Экономайзер принудительного холостого хода - описание

Аббревиатуры и сокращения применяемые в автомобильной индустрии
Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Экономайзер принудительного холостого хода - описание

Сообщение morskoj »

экономайзер принудительного холостого хода - Эта система применялась в составе карбюраторных двигателях. Система которая отключает подачу питания в системе холостого хода в режиме торможением двигателя. В своем составе имеет датчик закрытия дроссельной заслонки электрический блок контроля оборотов двигателя, и топливный электроклапан. Электрический блок управления управляет топливным электроклапаном и с его помощью может только перекрыть подачу топлива только в системе холостого хода. При обнаружении блоком управления электроклапана режима торможение двигателем (когда дроссельная заслонка полностью закрыта и обороты двигателя больше оборотов холостого хода) блок управления отключает электроклапан и от, под действием внутренней пружины - перекрывает канал подачи топлива в систему холостого хода, тем самым идет экономия топлива. При выходе из режима торможением двигателя - блок управления подает питание на клапан и подача топлива в систему холостого хода возобновляется.

Частая неисправность Экономайзера - отсутствующий холостой ход. Двигатель периодически или постоянно глохнет на холостом ходу, причина в электромагнитном клапане экономайзера, он престает открывать топливный жиклер системы холостого хода.
Часто, при подобных проблемах с системой экономайзера, специалисты отключают эту систему полностью из работы, и тем самым добиваются стабильного холостого хода, но при этом и возрастает расход топлива.
Ответить

Вернуться в «Аббревиатуры и сокращения»