Как найти замыкание в проводе с помощью мультиметра: 5-шаговое руководство

Если у вашего автомобиля проблемы с электричеством, одна из возможных причин - короткая в проводе. Провода могут коротко, когда они повреждены или корродированы, что заставляет их касаться друг друга и создает электрический ток. Это может привести к всевозможным проблемам, от вашего автомобиля, не начинающей до вашей стереосистемы, действуя странно.
Если вы думаете, что у вас может быть провод, который зажигает, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить. В этой статье мы покажем вам, как проверить на наличие короткого или свободного провода в вашем автомобиле.
Что такое короткое замыкание в проводе
Короткие в проволочных или электрических шортах возникают, когда электрический ток создает непреднамеренный путь, создавая непредсказуемое высокое напряжение. Иногда это может происходить, когда положительный и отрицательный провод касается и приводит к завершению схемы перед нагрузкой.Например, короткое замыкание в проводе произойдет после того, как изоляция, разделяющая группу проводов, изнашивается, что приводит к плавлению и возгоранию отдельных оголенных проводов. Термин «короткое замыкание в проводе» обычно используется в автомобильной и электротехнической отраслях для описания проблемы в электрической системе, независимо от приведенного выше определения.
Связанный пост: Сколько наземных проводов у автомобиля
Как найти короткое замыкание в проводе с помощью мультиметра
Бывают случаи, когда местонахождение разрыва или короткометражного провода может быть более заметным или простым из -за сложности электрической системы. Первым шагом является обращение пристального внимания на симптомы короткой проволоки в системе. Вы можете подозревать, что у вас есть короткий провод, если вы заметите следующее.- Вы чувствуете запах горящей проволоки пластика, исходящей из электрической системы
- Неправильная работа электрической системы. В случае автомобильных фар они могут быть тусклыми или низкими.
- В случае с автомобилями вы получаете проверку по предупреждению двигателя вместе с другими симптомами.
- Из электрической розетки доносится жужжащий звук.

Подготовка и безопасность являются важными шагами при работе с электричеством или электрическими компонентами. Прежде чем начать тестирование на короткое время, вы хотите убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты для начала работы. Подготовьте все, включая перчатки, мультиметровое устройство, тестер, провода и другие важные инструменты. Кроме того, убедитесь, что схемы выключены, включая отключение батарей или электроэнергии.
Примечание. Отключение всех источников электропитания предотвращает поражение электрическим током благодаря двойной проверке перед началом тестирования.
После двойной проверки, что все источники питания отключены или отключены, включите мультиметр и убедитесь, что он работает должным образом. Вы захотите обратиться к непрерывности или сопротивлению, в зависимости от вашей цели. Если вы используете режим сопротивления, держите его на самом низком уровне.
Примечание. Мы измеряем низкое сопротивление между двумя точками с помощью проверки непрерывности. Низкое сопротивление означает, что цепь замкнута и существует непрерывность.

После установки мультиметра вы хотите правильно проверить его функционирование и дать вам результаты, которые вы надеетесь получить. Для этого используйте мультиметровые ручки зонд и проверьте соединения, касаясь друг друга. Он должен читать 0 или близко к нулю в режиме сопротивления.
Если вы получили число, намного большее нуля, вам необходимо калибровать его до тех пор, пока не получите число, равное нулю. При проверке непрерывности вы должны услышать звуковой сигнал и получить нулевое или почти нулевое значение, когда щупаете два пера вместе.
Определите компоненты цепей, которые проверяются на наличие короткого замыкания. Первым шагом при проверке короткого замыкания в проводе является определение компонента схемы, вызывающего проблему. Это можно сделать, посмотрев на принципиальную схему и найдя компонент, подключенный к проводу.

После определения тестирования схемы подключите красные и черные зонды мультиметра к цепям. Подключите черный и красный зонд к концу провода или секции, который, по вашему мнению, сломана или короткая. Убедитесь, что оба датчика находятся в контакте с каждой стороной одновременно в качестве тестирования.
- Проверьте мультиметровый дисплей для сопротивления, когда вы тестируете на короткую часть провода. Если сопротивление компонента равно нулю или почти нулю, то тестовый ток протекает через него, это означает, что не существует или очень мало сопротивления потоку тока, а схема непрерывна, что означает, что есть короткое проволока. Однако, если короткий не обнаружен в проводе, мультиметр отобразит открытую цепь или иным образом отображать 0 или 0l. Это подразумевает, что нет преемственности, и в проводе нет коротких.
- В режиме непрерывности дисплей будет считывать ноль или близко к нулю и сигнально, чтобы указать непрерывный поток тока. Но он не будет звучать или показывать один или OL в случае короткого в проводе.
Похожие сообщения: Основы автомобильной электросистемы, функции, работа, схема
Связанный пост: Как правильно заземлить автомобильную батарею: окончательное руководство