Как обходить датчик кислорода: 3 гарантированных метода

Эта содержательная статья научит вас трем различным методам обхода датчиков кислорода. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ всем автолюбителям.
Думайте свой автомобильный компьютер и сэкономьте деньги этими простыми трюками!
Если вы увлекаетесь гонками внедорожников или не очень хороши в настройке двигателей, обход датчика кислорода может быть вашим лучшим выбором. Не только это, но и помогает двигателям в обращении общих сбоев системы.
Когда срок службы каталитического нейтрализатора вашего автомобиля истекает или кислородный датчик не работает должным образом, у вас может возникнуть соблазн просто заменить весь блок. Однако это не всегда лучший вариант. Существуют альтернативы, которые могут сэкономить вам деньги без необходимости замены всего каталитического нейтрализатора.
В автомобиле может загореться индикатор двигателя, если срок службы каталитического нейтрализатора истек или датчик кислорода не работает должным образом. Существуют различные способы обхода датчика O2, включая замену исходного датчика кислорода на макет датчика O2 или использование удлинителя/адаптера датчика O2.
На самом деле, вы не можете восстановить неисправный датчик O2. Единственный способ решить проблему - это заменить ее. Этот датчик изготовлен из частей и технологий, которые нельзя исправить. Этот датчик имеет довольно простой диагноз и довольно недорого.
Итак ... зачем вам это делать?

Когда двигатель работает, он выделяет газы, вредные для окружающей среды. Каталитический нейтрализатор помогает сократить эти вредные выбросы, превращая загрязняющие вещества в менее вредные вещества.
Если в вашем автомобиле нет конвертера Cat, вы можете «обходить кислородный датчик», чтобы гарантировать, что автомобиль по-прежнему будет работать правильно. Обход датчика означает, что ваш автомобиль не сможет контролировать и регулировать топливовоздушную смесь, поэтому перед этим важно убедиться, что ваш автомобиль правильно настроен. Кроме того, важно помнить, что обход датчика приведет к увеличению выхлопных газов и снижению экономии топлива.
Обход датчика сообщит компьютеру автомобиля игнорировать количество кислорода в выхлопных газах и позволить автомобилю работать на обогащенной смеси (больше топлива, чем воздуха). Это не повредит ваш двигатель, но приведет к увеличению выхлопных газов.
Если вам нравятся гонки на бездорожье или имеете ограниченный опыт настройки двигателя. Обход улучшает двигатели в обращении неожиданных сбоев системы. При отсутствии конвертера кошки также необходим обход датчика O2. Ваш проверка двигателя всегда будет находить без него. Обход датчика O2 не предлагается, если вы пытаетесь пройти тест на выбросы или не пускать световой сигнал.
При обходе датчика O2 можно отключить свет двигателя, даже если выхлопные газы плохие или позволяют настраивать двигатель более гибким. Ниже приведены три различных метода, с помощью которых вы можете обойти датчик.
И последнее предложение: если вы не уверены, стоит ли обходить датчик O2 вашего автомобиля, мы рекомендуем проконсультироваться с профессиональным механиком или автомобильным экспертом. Они смогут дать полезный совет и рекомендации для вашей конкретной ситуации.
Метод 1. Использование симулятора датчика кислорода или RC-цепи (также известной как фиктивный датчик кислорода)

