источник мощности в реле стартера. Схема катушки реле стартового реле, терминал 85 уже заземлен в Fusebox. Единственный горячий провод переходит к терминалу 86 стартового реле, когда нажата педаль сцепления, а реле включено.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Переключатель нейтрального положения парка - это защитный переключатель, который предотвращает работу стартовой системы, когда автоматическая коробка передач находится в любой передаче, кроме парка или нейтрального. Переключатель нейтрального положения парка дает информацию в блок управления двигателем (ECU) о положениях передачи, и в которой передача передач.
Когда ECU обнаруживает, что передача находится в парке или нейтральном положении, то ECU посылает «Земный сигнал» на терминал 85 стартера, а реле включено. Если ECU не обнаруживает снаряжение в парке или нейтральном положении, то он не будет энергией стартового реле. Нейтральный выключатель парка расположен либо под рычагом переключения передач, либо рядом с коробкой передач, либо некоторые автомобили имеют его внутри корпуса коробки передач.
Парк -переключатель нейтрального положения состоит из двух типов.
В механической трансмиссии переключения, кабель или сцепление используется для подключения рычага переключения передач к нейтральному переключанию парка в коробке передач.
В передаче сдвига «Сдвиг путем провод» положение передачи изменяется с помощью электронного управления, без какой -либо механической связи между рычагом переключения передач и коробкой передач. Это смещение может управляться рычагом, сенсорным экраном или джойстиком.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
В линии пусковой цепи установлены предохранительные выключатели стартера. Эти переключатели предотвращают случайный запуск автомобиля, когда водитель поворачивает ключ зажигания в положение запуска или нажимает кнопку пуска/останова. Ток поступает от замка зажигания к предохранителю стартера, а затем к предохранительному выключателю стартера.
Если шестерни являются автоматическими, то ток будет течь к реле старту только тогда, когда рычаг переключения передач находится в парке или нейтральном положении. Если шестерни являются ручным, то ток будет течь к реле стартового реле только тогда, когда педаль сцепления в депрессии. Как, когда реле включается, то ток начинает течь от батареи к стартеру. Следовательно, стартер активируется, и автомобиль заправлен.
Функция защитного выключателя стартера заключается в том, чтобы предотвратить случайное запуск автомобиля с автомобилем в передаче или сцеплении, не подавленной, поскольку он может повредить передачу, дергаясь вперед или назад.

5. стартовый мотор

Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
Стартовый двигатель является неотъемлемой частью стартовой системы. Он установлен на задней части корпуса двигателя или на корпусе трансмиссии, где встречаются двигатель и трансмиссия. Стартовый двигатель представляет собой электромеханическое устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую энергию в двигателях I.C.
Стартер состоит из соленоида и электродвигателя. Соленоид — это электромагнитный переключатель, который включает и отключает аккумуляторную батарею от стартера. Оно также действует как большее реле, которое работает по принципу использования небольшого тока для включения большего тока.
Сборка стартера состоит из многих частей, таких как арматура, коммутатор, щетка, шестерня, перегруженная сцепление и т. Д.
При повороте ключа зажигания в положение запуска ток поступает к предохранителю стартера, а затем к предохранительному выключателю. От предохранительного выключателя ток течет к реле стартера и, наконец, к соленоиду стартера.
Этот ток заряжает соленоид, а также активирует стартовый двигатель. Шестешница передает вращение стартера на кольцо для маховика. Набор планетарных передач увеличивает крутящий момент шестерни. В конце, когда двигатель начался, и драйвер выпускает ключ, стартовый двигатель отрывается.
Функция стартового двигателя состоит в том, чтобы создать крутящий момент, чтобы повернуть маховик двигателя и заправить автомобиль.
Система стартовой машины, диаграмма, работа, компоненты, функция - фото
В системе запуска используются два типа цепей (жгутов проводов).
  • Цепь управления
  • Стартер Тяжелый контур
Схема управления использует почти обычные протирки и переключается от переключателя зажигания к соленоиду стартера. Эта схема рисует меньше мощности, поскольку она управляет соленоидом стартера.
С другой стороны, вторая схема представляет собой схему тяжелого стартера; это положительный кабель большого диаметра, многожильный, используемый для подачи большого тока от положительной клеммы аккумуляторной батареи к стартеру.
Иногда он скрывается от аккумулятора, соединяясь с другими жгутами проводов стартера. Кабель стартера обычно ржавеет с возрастом и использованием, что приводит к увеличению падения напряжения и уменьшению тока, поступающего на стартер.
Рекомендуется заменить кабели при коррозии, поскольку он может дать проблемы при запуске автомобиля. Обычно кабель аккумулятора будет длиться от 50 000 до 100 000 миль.
Связанный пост: Как проверить стартовый двигатель с мультиметром без удаления
Ответить

Вернуться в «Система запуска автомобиля»