Основы, функция, функция, работа, работа, диаграмма автомобиля - быстро узнайте, как работает автомобильная электрическая система

В этой полной статье вы изучите основы любой электрической системы автомобиля, электрики транспортных средств, диаграмм, работы, деталей и основных терминологий, которые практически используются в электрических системах автомобиля. Я на 100% уверен, прочитав эту статью, вы будете тщательно понимать среднюю электрическую систему автомобиля.Раньше большинство цепей автомобиля были простыми и содержали несколько основных цепей, таких как освещение, стеклоочистители и т. д. Со временем схемы автомобиля обновлялись, что увеличивало их сложность. И понимание электрической системы стало сложным и трудным для понимания.Если электрическая система подходит логически, она может больше не стать головной болью. В этом руководстве основы электрической системы, особенно для начинающих, объясняются простыми словами, чтобы понять.
Электроэлектрическая система автомобиля

Для новичков важно знать основы электрической системы автомобиля и то, как работает электрическая система автомобиля, поэтому ниже приводится объяснение электрической системы автомобиля и того, как она работает.Электрическая система автомобиля состоит из жгута проводов и электрических компонентов. Он состоит из нескольких меньших субэлектрических систем, таких как система зажигания, система зарядки, стартовая система, топливная система, система освещения и т. Д., Которые работают вместе гармонично.Во всех субэлектрических системах одно необходимо, и это необходимость в напряжении. Наряду с ним, электрическая система транспортных средств обеспечивает связь электрических компонентов с модулем, который интегрируется по всей автомобиле длиной и шириной.Электрическая система автомобиля немного похожа на систему кровообращения вашего тела. Основная функция крови — обеспечение кислородом и питательными веществами клеток и тканей организма. Аналогичным образом, основной функцией электрической системы является обеспечение напряжением всех электрических компонентов автомобиля.Это информацияЭлектрическая система автомобиля состоит из жгута проводов и электрических компонентов. Он работает, подавая на компонент напряжение, необходимое для работы электрических компонентов.Связанный пост: Начальная система автомобиля, диаграмма, работа, компоненты, функции
Электрика автомобиля
Электросистема автомобиля – это система электропроводки и деталей автомобиля. Электрика автомобиля соединяет все электрические части автомобиля друг с другом, передавая электрический ток и напряжение ко всем частям, таким как различные компьютеры, датчики, исполнительные механизмы, двигатели, датчики, электрические стеклоподъемники, радио, фары, люк на крыше, стартер и многие другие. электрические компоненты в системе. Все электрические компоненты получают напряжение от аккумулятора и возвращают его в аккумулятор через металлический кузов автомобиля.Аккумулятор является фундаментальным источником питания в электрической системе транспортного средства, которая обеспечивает электрический ток для всех электрических компонентов, когда двигатель выключен. При запуске двигателя все электрические компоненты получают энергию от генераторов. Это связано с тем, что генератор автомобиля производит более высокий ток, чем аккумулятор, поэтому в то же время генератор может зарядить аккумулятор, а также ток подавать во все другие потребности автомобиля во время работы двигателя.Как работает электрическая система автомобиля
Электрическая система автомобиля представляет собой сложную сеть проводов, которые подают напряжение на компоненты, необходимые для работы. Автомобильный аккумулятор обеспечивает напряжение, необходимое для запуска двигателя, который, в свою очередь, обеспечивает мощность, необходимую для работы автомобиля. Величина напряжения, необходимая для работы компонента, зависит от конкретного компонента.Электрическая система вашего автомобиля состоит из ряда взаимосвязанных частей, которые работают вместе, обеспечивая питание автомобиля. Аккумулятор является источником питания электрической системы автомобиля. Генератор заряжает аккумулятор и обеспечивает питание электрических компонентов автомобиля, таких как фары, дворники и радио.Функция автомобильной электрической системы
Целью автомобильной электрической системы является генерирование, хранение и распределение напряжения на все электрические компоненты автомобиля. Система состоит из ряда различных частей, включая аккумулятор, генератор переменного тока, стартер, а также различные датчики и переключатели. Все эти части работают вместе, обеспечивая правильную работу электрической системы автомобиля.Подсистемы автомобильной электрической системы
Электрическая система автомобиля состоит из многих субэлектрических систем. Ниже приведены общие субэлектрические системы, которые объясняются простыми словами.
Система зарядки обеспечивает электрическую электрическую систему вашего автомобиля. Он обеспечивает ток для электрических систем и компонентов вашего автомобиля, таких как стартовая система, система зажиганий, топливная система, система освещения, радио, кондиционер, насос стиральной машины и т. Д.Генератор является основным компонентом системы зарядки. Он поставляет электрическую зарядку для батареи и аксессуаров.Аккумулятор накапливает электрический ток и первоначально подает ток в электрическую систему автомобиля, когда двигатель выключен. Когда двигатель запускается и генератор начинает вырабатывать электрический ток, ток начинает течь от генератора в электрическую систему автомобиля.