В этом методе процедура обхода сигнальной цепи заднего кислородного датчика объясняется поэтапно с подробным описанием. Прежде всего, убедитесь, что в вашем автомобиле возникла проблема с датчиком O2 и что при проверке OBD-II отображается диагностический код неисправности P0420. Есть также некоторые симптомы, в том числе плохая работа, загорание контрольной лампы двигателя, снижение мощности после прогрева автомобиля и запах тухлых яиц из выхлопной трубы.
Каталитические нейтрализаторы предназначены для преобразования вредных загрязняющих веществ, выбрасываемых автомобилями, в менее вредные газы. Однако, если эффективность преобразователя падает ниже определенного порога, он больше не может эффективно работать и при проверке OBD-II показывает диагностический код неисправности P0420, и может потребоваться замена.
В этой статье мы рассмотрим, как обойти датчик кислорода, когда эффективность каталитического нейтрализатора падает ниже этого порога, и что можно сделать, чтобы этого не произошло.
При обнаружении кода соберите актуальные данные о напряжениях нижнего кислородного датчика с помощью сканера для двигателя, работающего со скоростью 2500 об/мин. Значения напряжений должны быть постоянными от 0,4 до 0,6 напряжения.
Если оно колеблется с большим количеством вариаций от очень низкого значения до крайнего значения от 0,2 до 0,7 вольт, то это подтвердит неисправность датчика О2. Установка имитатора O2 или RC-цепи (что означает конденсатор и резистор в сигнальной цепи датчика O2) делает эти резкие колебания значений постоянными и заставляет автомобильный компьютер поверить в то, что датчик O2 работает нормально.
Симулятор O2, также известный как фиктивный датчик кислорода, используемый для обхода датчика, представляет собой устройство, которое можно использовать для того, чтобы обмануть компьютер автомобиля, думая, что выхлопная система автомобиля функционирует нормально, даже если это не так. Симулятор O2 представляет собой плагин с платой с очень небольшим кругом, встроенный в корпус, чтобы обеспечить водонепроницаемый, исключительно маленький симулятор, который является исключительно компактным. Симулятор O2 обеспечивает PCM с сигналом, моделирующим здоровый каталитический преобразователь.
Если у вас нет симуляторной платы O2. Не волнуйтесь, вы можете использовать схему RC, которая функционирует так же, как и симулятор O2. Схема RC состоит из конденсатора и резистора, который функционирует как фильтр, который будет постепенно заряжать и разряжать, чтобы дать нам кривую, которую автомобильный компьютер примет, не выбрасывая код двигателя.
Помните, что обход можно выполнить с помощью задних или нижних датчиков, а не датчиков кислорода перед каталитическим нейтрализатором.
Ниже приведены шаги, которые следует выполнять для обхода датчика кислорода с использованием RC -цепи.
- Прежде всего, выньте задний датчик кислорода с помощью инструмента удаления датчика кислорода и отсоедините провода, которые имеют другой цвет. Один провод будет положительным, а другой будет отрицательным (Земля). Здесь мы нацеливаемся на цепь сигнала, а не цепь нагревателя.
- Положительные и отрицательные провода можно проверить с помощью мультиметра. Схема сигнала будет использоваться для обхода.
- Теперь поместите резистор параллельно сигнальной схеме. Возьмите конденсатор, который должен иметь значения емкости 1,5 микрофарад и не менее 5 вольт. У конденсатора есть боковая положительная, а другой - отрицательный.
- Соедините положительный вывод конденсатора с положительным проводом (сигнальным проводом) сигнальной цепи датчика О2 и аналогичным образом соедините отрицательный провод с отрицательным (заземляющим) проводом сигнальной цепи.
- Теперь, после подключения конденсатора, подключите резистор последовательно с сигнальной цепью. Резистор должен иметь сопротивление 1 МОм. Подключите резистор между проводом, подключенным к конденсатору, и датчиком O2. Положительный провод, идущий от датчика O2, будет подключен к резистору, а затем к конденсатору.
- Закрепите резистор и все остальные цепи, чтобы избежать каких -либо травм и короткого замыкания.
- Теперь датчик кислорода обходится. Запустите двигатель и позвольте двигателю запуститься.
- Проверьте значение напряжений датчика кислорода, чтобы подтвердить, правильно ли он обойден или нет. Этот конденсатор и резистор создают постоянную амплитуду на графике, и ваш автомобильный компьютер считает, что датчик кислорода в порядке.
Поскольку он работает в циклах, это самый сложный компонент. Так что, если проверка двигателя остается включенным, продолжайте ездить расслабленным образом, пока он не выключится. Как только цикл будет завершен, компьютер вашего автомобиля будет продолжать работать так, как если бы датчик кислорода все еще присутствует и правильно настроен. Когда это будет завершено, это указывает на то, что обход был успешным.
Метод 2. Как обходить цепь нагревателя датчика O2 с помощью резистора (исправить проверку света двигателя)

