Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Здесь вы узнаете, как проверить датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра. , как 2-х, так и 3-х проводные. Фотографии включены!
Датчик положения распределительного вала — это один из многих электронных датчиков, встроенных в ваш автомобиль. Этот датчик, безусловно, является одним из наиболее важных датчиков и обеспечивает основную работу автомобиля вместе с датчиком положения коленчатого вала автомобиля.
Функция датчика положения распределительного вала заключается в расчете оборотов распределительного вала двигателя и определении положения распределительного вала.
Поскольку датчик положения распределительного вала очень важен, если датчик положения распределительного вала автомобиля выйдет из строя, автомобиль может быть поврежден, и это может серьезно испортить ваш автомобиль. К счастью, мы вас поддержали и объясним вам, как проверить неисправный датчик положения распределительного вала.
Как проверить датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Существует два типа датчиков положения распределительного вала, один имеет два провода, известные как магнитный или индуктивный датчик положения распределительного вала, а другой имеет три провода, известные как датчик положения распределительного вала зала.
Ниже приведена пошаговая процедура тестирования для двух и трехпроводных датчика положения распределительного вала.
Как протестировать 2 проволочного датчика с помощью мультиметра

Чтобы проверить двухпроводный или индуктивный датчик положения распределительного вала, нам нужно провести некоторые тесты с помощью цифрового мультиметра. Вот как проверить индуктивный датчик положения распределительного вала:
- Прежде всего, переключите передачу или трансмиссию автомобиля на стоянку или нейтральную передачу в случае автомобиля с механической коробкой передач.
- Как только вы это сделаете, вам следует включить аварийное торможение автомобиля.
- Теперь определите землю и сигнальные провода.
- Установите на цифровом мультиметре напряжение постоянного тока.
- Подсоедините красный провод цифрового мультиметра к задней части сигнального провода в разъеме, а черный провод цифрового мультиметра — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, чтобы проверить напряжение (сигнал) двухпроводного датчика положения распределительного вала.
- Проверните двигатель и проверьте напряжение, которое выдает разъем жгута проводов. Сигнал, получаемый цифровым мультиметром, близок к 1,5 В. Различные транспортные средства выдают разное напряжение, в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать точное напряжение вашего автомобиля.
- Теперь, чтобы проверить заземление датчика кулачка, переведите цифровой мультиметр в режим подключения.
- Забегайте заземляющий проволоку разъема жгута к красному выводу мультиметра и черный лидерство цифрового мультиметра к отрицательному на терминалу батареи.
- Вы услышите звук звукового сигнала, который указывает на то, что земля датчика работает.
Как проверить 3-проводной датчик кулачка с помощью мультиметра

Трехвопроводной датчик кулачкового датчика имеет датчик положения распределительного вала типа зала, который дает квадратный и цифровой сигнал. Этот сигнал представляет самые высокие и самые низкие точки напряжения. Вот как проверить трехпроводные датчики кулачков с помощью мультиметра.
- Переключите передачу или трансмиссию автомобиля в положение стоянки или нейтральной передачи в случае автомобиля с механической коробкой передач.
- Как только вы это сделаете, вы должны поставить автомобиль на экстренные тормоза.
- Установите цифровой мультиметр в настройки напряжения постоянного тока.
- Теперь вам придется отступить за исследование мощности/контрольного провода разъема жгута к красному свинцу цифрового мультиметра и подключить черный лидерство цифрового мультиметра к отрицательному клемму батареи.
- Попросите кого-нибудь запустить двигатель вместо вас, чтобы вы могли записать показания цифрового мультиметра.
- Чтение на экране цифрового мультиметра должно составлять 5 вольт (некоторые транспортные средства используют 12 вольт).
- После того, как вы закончите проверку электропровода, переверните цифровой мультиметр в режим подключения.
- Теперь вам придется снова проверить заземляющий провод разъема жгута проводов до красного провода цифрового мультиметра. Подсоедините черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.
- Вы услышите звук звукового сигнала, который указывает на то, что земля датчика работает.
- Теперь подходя к последнему проводу, обратно проведйте сигнальный провод датчика положения распределительного вала к красному свинцу цифрового мультиметра. Подключите черный лидерство цифрового мультиметра к негативному терминалу батареи.
- Попросите кого-нибудь запустить двигатель автомобиля, чтобы вы могли записать показания на экране цифрового мультиметра.
- Чтение на экране цифрового мультиметра должно составлять от 0 до 5 вольт, если датчик положения распределительного вала работает правильно, если нет, вы должны заменить датчик положения распределительного вала.