Диаграмма подключения датчика IAT: (датчик температуры воздуха впуска)

В этом руководстве я дам вам общее представление о схеме подключения датчика IAT. Для вашей конкретной марки и модели вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Провода имеют цветовую маркировку в зависимости от производителя и модели. Вы можете ознакомиться с соответствующей электрической схемой вашего автомобиля, чтобы узнать точный цвет проводов.
IAT или датчик температуры всасываемого воздуха измеряет температуру воздуха и отправляет ее в ЭБУ двигателя. Затем ЭБУ использует эти данные для расчета правильного стехиометрического количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания цилиндра.
Диаграмма подключения IAT может быть различной в зависимости от года, марки и модели. Схема подключения датчика IAT одинакова для каждого автомобиля, но его цвет варьируется в зависимости от бренда.
Соответствующий пост: Датчик температуры впускного воздуха (IAT), как он работает и функционирует
Схема подключения датчика IAT

Датчик температуры впускного воздуха или датчик IAT имеет следующие два провода.
Датчик IAT имеет два провода, идущие от ЭБУ. Положительный ток подается от ЭБУ к датчику IAT и возвращается обратно через провод массы. Напряжение 5 В подается на датчик температуры всасываемого воздуха через опорный провод 5 В.
В датчике IAT резистор противостоят току в соответствии с температурой, тем выше температура, тем ниже сопротивление и наоборот. И оставшийся ток от датчика IAT возвращается к ЭБУ через заземляющий проволоку.
Затем ECU анализирует полученное напряжение обратно и узнает температуру воздуха посредством заранее запрограммированных значений. Датчик IAT выпускает напряжение, близкое к 4,7 вольт с очень холодным воздухом и 0,8 вольт с очень горячим воздухом. В соответствии с температурой, ЭБУ решает, сколько топлива можно допустить в цилиндр для сгорания.
Здесь следует помнить, что под сигнальным проводом подразумевается провод, который передает сигнал (напряжение) от датчика в ЭБУ. Опорный провод означает провод, который передает напряжение от ЭБУ к датчику.
Таким образом, здесь заземляющий провод также работает в качестве сигнального провода, потому что он отправляет обратно выходное напряжение на автомобиль ECU. В последнем модельном автомобиле датчик IAT встроен в карту и датчики MAF.
Здесь вы можете узнать схему подключения датчика MAP и MAF.
Похожие сообщения: Схема подключения 3- и 4-контактного датчика MAP
: Схема подключения 5-проводного датчика массового расхода воздуха (MAF)