Типы стартового двигателя: стартер с прямым приводом и редуктором

Стартовый двигатель - это устройство, используемое для запуска двигателя. Это электродвигатель, который переворачивает двигатель автомобиля, чтобы запустить его. Стартовый двигатель питается у батареи автомобиля. Когда вы поворачиваете ключ в зажигании, стартовый двигатель переворачивает двигатель и запускает автомобиль.
В типичном автомобиле стартер расположен в передней части двигателя и соединен с аккумулятором и маховиком. Стартер содержит небольшой электродвигатель, который вращает шестерню, которая, в свою очередь, приводит в зацепление маховик. Это действие заставляет двигатель перевернуться и запуститься.
Он поставляется с различными вариациями и конструкциями. Ниже приведены два наиболее распространенных типа стартовых двигателей, используемых в современных транспортных средствах. Читайте дальше, чтобы узнать различные типы автомобильных электрических стартовых двигателей за несколько минут.
Связанный пост: как работает стартовый мотор
Типы стартового двигателя

Двигатель внутреннего сгорания может запускаться с помощью гидравлического, пневматического или электрического стартера, но наиболее распространенным является электрический стартер.
Первый электрический стартовый двигатель считался прорывом в мире транспортных средств, хотя было много места для улучшения. Поскольку технология продвинулась, производители двигателей разработали лучшие электрические стартовые двигатели, которые потребляют меньше мощности и производят больше крутящего момента.
Существует много типов автомобильных электрических стартовых двигателей, таких как инерционные стартовые двигатели, и Fol-thru Drive Motors, но современный электрический стартовый двигатель автомобиля поставляется с двумя основными типами, которые идут на голову в зависимости от спроса и применения автомобиля Полем
- Электрический стартер с прямым приводом
- Стартовый двигатель типа передачи
Стартовый двигатель с прямым приводом или редуктором может поставляться с различными конструкциями. Ниже приведены различные вариации и версии двух основных типов электрических двигателей для транспортных средств.
- Постоянный магнитный стартовый двигатель с прямым приводом
- Постоянный мотор для восстановления перманентного магнита
- Полевая катушка с прямым приводным двигателем
- Полевая спиральная передача для редуктора стартового двигателя
В большинстве случаев они предназначены для приложений для легких, средних и тяжелых. Теперь, прежде чем я объясню типы стартовых двигателей, сначала вам нужно знать несколько терминологий, которые помогут вам хорошо понять тему.
Похожие сообщения: 11 частей автомобильного стартера и его функции
Это означает, насколько быстро или медленно вращается вал. Быстро вращающийся вал имеет высокую скорость, а медленно вращающийся вал имеет низкую скорость. Это скорость вращения вала, другими словами, это количество оборотов в минуту. Его единица измерения — RPM (обороты в минуту).
Сила — это просто толчок или притяжение, а крутящий момент — это скручивающая сила, что означает, что крутящий момент — это вращательное толчок или притяжение. Поскольку сила вызывает линейное прямолинейное движение, помните, что крутящий момент вызывает вращательное или угловое движение. Его единица измерения — Ньютон-метр.
Приведенное выше определение, которое я написал, чтобы помочь вам лучше понять связь между скоростью и крутящим моментом. Очень важно знать эти отношения, чтобы вы хорошо понимали типы стартовых двигателей в предстоящие темы.
Вы должны знать соотношение, согласно которому крутящий момент и скорость обратно пропорциональны друг другу. Это означает, что когда скорость вращения вала высока, он будет производить меньший крутящий момент, и аналогичным образом, когда скорость вращения вала низкая, его крутящий момент будет высоким. Причина в том, что способность вала создавать крутящий момент медленно снижается с увеличением скорости.
Вы можете заметить эти отношения в машине, во время подъезда к крути. Вы кладете автомобиль в более низкую передачу, а не на более высокую передачу. Это связано с тем, что при более низких скоростях двигателя крутящий момент двигателя высок и может плавно подняться. На более высокой скорости двигателя двигатель не может производить достаточный крутящий момент и не может подняться в гору.
Итак, я поместил все введение, чтобы показать вам, что такое типы стартеров. Вот лишь обзор типов стартеров, который будет подробно объяснен в следующем пункте.
В стартовом двигателе с прямым приводом скорость шестерни высока, поэтому его крутящий момент низкий. И в стартовом двигателе с уменьшением передачи скорость шестерни медленной с помощью механизма, называемого редуктором, с помощью которого достигается более высокий крутящий момент.
Помните об этих моментах, это поможет вам понять типы стартеров в следующих пунктах.

