Схема подключения соленоида стартера: 3 стартовая диаграмма полюса

Если вам нужно разобраться в электрической схеме соленоида стартера, здесь вы получите простое объяснение! На этой полезной странице вы изучите проводку соленоида — ОСОБЕННО трехполюсную схему подключения соленоида стартера, чтобы вы знали, какие провода куда идут.
Стартовый соленоид - это электромагнитный переключатель, который производит магнитное поле для подключения и отключения батареи к узел стартового двигателя. Это огромный переключатель, который работает как более крупная реле для включения и выключения сборочного двигателя.
Соленоид работает по принципу электромагнетизма. Он имеет три терминала или соединения на задней части соленоидной крышки.
Связанный пост: Начальная система автомобиля, диаграмма, работа, компоненты, функция

Многочисленные люди часто сталкиваются с путаницей, отличающими стартовый двигатель от соленоида стартера. Стартер состоит из ключевых компонентов: надежная сборка стартового двигателя и стратегически расположенный соленоид. Сборка стартера, существенный цилиндрический блок, служит энергетическим домом для резкости двигателя.
Напротив, соленоид, компактный цилиндрический компонент, расположенный на вершине стартового двигателя, играет решающую роль в установлении и нарушении электрической связи, соединяющей сборку двигателя стартера с батареей. Это различие имеет решающее значение для понимания сложных работ системы стартовой системы автомобилей.
Связанный пост: 6 полных деталей соленоида стартера, функции и работа
Что такое стартовый соленоид в машине
В автомобильном контексте соленоид стартера стоит как ключевой электромеханический переключатель, тщательно разработанный для начала запуска двигателя. Это гениальное устройство достигает своей функциональности, доставляя электрический ток в стартовый двигатель. Содержит два основных элемента, он может похвастаться электромагнитом, активированным при текущем проходе, работающем в тандеме с поршнем. Плунжер, в свою очередь, тщательно завершает цепь, беспрепятственно вступая в мотор. Это сложное взаимодействие компонентов подчеркивает незаменимую роль стартового соленоида в процессе бесшовного зажигания автомобильного двигателя.Цель стартовых соленоидов
Невозможно переоценить незаменимость стартового соленоида в операциях транспортных средств, учитывая его ключевую роль в качестве электромеханического реле. Его основная функция вращается вокруг установления решающего соединения между батареей и стартовым двигателем, что является фундаментальной предпосылкой для инициирования двигателя. Эта электрически контролируемая связь обеспечивает беспрепятственный поток тока, служащий катализатором для энергии двигателя и начала процесса сгорания. Следовательно, отсутствие этого критического компонента сделает автомобиль неспособным к запуску, подчеркивая незаменимую роль, которую играет соленоид стартера в механизме зажигания.Стартовые моторные части
Стартер является жизненно важным компонентом системы зажигания в двигателе внутреннего сгорания. Вот его ключевые части:- Коммутатор: подключает ток от кистей к обмоткам якоря. Кисти едут на коммутаторе.
- Щетки: обеспечивают ток для создания электромагнитного поля в якоре.
- Шестерня: соединяется с валом якоря для вращения маховика двигателя.
- Обгонная муфта: Предотвращает превышение скорости и перегорание.
- Набор планетарных передач: помогает повернуть маховик двигателя с меньшим нагрузкой на стартовый двигатель.
- Полевая катушка или постоянный магнит: создает вращательную силу с якорой.
- Соленоид: действует как переключатель для включения и выключения стартового двигателя.
Как работает система запуска автомобиля
Стартовая система автомобиля преобразует электрическую энергию аккумулятора в механическую энергию, активируя стартовый двигатель и инициируя первый цикл двигателя. Переключатель зажигания посылает ток в стартовый предохранитель и выключатель безопасности, который запускает соленоид. Это заставляет арматуру вращаться и повернуть начальную передачу, нарисовав большое количество аккумулятора.Соленоид подает питание на узел пускового двигателя, включая якорь, коллектор, щетки, ведущую шестерню, обгонную муфту, вилку рычага и планетарный ряд. Шестерня стартера входит в зацепление с маховиком, поворачивая его для запуска двигателя. Обгонная муфта отсоединяет якорь пускового двигателя от коронной шестерни маховика двигателя, чтобы предотвратить превышение скорости и перегорание после запуска двигателя.
Полная схема подключения электромагнита стартера

Диаграмма подключения соленоида стартера очень проста, не волнуйтесь. Я здесь, чтобы объяснить это быстро. Солнеид имеет три терминала/соединения, одно небольшое соединение типа штифта и два более толстого подключения типа болта.

