Как работает стартовый двигатель: подробное понимание

Стартер — это небольшой, но мощный электродвигатель, используемый для преобразования электрической энергии в механическую (вращательную) энергию в двигателе внутреннего сгорания для запуска двигателя. Начало работы в автомобиле – сложная процедура. Стартер автомобиля предназначен для точного запуска автомобиля. Однако для запуска автомобиля требуется гораздо больше систем, чем сама система запуска.
В моей последней статье я объяснил 11 полных и подробных частей и функций автомобильного стартера, и теперь на этой странице вы подробно изучите процесс работы двигателя. В этой статье мы подробно и доступно объясним, как работает автомобильный стартер.
Связанный пост: Начальная система автомобиля, диаграмма, работа, компоненты, функции
Что такое стартер
Стартер или самостартер – это устройство, помогающее запустить двигатель. Это как ключ зажигания для вашего автомобиля — без него двигатель автомобиля не запустится. Стартер работает с помощью электродвигателя, который проворачивает маховик двигателя, после чего двигатель начинает работать. Думайте об этом как о велосипеде: педали — это стартер, и они помогают велосипеду двигаться.Стартовый двигатель расположен на корпусе маховика двигателя, а автомобильная батарея и выключатель зажигания прикреплены к стартовому двигателю. Когда вы поворачиваете переключатель зажигания, чтобы зажечь двигатель, переключатель зажигания отправляет электрический ток в двигатель, который затем запускает двигатель, пока он не начнет работать самостоятельно.
Как работает стартовый мотор

Система запуска автомобиля работает преобразуя электрическую энергию в механическую, обеспечивая работу двигателя.
Стартовый двигатель и соленоид являются плотно интегрированными парами и сердцем стартовой системы. Он используется, чтобы включить двигатель, без него двигатель не переворачивается, и автомобиль не запустится. Чтобы продолжить двигатель, он должен быть проведен на некоторой скорости, чтобы завершить цикл двигателя сгорания и заставить двигатель работать.
Как вы знаете, маховик очень тяжело вращается. Высокая инерция тяжелого коленчатого вала предотвращает вращение маховика. Вот почему самозапускающемуся двигателю требуется очень большое количество электрического тока. Для питания стартера используется толстый кабель от аккумулятора постоянного тока напряжением 12 В.
Стартер заземляется через сам корпус. Отрицательный вывод двигателя соединен с металлическим корпусом двигателя, который крепится к двигателю болтами. В результате двигатель косвенно подключен от отрицательных клемм аккумулятора к корпусу стартера через шасси.
Первоначально стартовый двигатель питается для того, чтобы подготовить двигатель до скорости, достаточной для бесперебойной работы при минимальном обороне. И двигатель используется только для зажигания двигателя, как только двигатель начинается и работает на собственной мощности, тогда он не нужен и обременен до следующего запуска.

Когда вы нажимаете кнопку «Пуск», ток течет к терминалу «S» соленоида, который обычно представляет собой контактный тип или небольшой терминал типа шпионата, установленная на задней части соленоидной крышки. Кроме того, терминал «S» соленоида состоит из двух типов обмотков и обмоток.

Когда эти обмотки находятся под напряжением, они создают магнитное поле. Этот электромагнетизм притягивает стержень, называемый плунжером, внутри соленоида. Это выполняет две функции одновременно. Во-первых, он перемещает ведущую шестерню стартера к маховику с помощью рычага-вилки, которая прикреплена к концу плунжера.
Вторая функция заключается в том, что она закрывает два тяжелых контакта, которые расположены на другом конце соленоидного поршена. Теперь вот интересная часть.
Зацепление шестерни с маховиком двигателя происходит непосредственно перед запуском стартера. Это делается для предотвращения повреждения зубьев ведущей шестерни или маховика. Стартеры такого типа называются стартерами с предварительным включением. В двигателе с предварительным включением полная мощность не передается до тех пор, пока ведущая шестерня полностью не войдет в зацепление с кольцевой шестерней маховика.
Эта функция предварительного включения имеется в двигателях стартера как с редуктором, так и с прямым приводом. Я знаю, что это очень много, но потерпите, я расскажу еще много интересных моментов.