Стартовая система - это электрическая система, которая работает на принципе преобразования электрической энергии в механическую энергию. В первые дни автомобиль использовался для начала с механической ручной рукоятки. Позже в 1912 году была введена электрическая стартовая система для запуска автомобиля.Функция пусковой системы – обеспечить запуск двигателя. Это помогает завести машину. Стартер является основным базовым компонентом системы запуска. Он использует электрическую энергию и преобразует ее в энергию вращения.Соответствующая запись: Схема подключения 2- и 3-проводного датчика коленвала (с изображениями)Топливная система - это электрическая система, которая обеспечивает топливо для цилиндра двигателя. В прошлом топливная система была механической, в которой механический топливный насос использовался для отправки топлива в цилиндр двигателя.Благодаря развитию технологий топливная система стала работать электрически. В топливном баке хранится топливо, которое перекачивается топливным насосом по топливопроводам в цилиндр двигателя. Топливная система состоит из топливного насоса, топливного фильтра, инерционного предохранительного выключателя, предохранителя и реле.Связанный пост: увеличение расхода топлива
Цель -электрические детали: предохранитель, реле, батарея, генератор и стартовый двигатель

Электрическая система может включать в себя предохранитель, реле, батарею, генератор, стартовый двигатель, жгуты проводов и т. Д. Каждая часть в транспортном средстве, которое работает электрически или в электронном виде называется частью электрической системы транспортного средства.В начале поколения транспортных средств большинство компонентов были механическими и простыми. Со временем детали транспортного средства были обновлены и обновлялись, что увеличивало его сложность, и компоненты начали работать электрически или в электронном виде.Причиной электрического и электронного управления деталями является простота эксплуатации и точность управления. Электрическая система автомобиля состоит из сотен электрических и электронных частей. Ниже приведены пояснения к основным частям электрической системы автомобиля.

Предохранитель является наиболее важной частью электрической системы автомобиля. Это безопасное устройство, используемое для защиты электрической проводки от повреждения в случае короткого замыкания.Предохранитель убивает себя, когда ток превышает его заранее определенное значение тока. В идеале, каждая электрическая схема в автомобиле должна иметь предохранитель, чтобы защитить цепь от повреждения в перегрузке. Принцип работы предохранителя основан на воздействии нагрева тока. Он предназначен для того, чтобы взорваться в ситуацию перегрузки и разорвать соединение.Предохранитель содержит металлический элемент и две клеммы, заключенные в пластиковый корпус. Металлический элемент представляет собой резистивный материал, изготовленный из цинка, меди или алюминия, который выделяет тепло, когда через него протекает ток.Когда ток превышает его заранее определенное значение тока, в элементе предохранителя вырабатывается слишком много тепла, что заставляет его взорвать предохранитель. Элемент предохранителя припаяна к терминалам предохранителей. Предохранители расположены в коробке предохранителей внутри салона или за пределами моторного отсека. Некоторые схемы вторичного рынка используют встроенный предохранитель.Связанный пост: Руководство по предохранителю автомобиля и типы предохранителей автомобиля

