Схемы, символы нормально открытого и нормально закрытого реле

Реле представляет собой электрически управляемый переключатель, который можно использовать для управления цепью с использованием сигнала с низким энергопотреблением. Это позволяет доставлять электроэнергию на устройство на кратчайшем расстоянии, чтобы уменьшить потерю напряжения. Он широко используется в различных приложениях, включая автомобильные, промышленные и бытовые системы, где необходимо управлять схемой, используя сигнал с низким энергопотреблением от переключателя или датчика. В промышленных приложениях могут использоваться реле для управления двигателями, насосами или другими цепями тяжелой нагрузки.
Реле имеет много типов контактных конфигураций. Обычно открытое реле и (NC) реле являются состоянием реле. Это открытое и закрытое положение контактов в реле. Автомобиль управляет различными типами реле в зависимости от необходимости работы, поэтому важно знать концепцию обычно открытого и (NC) реле.
Информация об автомобильной реле полезна для понимания того, как использовать и поддерживать эти электрические компоненты в автомобильных системах. В этом мощном руководстве вы изучите нормально открытую реле и (NC) реле, диаграммы, символы и как их проверить.
Похожие сообщения: Руководство по автомобильным реле
Сначала разберитесь со схемой подключения реле

Прежде чем начать, во -первых, вы должны понять схему подключения эстафеты. Реле имеет две схемы, катушка (электромагнит) и маршрут высокой силы. Каждый маршрут имеет два терминала. Терминалы маршрута катушки составляют 85 и 86. Терминал 85 дают отрицательный источник энергии, а 86 - положительный источник энергии.
Второй маршрут реле с высокой силой тока состоит из двух клемм, называемых 30 и 87, в которых клемма 30 является общей клеммой. Это означает, что через клемму 30 на реле поступает источник энергии аккумулятора напряжением 12 В. Аналогичным образом, клемма 87 высокоамперного маршрута реле считается клеммой отключения питания. Это означает, что через клемму 87 энергия 12 В покидает реле и поступает на компонент.

В пятиконтактном реле цепь высокой силы тока реле состоит из трех клемм: 30, 87 и 87а. Клемма 87a — это пятая дополнительная клемма, используемая для цепей, когда требуется энергия без включения реле.
Похожие сообщения: Схема автомобильного реле
Нормально разомкнутое реле
Нормально разомкнутое (НО) реле по умолчанию означает, что контакты реле разомкнуты и не имеют соединений. Когда в нормальных условиях линии маршрута реле с высокой силой тока (клеммы 30 и 87) остаются отдельно друг от друга без подачи питания на реле, такой тип реле называется нормально разомкнутым (НО) реле.Если вы подключите нормально открытое реле (реле с открытой позицией) в цепи, это не позволит текущему проходу. Получив энергию реле, ссылки реле закрываются, и ток начинает течь. Реле с открытой позицией используются повсюду в автомобиле, такие как кондиционеры, противотуманные фары, рога, вентиляторы и т. Д.
Например, если реле открытого позиции работает для управления фарами автомобиля, фары будут выключены по умолчанию. Когда реле активируется, ссылки закроются, и фары будут включены. Когда реле отменено, ссылки откроются, и фары выключатся.
Обычно открытый символ эстафеты

Это символ реле открытой позиции. Он используется для представления ссылок реле, которые открыты, когда нет энергии. Это означает, что ссылка открыта (разрыв), и по умолчанию нет потока тока и закрывается и запускает текущий поток при активации.
Это открытое и закрытое положение реле зависит от дизайна и необходимости работы в автомобиле.
Это дефолт Infoby, некоторые четырехконтактные реле обычно открыты (нет), а некоторые обычно закрыты (NC).
Схема нормально разомкнутого реле

На приведенном выше картинке вы можете увидеть 4 -В -4 -контактную схему, обычно открытую диаграмму реле, на которой ссылки маршрута высокой силы эстафеты открыты и не имеют подключения. Позволяя энергии реле, ссылки на маршрут высокой силы эстафеты будут изменяться с открытого до замкнутого состояния и создавать путь для тека.
Как определить, что реле НЕТ (нормально разомкнуто)
- Определите соединение реле с высокой силой тока.
- Возьмите мультиметр и поместите его в режим OHM или непрерывности.
- Прикоснитесь к проводам мультиметра или проводам цепи, на которые идет высокая сила тока реле.
- Если вы получаете какие-то показания омметра, это означает, что ваши ссылки плохие. Если вы получаете показания открытой нагрузки (OL) на омметре, это означает, что ваши звенья открытого положения находятся в хорошем состоянии.
- Если вы не получите звук звукового сигнала в режиме непрерывности, это означает, что ссылки хороши, но если получить звук звукового сигнала, это означает, что ссылки плохие.
Обычно закрытая эстафета
Реле (НЗ) по своей функции противоположно нормально открытому реле. Когда звенья маршрута реле с высокой силой тока (клеммы 30 и 87) замкнуты (касаются) друг друга без подачи питания на реле в нормальных условиях, это называется нормально замкнутым (NC). Ссылки реле (NC) по умолчанию закрыты и имеют соединение. Он будет оставаться в закрытом положении до тех пор, пока на реле не будет подано напряжение.Например, фары автомобиля могут управляться реле NC (обычно закрытым), который активируется при выключении зажигания. Когда выключатель зажигания выключается, реле включается, а ссылки открываются, что заставляет фары выключаться. Это гарантирует, что фары не остались случайно, что может слить батарею автомобиля.
Символ нормально закрытого реле

