Стартовая моторная схема: руководство для начинающих с изображениями

Стартовый двигатель является критическим компонентом электрической системы автомобиля и отвечает за запуск двигателя. Стартер состоит из мощного электродвигателя постоянного тока, который используется для переворачивания двигателя и запуска автомобиля. Он поворачивается ключом или кнопкой, которая активирует соленоид, который поворачивает стартовый двигатель. Стартовый двигатель питается батареей и переворачивает двигатель, пока он не запустится.
Он работает путем преобразования электрической энергии в механическую, которая затем запускает двигатель. Стартер обычно расположен в передней части двигателя и соединен с аккумулятором. При нажатии кнопки стартера небольшой ток от аккумуляторной батареи протекает через соленоид стартера, который подает питание на стартер. В этой статье будет представлена схема типичного стартера, а также ее объяснение.
Что такое стартовый мотор
Прежде чем мы углубимся в начальную моторную схему, мы сначала потратим минутку, говоря о том, что такое стартовый двигатель. Стартовый двигатель-это электронное устройство, которое используется для завода двигателя внутреннего борьбы, обеспечивая начальный толчок. Обычно он расположен в корпусе маховика двигателя, чтобы начать двигатель. Когда вы поворачиваете ключ в зажигании вашего автомобиля, он отправляет электрический сигнал для инициирования стартового двигателя. Из этого сигнала соленоид бросает начальную шестерню вперед, чтобы сетять с помощью кольцевой шестерни с двигателем, чтобы запустить первый цикл сгорания. Как только двигатель начинает работать, стартовая система отключается от двигателя.Что такое стартовая моторная схема
Схема стартера — это визуальное представление узла стартера автомобиля, на котором показаны различные части системы запуска, включая проводку стартера и схему управления стартером. Это полезный инструмент для понимания того, как работает стартер, выявления проблем и проведения ремонта.Части стартера
Схема стартового двигателя состоит из нескольких частей внутри стартового двигателя, каждая из которых с его уникальной функцией. Вот основные части стартового двигателя.- Арматура: якорь представляет собой компонент электромагнича, который состоит из набора обмоток и коммутатора. Он доступен для преобразования электрической энергии из аккумулятора в механическую энергию, чтобы вращать коленчатый вал двигателя. Вилка рычага, прикрепленная к поршне внутри соленоида, соединяет стартовый двигатель с соленоидом.
- Коммутатор: Коммутатор представляет собой сегментированный цилиндрический компонент, который подключается к валу арматуры. Он служит, чтобы обратить вспять направление электрического тока, проходящего через обмотки якоря, гарантируя, что якоря вращается в одном направлении.
- Кисти: щетки представляют собой пружинные углеродные блоки, которые прикрепляются к коммутатору, что позволяет постоянному току течь через обмотки якоря.
- Катушки возбуждения: Катушки возбуждения представляют собой набор проволочных обмоток, намотанных на магнитный сердечник. Они генерируют магнитное поле, которое взаимодействует с обмотками якоря, заставляя его вращаться.
- Шестерня: шестерня для шестерни - это небольшая шестерня, расположенная на передней части вала арматуры, за которым следует усиление сцепления. Он используется для передачи крутящего момента от двигателя в маховик для вращения двигателя.
Схема стартера

Стартовый соленоид имеет три терминала, один маленький штифт и две более толстые терминалы типа болта. Маленький терминал в форме штифта называется терминалом «S». Терминал «S» связывается с цепи переключателя зажигания. Стартовый соленоид имеет одну более толстую клемму в качестве входного, где источник положительного питания аккумулятора попадает в соленоид, а вторым более толстым является выходной клемма, которая идет прямо к узел стартового двигателя.
Связанный пост: 6 полных деталей соленоида стартера, функции и работа

Помните, что для завершения своей работы стартер использует две цепи проводки. Первая представляет собой цепь управления, а вторая — тяжелую электрическую цепь. Схема управления включает и выключает соленоид и управляется замком зажигания. Он потребляет меньше тока, и эти кабели тонкие по сравнению со второй цепью.

Цепь управления начинается от пускового выключателя и идет к предохранителю стартера, затем к нейтральному предохранительному выключателю или предохранительному выключателю педали сцепления, к реле стартера в блоке предохранителей и, наконец, к клемме «S» соленоида стартера. Вторая цепь — сильноточная. Эта цепь идет напрямую от аккумулятора через толстый кабель к соленоиду, а затем к блоку стартера. При активации якорь стартера поворачивается.
Когда водитель поворачивает ключ в положение запуска или нажимает кнопку запуска в автомобиле без ключа, ток течет от замка зажигания или ЭБУ к предохранителю стартера и реле в блоке предохранителей. Это реле стартера блока предохранителей обеспечивает больший ток на соленоид.
Вы можете задаться этим вопросом, зная, что сам соленоид действует как большее реле и подает еще больший ток на стартер. В общем, реле необходимо для управления большим током, используя меньший ток.
Стартовый мотор - огромная энергия. Он потребляет много энергии, вы не можете контролировать его от ключа зажигания, он может повредить ключ зажигания. Таким образом, стартовый соленоид вводится для управления тяжелым током с помощью низкого тока.
Связанный пост: Как работает стартер: подробное описание