Поскольку двигатель питается током соленоидом, ток течет в направлении кистей к коммутатору, а затем к обмотке якоря. Арматура установлена в центре стартового двигателя (здесь на приведенном выше картинке катушка показана, так как вы знаете, что Armature - это коллекция электромагнитов нескольких катушек провода). Протекающим током в обмотках якоря производится электромагнетизм. Электромагнетизм означает север и южные полюсы.
Этот N-полюс и S-полюс реагируют с уже имеющимися северным и южным полюсами электромагнита или катушки возбуждения. Как известно, полярности отталкиваются, а противоположные притягиваются. Когда одинаковые полярности якоря и катушки возбуждения или постоянного магнита обращены друг к другу, они отталкиваются, а противоположные полярности притягиваются друг к другу.
Реакция между северными и южными полюсами обоих компонентов вызывает вращение арматуры. Это вращение затем передается на маховик двигателя валом арматуры.
На валу якоря установлен планетарный ряд или редуктор для увеличения крутящего момента двигателя. Планетарный ряд снижает выходную скорость ведущей шестерни в соотношении 4:1, что означает, что при каждом обороте ведущей шестерни якорь вращается четыре раза.
При повороте оси якоря ведущая шестерня вращает и маховик, за счет чего двигатель подсасывает воздух и топливо в цилиндр. Тем временем активируется система зажигания, и ток подается на провода свечей зажигания, чтобы воспламенить топливо в цилиндре. В результате машина заводится заново. Однако если двигатель провернется, а ведущая шестерня по ошибке останется целой с маховиком,
Таким образом, возможно, что маховик будет слишком быстро вращать стартер, что может привести к повреждению двигателя. По этой причине обгонная муфта предназначена для предотвращения чрезмерного вращения ведущей шестерни. Обгонная муфта расположена на валу якоря непосредственно перед ведущей шестерней. Это позволяет ведущей шестерне свободно вращаться, когда маховик вращается быстрее, чем ведущая шестерня.
В конце концов, когда ДВС заводится заново, водитель отпускает ключ зажигания, что обесточивает соленоид стартера. Возвратная пружина внутри соленоида возвращает плунжер в его нормальное исходное положение, что отключает ведущую шестерню от маховика, а также прекращает подачу тока батареи от двигателя.
Это операции, которые происходят в стартере при повороте ключа зажигания. Надеюсь, вы получили все.
Типы стартового двигателя
Существует два наиболее распространенных типа электростартеров, а именно электростартер с прямым приводом и стартер с редуктором. Эти два типа далее делятся на различные варианты, такие как стартер с прямым приводом на постоянных магнитах, стартер с редуктором на постоянных магнитах, стартер с прямым приводом с катушкой возбуждения и мотор-редуктор с катушкой возбуждения, каждый из которых имеет свою собственную конструкцию и варианты дизайна.Двигатель прямых приводов является обычной категорией двигателя, который более тяжелее и больше по размеру. По этой причине, для переноса тока требуется высокий точный аккумулятор и другие аксессуары. Напротив, стартовый двигатель для восстановления шерсти является более эффективным, потребляет меньше мощности и производит больше крутящего момента.
Похожие сообщения: Типы стартеров
Советы по техническому обслуживанию и уходу
- Содержите стартер в чистоте: грязь, мусор и масло могут скапливаться на стартере, что может привести к его неисправности. Регулярно протирайте стартер чистой сухой тканью.
- Регулярно проверяйте стартер: проверяйте стартер на наличие признаков износа, таких как трещины, коррозия или свободные соединения. Если вы заметите какую -либо проблему с стартером, тогда замените стартовый двигатель как можно скорее.
- Смазочные движущиеся части: со временем движущиеся части стартера могут стать сухими и изношенными. Чтобы предотвратить это, регулярно смачивайте движущиеся части с помощью светового машинного масла.
- Проверьте аккумулятор. Аккумулятор является важным компонентом системы стартера. Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии, полностью заряжен, а кабели чистые и затянуты.
- Периодически проверяйте стартер: периодически проверяйте производительность стартера, выполнив тест на ток стартера. Это поможет вам обнаружить любые потенциальные проблемы, прежде чем они станут основными проблемами.
- Держите стартер прохладным: тепло может нанести ущерб компонентам стартера. Чтобы предотвратить перегрев, убедитесь, что стартер хорошо продуман и не расположен вблизи каких-либо источников чрезмерного тепла.
- Избегайте перегрузки стартера. Не пытайтесь запустить двигатель, который слишком велик для того, чтобы стартер мог справиться с ним. Перегрузка стартера может привести к его перегреву и выходу из строя.