Реле является очень важной частью электрической системы автомобиля. Он может управлять многими электрическими цепями одним триггером.Реле представляет собой электромагнитный переключатель, используемый для подключения и отключения электрической цепи. В основном он используется в тяжелых цепях, которые потребляют огромное количество тока. Реле контролирует большое количество тока, используя небольшое количество тока, чтобы избежать бремени на проводе.Вентилятор охлаждения двигателя использует 12-вольтовую реле, чтобы обеспечить слишком много тока для вентилятора охлаждения для максимального охлаждения. Аналогичным образом, кондиционер автомобиля, двигатель ABS, фары, стартовый двигатель, рог и т. Д. Используйте реле, чтобы обеспечить максимальный ток для компонента транспортного средства и избежать нагрузки на проволоку. Реле установлены рядом с предохранителями в коробке предохранителей.Обычно в автомобильной промышленности используются три типа реле: трехконтактные, четырехконтактные и пятиконтактные. Четырех- и пятиконтактные реле очень распространены в автомобиле.Реле имеет две схемы, цепь с низкой силой (цепь катушки) и цепь высокой силы. Кроме того, булавки эстафеты сочтены 85, 86, 30, 87 и 87а в соответствии с стандартом DIN. 85 и 86 штифтов считаются контактами с цепью низкой усилителя (цепь катушки), в то время как 30, 87 и 87A штифтов считаются цепями высокой силы.Связанный пост: Руководство по реле автомобиля и как работает эстафета 12 В

Аккумулятор – это сердце и самая необходимая часть электрической системы автомобиля. Он обеспечивает жизнь электрической системе. Это основной источник электроэнергии в электрической системе автомобиля. Аккумулятор также обеспечивает электрический ток по проводам ко всем электрическим компонентам.Аккумулятор представляет собой электрохимическое устройство и банк питания, в котором хранится электрический ток. Он хранит электрический ток в химической форме и преобразует его в электрическую (электрический ток), когда это необходимо. Благодаря выключению двигателя аккумулятор обеспечивает ток для всех электрических цепей, включая зажигание и запуск для запуска двигателя. И когда двигатель запускается, то генератор поставляет ток для всех электрических цепей.Ведущая батарея является одной из самых распространенных батарей в автомобиле. Он содержит свинцовые (PB) пластины, погруженные в серную кислоту (H2SO4).Аккумулятор действует как резервуар, когда спрос тока выше, чем производит генератор, батарея обеспечивает дополнительный ток для электрических цепей. Аналогичным образом, батарея действует как стабилизатор, он регулирует повреждающие пики напряжения при запуске двигателя.Это информация. Аккумулятор представляет собой электрохимическое устройство и блок питания, который хранит электрический ток. Он хранит электрический ток в химической форме и при необходимости преобразует его в электрическую (электрический ток).

Генератор является одной из основных частей электрической системы автомобиля. Генератор представляет собой электромеханическое устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую энергию, приводимую в движение ремнем двигателя. Генераторы производят ток переменного тока, который преобразуется в ток постоянного тока с помощью выпрямителя (также известного как диодный мост, который состоит из шести диодов).Генератор обеспечивает электрическую питание для электрической системы автомобиля и аккумулятора во время работы двигателя. Первоначально ему нужен ток, чтобы начать производство электрического тока. Этот начальный ток известен как возбуждение, в котором генератор возбуждается переключателем зажигания аккумулятора через провод возбуждения.Тип генератора переменного тока, которому для начала выработки электрического тока требуется возбуждение от батареи, называется генератором переменного тока с несамовозбуждением. Некоторым генераторам переменного тока не нужен ток возбуждения, такие типы генераторов называются самовозбуждающимися генераторами.Полностью заряженная батарея дает почти 12,6 вольт (с выключением двигателя), а хороший работающий генератор производит почти от 14 до 14,6 вольт.Теперь вы подумаете о том, почему существует огромная разница между производством генератора и напряжения батареи. Причина проста, вы можете знать, что напряжение является электрическим давлением, и ток будет течь только тогда, когда между двумя точками будет разность давления или разность напряжения.Ток генератора будет легко проходить и зарядить батарею из -за высокого напряжения. Если бы выходное напряжение генератора было установлено для получения 12,6 вольт, то между аккумулятором и генератором не было бы разности напряжения. И не будет потока тока между генератором и батареей, поэтому батарея не заряжается.Таким образом, для зарядки аккумулятора генератор должен выдавать более высокое напряжение, чем аккумулятор может обеспечить электрооборудованию автомобиля.Это инфоте -генераторы, производящий ток переменного тока, который преобразуется в ток DC с помощью выпрямителя (также известного как диодный мост, который состоит из шести диодов). Генератор обеспечивает электрическую питание для электрической системы автомобиля и аккумулятора во время работы двигателя.

