Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Как проверить Датчик положения распредвала, как работает Датчик положения распредвала...
Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Сообщение morskoj »

Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра - фото
Здесь вы узнаете, как проверить датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра. , как 2-х, так и 3-х проводные. Фотографии включены!
Датчик положения распределительного вала — это один из многих электронных датчиков, встроенных в ваш автомобиль. Этот датчик, безусловно, является одним из наиболее важных датчиков и обеспечивает основную работу автомобиля вместе с датчиком положения коленчатого вала автомобиля. 
Функция датчика положения распределительного вала заключается в расчете оборотов распределительного вала двигателя и определении положения распределительного вала. 
Поскольку датчик положения распределительного вала очень важен, если датчик положения распределительного вала автомобиля выйдет из строя, автомобиль может быть поврежден, и это может серьезно испортить ваш автомобиль. К счастью, мы вас поддержали и объясним вам, как проверить неисправный датчик положения распределительного вала.

Как проверить датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра - фото
Существует два типа датчиков положения распределительного вала, один имеет два провода, известные как магнитный или индуктивный датчик положения распределительного вала, а другой имеет три провода, известные как датчик положения распределительного вала зала.
Ниже приведена пошаговая процедура тестирования для двух и трехпроводных датчика положения распределительного вала.

Как протестировать 2 проволочного датчика с помощью мультиметра

Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра - фото
Чтобы проверить двухпроводный или индуктивный датчик положения распределительного вала, нам нужно провести некоторые тесты с помощью цифрового мультиметра. Вот как проверить индуктивный датчик положения распределительного вала:
  • Прежде всего, переключите передачу или трансмиссию автомобиля на стоянку или нейтральную передачу в случае автомобиля с механической коробкой передач.
  • Как только вы это сделаете, вам следует включить аварийное торможение автомобиля.
  • Теперь определите землю и сигнальные провода.
  • Установите на цифровом мультиметре напряжение постоянного тока.
  • Подсоедините красный провод цифрового мультиметра к задней части сигнального провода в разъеме, а черный провод цифрового мультиметра — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, чтобы проверить напряжение (сигнал) двухпроводного датчика положения распределительного вала.
  • Проверните двигатель и проверьте напряжение, которое выдает разъем жгута проводов. Сигнал, получаемый цифровым мультиметром, близок к 1,5 В. Различные транспортные средства выдают разное напряжение, в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать точное напряжение вашего автомобиля.
  • Теперь, чтобы проверить заземление датчика кулачка, переведите цифровой мультиметр в режим подключения.
  • Забегайте заземляющий проволоку разъема жгута к красному выводу мультиметра и черный лидерство цифрового мультиметра к отрицательному на терминалу батареи.
  • Вы услышите звук звукового сигнала, который указывает на то, что земля датчика работает.

Как проверить 3-проводной датчик кулачка с помощью мультиметра

Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра - фото
Трехвопроводной датчик кулачкового датчика имеет датчик положения распределительного вала типа зала, который дает квадратный и цифровой сигнал. Этот сигнал представляет самые высокие и самые низкие точки напряжения. Вот как проверить трехпроводные датчики кулачков с помощью мультиметра.
  • Переключите передачу или трансмиссию автомобиля в положение стоянки или нейтральной передачи в случае автомобиля с механической коробкой передач.
  • Как только вы это сделаете, вы должны поставить автомобиль на экстренные тормоза.
  • Установите цифровой мультиметр в настройки напряжения постоянного тока.
  • Теперь вам придется отступить за исследование мощности/контрольного провода разъема жгута к красному свинцу цифрового мультиметра и подключить черный лидерство цифрового мультиметра к отрицательному клемму батареи.
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель вместо вас, чтобы вы могли записать показания цифрового мультиметра.
  • Чтение на экране цифрового мультиметра должно составлять 5 вольт (некоторые транспортные средства используют 12 вольт).
  • После того, как вы закончите проверку электропровода, переверните цифровой мультиметр в режим подключения.
  • Теперь вам придется снова проверить заземляющий провод разъема жгута проводов до красного провода цифрового мультиметра. Подсоедините черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Вы услышите звук звукового сигнала, который указывает на то, что земля датчика работает.
  • Теперь подходя к последнему проводу, обратно проведйте сигнальный провод датчика положения распределительного вала к красному свинцу цифрового мультиметра. Подключите черный лидерство цифрового мультиметра к негативному терминалу батареи.
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель автомобиля, чтобы вы могли записать показания на экране цифрового мультиметра.
  • Чтение на экране цифрового мультиметра должно составлять от 0 до 5 вольт, если датчик положения распределительного вала работает правильно, если нет, вы должны заменить датчик положения распределительного вала. 
Связанный пост: 2 и 3 схема подключения датчика положения распределительного вала с фотографиями

Часто задаваемые вопросы

Сколько омов должно иметь датчик положения распределительного вала?

Датчик положения распределительного вала должен иметь внутреннее сопротивление от 200 до 1000 Ом. Этот диапазон оптимален для того, чтобы датчик мог точно определить положение распределительного вала и передать эту информацию в блок управления двигателем. Если датчик имеет слишком высокое значение сопротивления, возможно, он не сможет правильно определить положение распределительного вала. И наоборот, если датчик имеет слишком низкое значение сопротивления, он может давать неточные показания.

Что вызывает низкое напряжение датчику распределительного вала?

Есть несколько возможных причин низкого напряжения к датчику распределительного вала. Одна возможность состоит в том, что сам датчик неисправен и должен быть заменен. Другая возможность состоит в том, что двигатель не получает достаточного количества питания от батареи. Это может быть связано с проблемой с самой батареей или с генератором. Кроме того, если что -то не так с проводкой между батареей и датчиком. Это может быть связано с свободным соединением или разрывом в проводе.

Датчики положения распределительного вала магнитны?

Хотя датчики положения распределительного вала могут различаться по своей конструкции, многие из них являются магнитными. Это связано с тем, что магнитное поле можно использовать для определения положения распределительного вала. Датчик обычно состоит из магнита и катушки с проводом. Когда распределительный вал вращается, магнит движется вместе с ним. Это движение изменяет магнитное поле, которое индуцирует напряжение в катушке с проводом. Это напряжение затем можно использовать для определения положения распределительного вала.

Ответить

Вернуться в «Датчик положения распредвала»