Небольшой терминал/соединение типа PIN называется терминалом «S». Терминал «S» связывается с цепи переключателя зажигания. Эта схема называется проводом управления стартером, который управляет соленоидом стартера и связывает провод зажигания с соленоидом стартера. Переключатель зажигания посылает ток на соленоид стартера через предохранитель, затем на нейтральный защитный выключатель, затем на реле стартера и, наконец, к соленоиду.
Одно более толстое соединение соленоида стартера — это входная клемма, что означает, что положительный источник питания аккумулятора поступает в соленоид через эту клемму, а второе, более толстое соединение — это выходная клемма, которая идет к узлу стартера.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ток подается от выключателя стартера к предохранителю стартера, затем к предохранительному выключателю нейтрали или педали сцепления, затем к реле стартера в блоке предохранителей и, наконец, к соленоиду «S». " Терминал. Датчик распределительного вала передает ДАННЫЕ в ECM или PCM. Модуль ECM или PCM решает отправить сигнал на реле стартера, чтобы активировать его.
Когда реле стартера активировано, оно подает ток на клемму соленоида типа «S». Когда на клемму «S» подается ток, она втягивает плунжер стартера внутрь соленоида, образуя соединение между двумя более толстыми клеммами, и ток начинает течь непосредственно от аккумулятора к узлу стартера.
Похожие сообщения: 11 частей автомобильного стартера и его функции
3 Диаграмма подключения соленоида стартера стартера

3-полюсный соленоид стартера обычно также называют 3-контактным соленоидом стартера. Это тот же соленоид, о котором мы говорили выше. Трехполюсный соленоид имеет три соединения в задней части крышки соленоида, одну маленькую клемму и две более толстые клеммы.
Маленькая клемма называется клеммой «S», что означает «сигнал», означающий, что выключатель стартера подает сигнал соленоиду на активацию через эту клемму.
Две другие клеммы соленоида толще и больше по размеру, при этом одна большая клемма является клеммой питания и подключена к положительному источнику питания аккумулятора. Вторая, более толстая клемма является выходной клеммой и подключается к узлу стартера.
Соответствующий пост: Типы стартеров: стартер с прямым приводом и редуктором
Схема подключения электромагнита стартера – подключение клемм

Схема подключения стартера больше не является загадкой. Это очень легко. Если вы не знаете, какие провода идут к соленоиду стартера. Вот быстрая иллюстрация.
Как подключить соленоид стартера
Установка соленоида требует трех типов провода: положительный провод от автомобильной батареи, провод, который идет к стартеру, и тонкую пару проводов из цепи стартового переключателя. Положительный провод от аккумулятора подключен к положительной терминале соленоида. Затем один из тонких проводов из цепи стартерного переключателя подключен к меньшим металлическим терминалам на реле стартового реле. Наконец, провод обычно подключается от соленоида к стартовому двигателю. Эти соединения должны быть сделаны в соответствии с инструкциями производителя, чтобы обеспечить надлежащую работу и безопасность.Соответствующий пост: Как подключить соленоид стартера за 5 минут (со схемой)
Устранение неполадок неисправных соленоидов стартера
Чтобы убедиться, что соленоид работает на оптимальной мощности, необходимо сначала оценить функциональную целостность устройства. Кроме того, важно провести проверку физической целостности соленоида и убедиться в отсутствии серьезных визуальных признаков износа или повреждения.- Прислушайтесь к щелкающему звуку, исходящему от стартера: если вы слышите последовательные щелчки и скрежет при повороте ключа зажигания в положение запуска, это, вероятно, признак того, что соленоид неисправен и его необходимо заменить.
- Отсоедините провода от соленоида: Отсоедините провода, идущие через соленоид, и поверните ключ зажигания в рабочее положение. Прислушайтесь к соленоиду: если он щелкнет, приступайте к дальнейшей проверке.
- Двигатель не запускается и не запускается: если переключатель соленоида стартера подключен, а ваш автомобиль не включается, вполне вероятно, что соленоид не сможет перенести питание и поворачивает коленчатый вал и должен заменить соленоид.
- Прерывистая операция: если ваш автомобиль начинается иногда, а не другие, это потому, что иногда стартовый двигатель поворачивается, а в другой раз нет. Вероятно, это признак неудачного соленоида.
- Ваше транспортное средство медленно работает или руководителя: если ваш автомобиль работает медленно или руководит руководителем, вероятно, из -за того, что аккумулятор не имеет достаточного количества питания, чтобы полностью задействовать соленоид и перевернуть маховик двигателя.
- Стартер не может участвовать: если стартер вовлекается, но не отключается, когда вы отпускаете ключ, соленоид, вероятно, плохой, и в результате стартер может понести значительный ущерб.