Стартер автомобиля — это электрический компонент электрической системы автомобиля, который помогает запустить автомобиль путем вращения двигателя.Стартовый двигатель, также называемый стартером или самостоятельным, представляет собой устройство, используемое для управления двигателем. Он преобразует электрическую энергию в механическую энергию в двигателе I.C. Он установлен на задней части корпуса двигателя или перед корпусом трансмиссии.Стартер состоит из нескольких частей, таких как якорь, коллектор, щетки, ведущая шестерня, обгонная муфта, катушка возбуждения или постоянный магнит и планетарный ряд. Все эти части объединяются, образуя стартер. На блоке стартера устанавливается соленоид, который действует как электромагнитный переключатель. Соленоид соединяет и отключает аккумулятор от стартера.Связанный пост: 11 полных и подробных деталей и функций стартера.
Основные электрические термины и определения автомобиля
Дело и атом

Мы начнем наш урок с этого вопроса, поскольку он является основой каждого материала. В физике все вокруг нас, независимо от того, можем ли мы видеть это, например, твердый и жидкость, или не можем видеть это, как газы, считается материей.Материя состоит из Атомов. Атом является строительным блоком материи. Все, что вы видите вокруг нас, состоит из мельчайших частиц, называемых атомами. Атом – мельчайшая единица материи. Наши автомобили, дом, мобильные телефоны, одежда и т. д. — все это называется материей, которая состоит из мельчайших частиц, называемых атомами.Атом - это греческое слово, которое означает «неделимый», потому что когда -то считалось, что атом - это наименьшая частица во вселенной, которая не может быть дополнительно разделена, но позже было обнаружено, что атом также может быть дополнительно разделен на более мелкие частицы.

Сам атом состоит из трех частиц: протон, нейтрон и электрон. Протон и нейтрон находятся в ядре в центре атома, а электроны находятся вне ядра, вращающегося вокруг ядра, аналогично планете в нашей солнечной системе, вращающейся вокруг Солнца.Электрон является отрицательно заряженной частицей и может свободно перемещаться от одного атома к другому атому при подавлении электрического давления. Движение свободных электронов от одного атома к другому атому называется током.Это движение происходит, когда к проводнику прикладывается электричество. Поскольку ток определяется, как поток электронов в цепи.Все, что я написал выше, - это теория, представленная учеными. Никто не видел материи, атомы, электроны или протоны невооруженным глазом. Это теория, которая принимается во всем мире, вы тоже должны принять ее таким образом.
Текущий

Поток электронов называется током. Ток является основами электрической цепи. Без тока вы не можете представить рабочую электрическую цепь. Символом течения является письма с заглавной платой «I». Фактически, электроны несут с собой энергию, которую они используют в цепи. Когда электроны перетекают от положительного источника питания батареи к нагрузке предполагаемой лампочки, электроны теряют энергию в виде светового освещения в лампочке. А электроны, потерявшие энергию, возвращаются к отрицательной клемме батареи через металлический каркас.Ампер – это единица измерения электрического тока. Один ампер равен одному Колумбу. Вам необходимо знать, что один Колумб равен 6,24 х 1018 электронов. Это миллиарды миллиардов электронов, которые за одну секунду текут по единице площади; это огромный поток электронов в секунду.Это информация. На самом деле электроны несут с собой энергию, которую они используют в цепи. Когда электроны проходят через нагрузку, она теряет всю энергию, а электроны, потерявшие энергию, возвращаются к отрицательной клемме батареи через металлический каркас.Существует два типа токов, переменного тока и постоянный ток. Ниже приведены объяснение обоих типов тока.

Постоянный ток или постоянный ток — это ток, который протекает в цепи однонаправленно. Он не меняет своей полярности. В автомобиле постоянный ток идет от положительного полюса аккумулятора к отрицательному. Его полярность остается одинаковой по всей цепи.Ток постоянного тока происходит, когда на одном полюсе больше электронов и меньше электронов на другом полюсе. Он в основном используется в автомобильной промышленности. Он может храниться электрохимически в батареях.Переменный или переменный ток — это ток, который меняет свою полярность в цепи. Переменный ток течет в одном направлении, а затем в противоположном направлении, когда полярность меняется, это считается одним циклом. Переменный ток не распространен в автомобильной промышленности.
Напряжение