Стартер с прямым приводом, также известный как стартер DD, представляет собой тип автомобильного электростартера, в котором якорь напрямую соединен с ведущей шестерней. Благодаря этому механизму ведущая шестерня передает усилие якоря непосредственно на маховик двигателя.
Другими словами, вы можете сказать, что якоря и шестерня расположены прямо в линейном положении, не имея дополнительной передачи в середине, как планета или редуктора.
Стартер с прямым приводом — это стартер, который давно используется в транспортных средствах. Это обычный тип стартера, который тяжелее и больше по размеру. Кроме того, он обеспечивает передаточное число 1:1, что означает, что при каждом обороте якоря ведущая шестерня вращается один раз.
Вы должны знать, что для вращения коленчатого вала автомобилю необходим огромный крутящий момент. По этой причине стартер был изготовлен большего размера, который потребляет много электроэнергии, и даже при более слабом аккумуляторе он не мог запуститься.
По словам ELREG, двигатель прямого привода использует на 50 процентов больше электрической мощности для запуска двигателя, чем стартовый двигатель. По этой причине ему нужны кабели батареи с высоким содержанием тока и другие аксессуары для переноса тока.
Как правило, для включения двигателя автомобилю требуется большой крутящий момент. Он должен вращать коленчатый вал, распределительный вал, клапаны, поршни, распределительный механизм, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор и т. д. Кроме того, в дизельном двигателе, особенно в холодные дни, стартеру становится еще труднее включить двигатель. сжать высокое соотношение воздух-топливо. Вот почему стартер с прямым приводом больше по размеру и требует большой мощности для запуска двигателя.
Здесь следует иметь в виду один недостаток стартера с прямым приводом: он не обладает отличными возможностями холодного запуска, особенно при низком токе, хотя его якорь все же тяжелее и больше по размеру, он создает низкий крутящий момент при ведущая шестерня.
Поэтому инженерам необходимо было разработать стартер, который мог бы иметь превосходные возможности холодного запуска при малом токе. Поэтому они вынуждены изобрести стартер, который был бы легким, стабильным, небольшим и эффективным. Отсюда и возник стартер с редуктором.
Связанный пост: стартовая моторная схема
В 1962 году Chrysler впервые представила стартовый двигатель типа передач, они разработали набор шестерни между арматурой и шестерней. Стартовый двигатель для восстановления передачи представляет собой прямой приводной двигатель с дополнительным набором передач, установленным в середине арматуры и шестерни на той же оси. Этот дополнительный набор снаряжения может быть планетарным или редуктором по типу сокращения.
Теперь, прежде чем я продолжу, мне нужно объяснить неправильное представление о термине «редуктор». Редуктор, обычно означает, что вы считаете, что размер шестерни уменьшен. Это как-то правильно. Но здесь, в стартере автомобиля, смысл понимается иначе. В стартере редуктор относится к такому расположению шестерен, при котором передаточное число на выходе уменьшается и достигается более низкая скорость передачи.
Другими словами, вы можете сказать, что сокращение передачи относится к уменьшенной скорости шестерни в стартовом двигателе автомобиля. Таким образом, стартовые двигатели для восстановления передачи используют шестерни, чтобы снизить скорость выходного моря и увеличить крутящий момент (способность руководителя). Этот тип стартового двигателя использует дополнительную передачу между арматурой и шестерней.
Это важно знать, что сокращение передач достигается по многим проектам, но два типа конструкций более популярны в электрическом стартовом двигателе автомобиля. Ниже приведены два типа конструкций для достижения сокращения передачи.
A: Offset Gear Reductbb: Планетарное сокращение передачи

В неполноценном стартовом двигателе для восстановления шестерни расширенная шестерня (прямая передача) соединяется параллельно шестерни. Эта дополнительная передача уменьшает скорость шестерни на четыре раза оригинальной скорости и достигает большего крутящего момента (мощность затяжки), чем прямой приводной двигатель.
В стартовом двигателе редуктора, якоря и шестерня не находятся в линии. Они оба помещены на разные оси. Арматура управляет редуктором, редуктора управляет шестерней.

Второй способ добиться понижения передачи — использовать планетарный ряд. Планетарный ряд представляет собой набор шестерен, заключенных в корпус, используемый для достижения пониженной скорости ведущей шестерни и увеличения крутящего момента.
Набор планетарных передач выполняет задание редуктора, которая снижает скорость шестерни. Он расположен между якорной и шестерницей на той же оси. Основным преимуществом сборки планетарной передачи является то, что она легкая, компактная, эффективная и настолько меньшая, что вы не узнаете его снаружи.
Кроме того, он обеспечивает значительно меньший стартовый двигатель, который является легким весом, но производит высокий крутящий момент, не увеличивая размер стартового двигателя. Теперь позвольте мне уточнить рабочую операцию стартового двигателя по сокращению планеты.
Арматура дает вход в планетарные шестерни через солнечную передачу, а планетарная передача дает выходной сигнал для шестерни через планету. Вот что я имею в виду, сборка планетарной передачи получает высокоскоростный, низкопрозрачный вход из арматуры и заставляет его увеличивать крутящий момент и уменьшает скорость на выходной шестерне.
Он предназначен для создания передаточного соотношения 4: 1, что означает, что при каждом вращении шестерни шестерна вал якоря вращается четыре раза. Позвольте мне подробно рассказать об этой точке, доставив вас к более ранней точке, что сокращение передачи означает низкую скорость на выходной передаче стартового двигателя.
Планетарная передача дает соотношение 4: 1. Теперь, если вы посмотрите на это здесь, сокращение передачи достигается с соотношением 4: 1 по планетарной передаче, что означает, что скорость шестерни снижается четыре раза.
Таким образом, можно сказать, что планетарная передача действует как редуктор, который снижает скорость и создает высокий крутящий момент на выходе. Итак, речь шла о стартере с планетарным редуктором. Редуктор – лучший выбор для автомобильной компании.
Действительно, я ранее описал связь между скоростью и крутящим моментом, когда скорость уменьшается, крутящий момент автоматически увеличивается. Точно так же планетарная передача выполняет эту работу, которая уменьшает скорость вращения шестерни и увеличивает крутящий момент.
Поскольку его якорь имеет меньший размер, он потребляет меньший ток батареи и создает достаточный крутящий момент при более слабой батарее. Кроме того, он стабилен, эффективен и почти в два раза легче стартера с прямым приводом, по этой причине он доминирует над стартером с прямым приводом в автомобиле.
Более того, стартовый двигатель редуктора обладает превосходной способностью холодного рукава с низким источником тока от батареи даже с более слабым батареей и почти в четыре раза больше крутящего момента, чем двигатель с прямым приводом. Из-за этого он хорошо подходит для дизельных двигателей и других двигателей с высокой сжатием. Вот почему двигатели с прямым приводом постепенно заменяются двигателем стартового двигателя редуктора.