CVVL - Технология переменного подъема клапанов - Описание
Двигатель в котором в первые была использована технология подъема впускных клапанов CVVL - GW4B15A.
GW4B15A двигатель, модернизированный и разработанный на базе GW4B15, представляет собой двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Давайте сначала рассмотрим VVL (Variable Valve Lift), который относится к технологии переменного подъема клапанов, которая является более совершенной и сложной, чем VVT с переменным газораспределением, а также более дорогой. VVT может изменять только время открытия и закрытия клапанов, в то время как VVL может изменять не только время открытия клапанов, но и высоту подъёма клапанов.
Фактический механизм регулировки таков: когда двигатель находится в условиях высокой нагрузки, клапан открыт в течение длительного периода времени; В условиях небольшой нагрузки клапан открывается на небольшой подъем, а его продолжительность открытия короткая. Двигатель может получить лучшую мощность на высоких скоростях и лучший крутящий момент на низких скоростях за счет увеличения скорости потока входящего потока.
Эта технология более как Honda VTEC, первой в мире технологии регулируемого подъема клапанов, и BMW Valvetronic. Технология VTEC от Honda обеспечивает двухступенчатую регулировку подъема клапанов, то есть есть всего два положения минимальное открытие и максимальное открытие, в то время как BMW Valvetronic и Great Wall GW4B15A используют без ступенчатую технологию CVVL.
CVVL добавляет префикс C перед VVL, который означает непрерывно, что означает технологию бесступенчатого подъема клапанов, которая реализует бесступенчатую регулировку подъема клапанов и еще больше улучшает работу двигателя и эластичность его управления.
Конструктивно говоря, GW4B15A CVVL аналогичен BMW Valvetronic, в котором также добавлен промежуточный привод между коромыслом впускного клапана и распределительным валом, а также используется эксцентриковый вал для управления положением промежуточного привода, а также изменяется ход открытия клапана, когда распределительный вал проходит через различные положения контакта между промежуточным приводом и коромыслом клапана, когда промежуточный привод находится в разных положениях.
Угол поворота эксцентрикового вала приводится в движение серводвигателем управления CVVL через червячный механизм, двигатель происходит бесступенчатым преобразованием, а ЭБУ передает сигналы в CVVL в режиме реального времени в соответствии с рабочим состоянием автомобиля, чтобы реализовать непрерывное бесступенчатое изменение подъема клапанов в соответствующем диапазоне. Недостатком является то, что эксцентриковый вал расположен посередине среднего поворотного рычага, что делает диапазон регулировки положения поворотного рычага относительно небольшим. Таким образом, в конечном результате BMW Valvetronic может достичь максимальной подъемной силы 9,9 мм и минимальной подъемной силы 0,18 мм. Great Wall 4B15 может достигать максимального подъема 8,64 мм и минимального подъема 0,8 мм, при этом диапазон подъема меньше.
GW4B15A двигатель, модернизированный и разработанный на базе GW4B15, представляет собой двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
Давайте сначала рассмотрим VVL (Variable Valve Lift), который относится к технологии переменного подъема клапанов, которая является более совершенной и сложной, чем VVT с переменным газораспределением, а также более дорогой. VVT может изменять только время открытия и закрытия клапанов, в то время как VVL может изменять не только время открытия клапанов, но и высоту подъёма клапанов.
Фактический механизм регулировки таков: когда двигатель находится в условиях высокой нагрузки, клапан открыт в течение длительного периода времени; В условиях небольшой нагрузки клапан открывается на небольшой подъем, а его продолжительность открытия короткая. Двигатель может получить лучшую мощность на высоких скоростях и лучший крутящий момент на низких скоростях за счет увеличения скорости потока входящего потока.
Эта технология более как Honda VTEC, первой в мире технологии регулируемого подъема клапанов, и BMW Valvetronic. Технология VTEC от Honda обеспечивает двухступенчатую регулировку подъема клапанов, то есть есть всего два положения минимальное открытие и максимальное открытие, в то время как BMW Valvetronic и Great Wall GW4B15A используют без ступенчатую технологию CVVL.
CVVL добавляет префикс C перед VVL, который означает непрерывно, что означает технологию бесступенчатого подъема клапанов, которая реализует бесступенчатую регулировку подъема клапанов и еще больше улучшает работу двигателя и эластичность его управления.
Конструктивно говоря, GW4B15A CVVL аналогичен BMW Valvetronic, в котором также добавлен промежуточный привод между коромыслом впускного клапана и распределительным валом, а также используется эксцентриковый вал для управления положением промежуточного привода, а также изменяется ход открытия клапана, когда распределительный вал проходит через различные положения контакта между промежуточным приводом и коромыслом клапана, когда промежуточный привод находится в разных положениях.
Угол поворота эксцентрикового вала приводится в движение серводвигателем управления CVVL через червячный механизм, двигатель происходит бесступенчатым преобразованием, а ЭБУ передает сигналы в CVVL в режиме реального времени в соответствии с рабочим состоянием автомобиля, чтобы реализовать непрерывное бесступенчатое изменение подъема клапанов в соответствующем диапазоне. Недостатком является то, что эксцентриковый вал расположен посередине среднего поворотного рычага, что делает диапазон регулировки положения поворотного рычага относительно небольшим. Таким образом, в конечном результате BMW Valvetronic может достичь максимальной подъемной силы 9,9 мм и минимальной подъемной силы 0,18 мм. Great Wall 4B15 может достигать максимального подъема 8,64 мм и минимального подъема 0,8 мм, при этом диапазон подъема меньше.