Вы можете рассматривать напряжение как давление в водопроводной трубе. Если резервуар для воды полностью заполнен водой, то масса всей воды может вызвать огромное давление на конце трубы, это напоминает, что полностью заряженная батарея будет иметь высокое напряжение. В то время как частично заполненный резервуар для воды будет иметь меньшее давление на конце трубы, это означает, что сброшенная батарея будет иметь низкое напряжение. Единица напряжения - Вольт.1 вольт = 1 Джоуль ∕ КолумбЗдесь для вашего напоминания джоул - это единица энергии. Колумб - это единица тока. Один вольт означает, что каждый колумб заряда может переносить 1 джоула электрической потенциальной энергии от положительного клемма батареи до отрицательного клемма батареи. Двенадцать вольт означает, что каждый колумб заряда может перевозить 12 юунов электрической потенциальной энергии от положительных терминалов батареи в отрицательный терминал.Напряжение также называют разностью потенциалов, что означает разницу в количестве энергии, которую заряд потенциально может перенести от положительной клеммы батареи к отрицательной клемме батареи.Большинство электрических систем автомобилей и их компонентов работают в 12-вольтовой системе, такой как системы освещения, силовые окна и другие аксессуары. Многие датчики транспортных средств используют 5-вольтовое напряжение, в то время как катушка зажигания использует высокое напряжение почти от 5000 до 30000 вольт, чтобы запустить свечи зажигания.Некоторые транспортные средства, особенно военные грузовики, используют 24-вольтную систему, в то время как новые автомобили имеют дополнительную 48-вольтовую энергосистему. Гибридные транспортные средства используют напряжение от 140 до 300 вольт.Это информация. Миллиарды миллиардов электронов текут (поток электрического тока) от отрицательного полюса батареи к положительному полюсу за доли секунды.Связанный пост: напряжение датчика кислорода: почему напряжение колеблется, научно обоснованное
Сопротивление

Электрическое сопротивление или сопротивление - это свойство материала, чтобы противостоять потоку тока в цепи. Его единица описана в греческом словом Omega (ω). Он измеряется омметром или мультиметром, обладающим функцией проверки ом.Все схемы имеют некоторую степень сопротивления, некоторые материалы имеют высокий уровень сопротивления, такие как резина, стекло, пластик и т. Д., На называют изолятор, в котором поток тока является минимумом. В то время как некоторые материалы имеют низкий уровень сопротивления, такие как медь, серебро и золото, в которых высокий поток тока.Некоторые факторы влияют на сопротивление провода, в то время как ток течет, например, температура, длина, коррозия и размер.Электрическое сопротивление провода увеличивается с повышением температуры, и наоборот. Точно так же сопротивление провода будет больше для более длинного провода и меньше для провода с большей площадью поперечного сечения. При большей площади поперечного сечения может течь больше электронов из-за низкого сопротивления, тогда как при меньшей площади поперечного сечения может течь меньше электронов из-за высокого сопротивления.И в последнем, коррозия является важным элементом повышения сопротивления. Коррозия накапливается из -за воздействия воды, соли и грязи. Что касается диагностики неисправностей, я в основном испытывал, когда компонент не работает или работает случайным образом, когда я проверял, причиной были корродированные разъемы или корродированные клеммы PIN -кода как мужских, так и женских терминалов.Это информационно -умство, никогда не используйте омметт, когда ток течет в цепи. Это может убить омметт.Связанный пост: тестирование сопротивления датчика IAT с помощью мультиметра

Полярность батареи

Полюс означает круглый стержень металла, расположенный на конце пластины аккумулятора. В автомобильной батарее есть два типа столба, положительные и отрицательные столбы.Полярность или электрическая полярность используется для представления электрического потенциала на конце батареи. В аккумуляторах на одном полюсе больше электронов, чем на другом. Говорят, что полюс с большим количеством электронов имеет отрицательную полярность. Полюс с меньшим количеством электронов имеет положительную полярность.Когда цепь замкнута, два полюса соединены проводом, электроны текут от отрицательного полюса к положительному полюсу в одном направлении. Этот поток электронов называется электрическим током.