Если вы получите код двигателя для неисправности датчика кислорода нагретого кислорода, и вы хотите обойти цепь нагревателя кислорода. В этом методе вам необходимо обойти датчик, прикрепляя резистор удельного сопротивления с цепью нагревателя датчика кислорода, что объясняется ниже.
Цепь нагревателя кислорода используется для нагрева элемента кислорода датчика, чтобы получить сигнал напряжения, который отражает уровень кислорода в выхлопной газе. Когда эта схема не работает, датчик кислорода не сможет нагреть датчик до ее надлежащей рабочей температуры и не будет производить сигнал напряжения, что может привести к плохому запуску двигателя и может вызвать показатель двигателя.
Добавление резистора в цепь нагревателя кислородного контура приводит к тому, что компьютер автомобиля полагает, что датчик кислорода работает нормально. Вы можете избежать постоянного включения индикатора проверки двигателя, минуя датчик.
Ниже приведены шаги, которые должны выполняться для обхода цепи нагревателя кислорода в вашем автомобиле.
- Прежде всего, транспортное средство должно быть охлаждено, если двигатель работал. Поскольку эта работа связана как с двигателем, так и с выхлопом, по этой причине транспортное средство должно быть при нормальной температуре для безопасности оператора.
- Теперь вынимаем датчик кислорода с удалением о2 и проверяем провода датчика кислорода. К нему будут подключаться два провода цепи нагревателя.
- Теперь поместите резистор между двумя проводами цепи нагревателя в соответствии с значением сопротивления датчика кислорода. Вы можете проверить сопротивление датчика кислорода, проверив цепь нагревателя с помощью мультиметра. Нагреватели большинства кислородных датчиков имеют сопротивление около 5, 6 или 7 Ом.
- Теперь припаяйте резистор к положительному и отрицательному проволоку обогревателя, а затем накройте его лентой, чтобы избежать травм, а также для безопасности. Вы можете подключить резистор в любом направлении.
- После этого ведите автомобиль с меньшей скоростью, чтобы электронный модуль управления получил данные от датчика кислорода и скрыл лампочку проверки двигателя.
Связанный пост: Как обходить цепь нагревателя датчика O2: (Обход резистора)
Метод 3. Использование экстендера/адаптера датчика кислорода (не рекомендуется для испытания на эмиссию)

Другой метод обхода датчика кислорода — использование удлинителя датчика кислорода. Процедура установки проста.
Если каталитический преобразователь вашего автомобиля не работает должным образом, задний датчик кислорода или второй датчик обнаруживает неисправность, ощущая больший уровень кислорода, поэтому удлинитель/адаптер кислорода используется для ощущения меньшего количества кислорода в выхлопном газе и обманывать автомобильный компьютер в вера что каталитический конвертер работает отлично.
Экспендер датчика кислорода - это устройство, вставляемое между датчиком кислорода и выхлопной трубкой, чтобы продлить срок службы датчика кислорода, чтобы ваш датчик O2 обнаруживал меньше кислорода в выхлопной трубе. Удлинитель помогает сохранить охладитель датчика и уменьшает количество выхлопного газа, который вступает в контакт с датчиком.
Ниже приведены шаги, которые должны выполняться для обхода датчика кислорода с использованием экстендера/адаптера датчика кислорода в вашем транспортном средстве.
- Сначала автомобиль необходимо охладить, если двигатель работал. Это связано с двигателем и выхлопной системой, поэтому в целях безопасности автомобиль должен иметь нормальную температуру для работы.
- Теперь, когда транспортное средство охлаждается, возьмите экстендер датчика кислорода и удалите датчик кислорода с помощью инструмента удаления датчика O2.
- После снятия датчика кислорода прикрепите удлинитель датчика кислорода между датчиком и выхлопной трубой.
- Кислород теперь пройдет через датчик без каких -либо препятствий, и он не будет сильно почувствовать.
- После установки Extender пригласите автомобиль с низкой скоростью при старте, чтобы ECU установил значение и отправила данные в двигатель для соответствующего введения топлива.