Это символ реле НЗ. Звенья реле (НЗ) находятся в замкнутом положении при отсутствии питания. Ссылки реле размыкаются, когда реле активируется, чтобы разорвать соединение.
Обычно закрытая диаграмма реле

На приведенной выше схеме реле (NC) высокоамперные линии реле по умолчанию закрыты, и ток течет, даже если реле не находится под напряжением. Эти релейные связи разомкнутся, когда на реле будет подано напряжение, и ток прекратится.
Связанный пост: реле SPST против реле SPDT
Как сказать, является ли реле NC (обычно закрыто)

- Определите подключение эстафеты с высокой силой.
- Возьмите мультиметр и поместите его в режим OHM или непрерывности.
- Прикоснитесь к мультиметром OHM или непрерывности, приводящих к маршруту высокой силы эстафеты.
- Если вы получаете какие-то показания омметра, это означает, что ваши ссылки в порядке. Если вы получаете показания открытой нагрузки (OL) на омметре, это означает, что ваши звенья открытого положения неисправны.
- Если вы не слышите звуковой сигнал в режиме непрерывности, это означает, что контакты плохие, но если вы слышите звуковой сигнал, это означает, что соединения в порядке.

Примечание:
Номинальный ток автомобильного реле определяет величину тока, которую оно может безопасно выдерживать без перегрева или неисправности. Они используются в различных автомобильных приборах для защиты цепей и управления устройствами с большой нагрузкой, такими как двигатели и насосы. Они доступны в различных формах и размерах в зависимости от потребностей, поэтому важно выбрать правильный вариант от известного производителя, чтобы гарантировать его правильную работу и защиту цепей, которыми он управляет.
Как видите, изучение нормально открытого и закрытого реле больше не является загадкой, любой может научиться за несколько минут.
5-контактные реле имеют точки связи одновременно, обычно открытыми (нет) и обычно закрытыми (NC). Этот дополнительный терминал 87A дает пятиконтактную реле обеих функций одновременно.
В чем разница между нормально открытым и нормально закрытым реле?
Существует два основных типа реле: нормально разомкнутые (НО) и нормально замкнутые (НЗ). Разница между этими двумя типами реле заключается в их положениях по умолчанию, когда на катушку не подается ток.- Обычно открытое реле имеет набор ссылок, которые обычно открыты или отключены, когда катушка реле отменена (еще не энергична или в его расслабленном состоянии). Когда ток применяется к катушке, он становится намагниченным, а подвижные ссылки притягиваются к фиксированной ссылке, закрывая цепь и позволяя току проходить через ссылки. Этот вид реле часто применяется для запуска или остановки схемы при выполнении определенного условия, например, когда нажата кнопка или датчик запускается.
- Обычно закрытое реле, с другой стороны, имеет набор ссылок, которые обычно закрыты или соединены, когда катушка деконгенуцирована (еще не энергична или в его расслабленном состоянии). Когда ток применяется к катушке, он становится намагниченным, а подвижное звено притягивается вдали от фиксированной связи, открывая цепь и прерывая поток тока через ссылки. Этот вид реле часто применяется в качестве функции безопасности для автоматического отключения питания в случае неисправности или другой чрезвычайной ситуации.
Заключение
Таким образом, основной разрыв между нормально открытыми и нормально закрытыми реле — это физическое положение связей по умолчанию, когда катушка обесточена. Нормально разомкнутое реле имеет открытые связи, а нормально закрытое реле — закрытые. Оба типа реле могут использоваться для запуска или остановки цепи, в зависимости от способа их подключения и конкретных требований устройства.Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Какова функция обычно открытой реле?
Функция нормально разомкнутого (НО) реле заключается в том, чтобы по умолчанию прерывать протекание тока через соединение и позволять току течь через соединение при активации реле.Какова функция нормально замкнутого реле?
Функция нормально закрытого (NC) реле состоит в том, чтобы разрешить поток тока через соединение по умолчанию и прервать поток тока при активации реле.Как работает нормально замкнутое реле?
Реле (NC) работает, пропуская ток через соединение по умолчанию и прерывая поток тока, когда реле активируется сигналом малой мощности, например, переключателем или датчиком.Как работает нормально открытая реле?
Обычно открытое реле работает путем прерывания потока тока по подключению по умолчанию и позволяя поток тока, когда реле активируется сигналом с низкой мощью, таким как переключатель или датчик.Какая часть реле вызывает наибольшую проблему?
Часть реле, которая вызывает наибольшее количество проблем, обычно является точкой связи. Это связано с тем, что со временем точка связи может стать коррозии или поврежденной, что может вызвать проблемы с электрическим током, протекающим через реле. В некоторых случаях простой очистка точки ссылки может решить проблему. Однако, если ущерб является более серьезным, может потребоваться заменить всю реле.Теперь я буду счастлив, если вы подпишитесь на мои предстоящие статьи, а также поделитесь этой статьей со своими друзьями.