Электрическая цепь

Электрическая цепь — это замкнутый маршрут или путь, который позволяет току течь от положительного полюса батареи к отрицательному полюсу батареи.Ток должен иметь закрытый цикл, чтобы перетекать от высокого потенциала к низкому потенциалу. Вы можете считать его как «круговой закрытый путь», по которому электроны текут от положительного источника питания батареи к отрицательному источнику питания. Если в электрическом проводе есть разрыв, независимо от того, открыт ли переключатель или взорван предохранитель, ток не будет течь.Полностью работоспособная схема содержит источник питания (батарейку), нагрузку (лампочку) и провода. Переключатель используется для включения и выключения электрической цепи. Один провод идет от положительного источника питания аккумулятора к нагрузке (лампочке). Этот провод называется горячей проволокой. Второй провод идет от нагрузки (лампочки) обратно к отрицательному источнику питания аккумулятора. Этот провод называется проводом заземления.Здесь запомните один интересный момент, вы можете использовать выключатель на любом из проводов (горячий или заземляющий) в цепи. Некоторые выключатели устанавливаются на проводах под напряжением, например, на дворниках ветрового стекла, но в большинстве случаев в автомобиле выключатели устанавливаются на проводах заземления, таких как фары, звуковые сигналы и т. д. То же самое относится и к установке предохранителя. Вы можете установить предохранитель на любой из проводов цепи. Но лучше установить предохранитель на горячий провод.Простая форма электрической цепи автомобиля представляет собой цепь фар, в которой ток течет от положительной клеммы аккумулятора к компоненту, где он освещает лампу, затем ток возвращается обратно к отрицательной клемме аккумулятора через провод массы.Это Infoyou может использовать переключатель на любой из проводов (горячий или земного провода) в цепи. То же самое верно для установки предохранителя. Вы можете установить предохранитель на любой из проводов в цепи. Но лучше установить предохранитель на горячем проводе.
Диаграмма электрической системы автомобиля

Диаграмма проводки электрической системы автомобиля не сложна, но проблема в том, что вы не найдете базовую диаграмму электроэнергии автомобиля в Интернете. Здесь я раскрыл основы электропроводной схемы автомобиля в простых словах.Все электрические компоненты автомобиля подключены одинаково, если вы поняли основы; Вы сможете легко диагностировать проблемы с электрической системой любого автомобиля.Итак, начнем.Горячий провод идет в направлении, от батареи-позитивной терминала до коробки предохранителя до переключателя зажигания, и от переключателя зажигания обратно до коробки предохранителя. Там горячий провод переходит от реле предохранителя к предохранителю, а затем к компоненту и, наконец, к шасси, где он возвращается к отрицательному на терминалу батареи.Давайте разберем это!В идеале все электрические системы автомобиля должны иметь предохранитель. Предохранитель является основным элементом электрической системы автомобиля. Все автомобили имеют по крайней мере один основной предохранитель почти 120 или 180 ампер (в зависимости от производителя автомобиля), который поставляется в проводной линии от батареи до коробки предохранителей.Из коробки предохранителей, кабель источника горячей энергии, имеющий 80 или различный предохранитель AMP (в зависимости от производителя автомобиля), идет непосредственно от коробки предохранителя до выключателя зажигания в пассажирском отделении.Там переключатель зажигания контролирует и распределяет положительный электрический источник там, где это необходимо для питания автомобиля. Особенно провода выключателя зажигания, провода включения и положения аксессуаров, возвращаются к блоку предохранителей. Это потому что; Горячие соединения компонента взяты непосредственно из блока предохранителей, а не из замка зажигания в пассажирском салоне.Здесь я даю вам базовое представление о схеме электрической системы автомобиля.То, что каждый компонент, который нуждается в включении включения зажигания или подключения к аксессуальному положению, взят из проводов переключателя зажигания блока предохранителя, а не непосредственно из переключателя зажигания в пассажирском отделении. Это из -за уменьшения длины провода. Вам не нужно устанавливать провод для каждого компонента из переключателя зажигания в поле предохранителя.Подключение проводов выключателя зажигания уже присутствует в коробке предохранителей. Вы должны понимать, это основная вещь.Здесь вы должны помнить, что при подключении компонента горячий провод (будь то провод зажигания в положении «ВКЛ.», положение аксессуаров или прямое подключение аккумулятора) берется от реле в блоке предохранителей, который идет от реле к предохранителю. а затем к компоненту (нагрузке), где нагрузка подключается к шасси и электрическая цепь замыкается.Это основная электрическая схема подключения, почти все автомобили используют этот метод, где реле является отправной точкой, а затем провод переходит к предохранителю, а затем к компоненту (нагрузка). Тем не менее, некоторые производители автомобилей начинают свою электрическую цепь из предохранителя, а затем перейдите к реле и к компоненту.Я настоятельно рекомендую сначала прочитать мою статью о реле, чтобы у вас было базовое представление о реле. После этого вы легко поймете, как подводится горячий провод от реле в блоке предохранителей к компоненту (нагрузке).Здесь я слегка коснусь схемы реле.Это компонент InfoEvery, для которого требуется включение зажигания или подключение дополнительного положения, которое берется из проводов замка зажигания в блоке предохранителей, а не непосредственно от замка зажигания в салоне.Связанная запись: Диаграмма автомобильной ретрансляции: 4 и 5 схема подключения реле ретрансляции.

Реле имеет две схемы, с высокой и низкой усилием. Схема с низкой силой имеет два подключения горячих и земных соединения. Горячее соединение схемы низкой усилителей реле взято из соединения переключателя зажигания, присутствующего в блоке предохранителей, в то время как соединение Земля переходит к операционному переключателю.В высокоамперной цепи реле один провод берется от горячего соединения аккумулятора, а второй идет к компоненту (нагрузке). Вы можете быть удивлены, узнав, что в большинстве случаев переключатель не управляет компонентом напрямую, тогда как переключатель управляет реле, а реле управляет компонентом (нагрузкой).Позвольте мне уточнить этот момент. Можно взять пример с насосом омывателя ветрового стекла.Это реконструкция, переключатель не управляет непосредственно компонентом, тогда как переключатель управляет реле, а реле управляет компонентом (нагрузкой).

Насос шайбы ветрового стекла работает, когда выключатель зажигания находится в положении ON. Реле насоса стирального машины берет ток переключателя зажигания в коробке предохранителей.


Можно взять другой пример той же схемы подключения звукового сигнала или фары.Фара или звуковой сигнал не имеют прямой связи с переключателями, но управляются реле, а реле управляются переключателями.

Фара и звуковой сигнал подключаются таким же образом. Но разница в том, что один провод цепи малой силы тока (цепи катушки) реле фар или звукового сигнала берется непосредственно из положительного контакта аккумуляторной батареи, присутствующего в блоке предохранителей.В то время как провод массы реле идет к переключателю на рулевой колонке или переключателю звукового сигнала на рулевом колесе, остальная схема подключения остается такой же.Причина прямого подключения аккумуляторной батареи к малоамперной цепи реле заключается в том, что фара и звуковой сигнал не привязаны к замку зажигания, ими можно управлять, даже если переключатель находится в положении ВЫКЛ.
Типы электрических цепей
Существует пять типов электрических цепей. Ниже приводится объяснение типов схем.

Параллельная схема - это тип схемы, в которой электрические компоненты соединены параллельно друг другу между теми же двумя точками. В этой схеме электрический ток имеет более одного пути для прохождения.Параллельная схема красива: если один компонент выйдет из строя, другие компоненты продолжат работать, поскольку каждый компонент имеет свою независимую полную схему. Фара автомобиля — хороший пример параллельной схемы, в которой обе фары соединены параллельно.Если одна фара выходит из строя, то еще одна фара все равно будет работать. Если бы эти фары были подключены в серии, то сбой одной фары сломал бы всю цепь, которая не позволила бы другой лампочке работать. В параллельной схеме общее напряжение по каждому компоненту одинаково, а общий ток - это сумма тока, проходящего через каждый компонент.Это параллельная схема InfoA — это тип схемы, в которой электрические компоненты подключаются параллельно друг другу между одними и теми же двумя точками. В параллельной цепи электрический ток имеет более одного пути прохождения. Этот тип цепи чаще всего используется в электрической системе автомобиля.

Серийная схема-это тип электрической схемы, в которой все компоненты подключены сквозным за другой за другой в одной линии.В последовательной цепи все компоненты расположены в ряд, имеющий только один электрический путь, по которому ток течет в цепи. Последовательная схема имеет один недостаток: при выходе из строя одного компонента сгорает вся электрическая цепь.


В автомобильной терминологии «разомкнутый» означает отсутствие тока в электрической цепи. В автомобиле под разомкнутой цепью понимается отсутствие непрерывности или разрыва тока в цепи (что означает, что разомкнутая цепь предотвращает протекание тока в цепь).Ток нуждается в полном закрытом пути от положительного до отрицательного источника питания, включая нагрузку (компонент) в середине. Если в цепи есть разрыв, ток останавливается, он называется открытой цепи.Открытая цепь может возникнуть по многим причинам, таким как авария; Разрыв в проводе, свободный или корродированный разъем, свободно привязанный к двум проводам, или плохие или сгоревшие соединения. Корродированный разъем выключенной фары является примером открытой цепи.


Как правило, короткое значение означает прямую связь между двумя полюсами. Это прямое соединение между положительным и отрицательным источником питания батареи без тока, протекающего через компонент.В коротком замыкании ток проходит по пути наименьшего сопротивления и не проходит через компонент, где он устанавливает прямое соединение между двумя полюсами. Другими словами, вы можете сказать, что это наименее устойчивое соединение между положительным и отрицательным источником питания батареи, что приводит к повышению тока до уровня, где он может повысить температуру провода и может создавать огонь.


Термин «короткое замыкание» обычно используется для обозначения короткого замыкания на землю, что означает, что провод под напряжением аккумулятора непосредственно касается заземляющего провода или металлического каркаса, минуя компонент в цепи. Коротко о земле, положительный и отрицательный полюс батареи имеют прямое соединение, что предотвращает заранее разработанный путь прохождения тока.Например, разбивка живой кабельной изоляции может коротко до земли. Таким образом, большое количество тока может перетекать непосредственно от положительного к отрицательному полюсу, вызывая слишком много тепла в схеме, что может сжечь цепь. Схема, имеющая предохранитель, может взорвать в случае проблемы с коротким до земли.Связанный пост: Как правильно заземлить автомобильную батарею: окончательное руководство

Электропроводка автомобиля

Провод представляет собой гибкий стержень из металла с несколькими нитями медного провода, объединенного и заключенного в изоляционный ПВХ (поливинилхлорид) материал. Электрический провод автомобиля используется для переноса электрической питания от батареи в электрические компоненты. Он также используется для подключения электрических компонентов к модулям управления.Электрический ток и контрольные сигналы могут быть доставлены в электрические компоненты через электропроводные провода автомобилей. Электрические проводки соединяют все электрические компоненты с датчиками, приводами и электронными управляющими единицами. Чем выше количество прядей, тем больше тока у него есть емкость.Электрическая проводка автомобиля является важным элементом электрической системы автомобиля. Производители автомобилей используют самый тонкий возможный провод для применения при сохранении минимального падения напряжения в цепи. Система электрической проводки должна быть надежной и безопасной, чтобы электрическая система не была нарушена. Вы можете задаться вопросом, знаете, что проволока и кабель - это две разные вещи.Провод представляет собой единый электрический проводник и компонент кабеля, тогда как кабель представляет собой комбинацию нескольких проводов, изолированных.Связанный пост: датчик кислорода: 1, 2, 3, 4 проволочная схема датчика O2
Жгут проводов

Организованный набор проводов называется жгутом или жгутом проводов. В автомобиле имеется огромное количество проводов, которые идут рядом друг с другом. Они скреплены между собой пластиковой или тканевой оболочкой для защиты от грязи и разрушения.Жгут проводов прокладывается по длине и ширине автомобиля. Зажимы используются для крепления проводки к кузову автомобиля. Резиновые втулки используются на металлической панели, где проходит жгут проводов, для защиты проводов от истирания и грязи.
Идентификация провода

Однопроводная цепь

Двухпроводная схема
Двухпроводная схема состоит из двух проводов для завершения электрической цепи. Один провод поступает из источника питания с батареей, а второй провод завершает цепь и возвращается к источнику питания отрицательного батареи. Этот тип схемы обычно используется на компоненте, который подвергается частой вибрации.Разъемы

Электрические разъемы - это разъемы, используемые для прикрепления кабелей к кабелям или электрическим компонентам. Это необходимый элемент при подключении различных цепей и систем. Разъем используется там, где желательно отключить цепь при необходимости.

Терминалы

