6 полных закупок, функций и работы стартового соленоидного соленоида

Многие люди запутаются между стартовым двигателем и соленоидом стартера. Солит и двигатель являются двумя разными компонентами.
Стартер — это большая цилиндрическая деталь, которая запускает двигатель. Соленоид представляет собой небольшой цилиндрический компонент, который действует как переключатель, подключающий и отсоединяющий двигатель в сборе от аккумулятора. Если вы хотите узнать о деталях и функциях соленоида стартера. Эта страница для вас.
На этой мощной странице вы подробно изучите шесть деталей соленоида стартера, их функции и работу.
Похожие сообщения: 11 частей автомобильного стартера и его функции
Что такое стартер
Стартер является важнейшим компонентом пускового механизма автомобиля, и его правильное функционирование имеет важное значение для работы двигателя. Стартер автомобиля — это электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя. Когда оператор поворачивает зажигание или кнопку запуска, двигатель получает электрический сигнал от аккумулятора автомобиля, побуждающий его вращать маховик двигателя.Маховик, в свою очередь, инициирует коленчатый вал двигателя, который катализирует процесс сгорания в цилиндрах двигателя. Обычно стартовый двигатель будет автоматически отключиться после работы двигателя. Однако, если двигатель не запускается или запускается, оператору может потребоваться повторное устранение двигателя, чтобы перезапустить двигатель.
Соответствующий пост: Как работает стартер: подробное описание
Соленоид стартера:

Соленоид стартера или электромагнитный переключатель стартера — это цилиндрический компонент, используемый для активации и деактивации узла стартера. Это электромагнитный переключатель, который соединяет и отключает автомобильный аккумулятор от двигателя.

Стартовый соленоид представляет собой небольшой цилиндр, крепкий на верхней части узел стартового двигателя. Стартовый двигатель требует огромной энергии, и используется большое количество тока. В результате для обработки высокого потока мощности необходим более крупный переключатель стартового управления, и именно здесь вступает соленоид. Соленоид используется для обработки высокого потока тока, требуемого двигателем стартера, что позволяет эффективно и надежно запускает двигатель.
Соленоид — это огромный переключатель, используемый для включения и выключения стартера. Принцип соленоида заключается в том, что малый ток используется для включения большего тока. Оно действует как большее реле, которое подает питание на цепь управления стартером.
Хотя иногда стартер имеет еще одно реле для соленоида в блоке предохранителей, чтобы увеличить ток, потребляемый соленоидом. Но соленоид даже действует как более мощное реле для стартера, чтобы удовлетворить высокий ток.
Связанный пост: как подключить соленоид стартера
Какова функция соленоида стартера
Типичный соленоид стартера выполняет следующие пять функций:- Действует как реле, создающее путь для тяжелых условий эксплуатации.
- Выталкивает стартовую шестерню вперед
- Держит шестерен
- После запуска отведите ведущую шестерню обратно от маховика.
- Быстро включится и выключите стартовый двигатель, чтобы избежать повреждений
Конструкция соленоида стартера

Соленоид стартера состоит из подвижного стержня, называемого плунжером, с вилкой рычага, двух прочных медных контактов, возвратной пружины и двух втягивающих и удерживающих обмоток.

Он также имеет три терминала, один маленький терминал и два толстых, в задней части соленоидной крышки. Небольшой стартовый терминал для управления для его управления, вы можете назвать его терминалом «S», который означает «сигнал». Чтобы активировать соленоид, включен выключатель зажигания, который сигнализирует терминал «S» для активации соленоида.
Оставшиеся два клеммы более толще и больше, чем другая терминала, к стартеру, в которой одна клемма является входной клеммой, которая обеспечивает питание для соленоида стартера из положительного источника батареи. Второй терминал - выходной терминал и продолжает подключаться к узел двигателя.
Связанный пост: схема подключения к соленоиду стартера
Как работает соленоид стартера
Принцип работы соленоида основан на использовании маленького тока для включения более крупного тока.Когда драйвер поворачивает ключ в зажигании, ток начинает течь через тонкий кабель от переключателя к предохранителю, к реле старту и, наконец, к терминалу выключателя зажигания «S» соленоида. Терминал «S» зажигания «S» связан с двумя типами обмотков и обмотков в соленоиде.
Когда ток течет по этим обмоткам, он создает электромагнетизм, который притягивает плунжер внутри стартера, когда он тянется, одновременно выполняются две функции. Один из них заключается в том, что плунжер перемещает ведущую шестерню вперед с помощью вилки рычага, чтобы войти в зацепление с кольцевой шестерней маховика двигателя.
Вторая функция заключается в том, что она закрывает два тяжелых контакта, присутствующих на другом конце поршня, который работает в качестве моста и соединяет батарею к узел двигателя. Эти два тяжелых закрытых контакта позволяют току течь от соленоида к узел стартового двигателя. В результате узел двигателя начинает вращаться, и это вращение затем переносится на маховик двигателя с помощью шестерни.
И, наконец, машина зарублена.
Детали соленоида стартера
В этом разделе мы обсудим три части соленоида стартера, его функции и работы.- Соленоид Втягивающая и удерживающая обмотка
- Соленоидный плунжер
- Соленоидный вилочный рычаг
- Соленоидная крышка
- Соленоидная возвратная пружина
- Соленоидная контактная пластина

Соленоид состоит из двух типов обмоток сильной обмотки и слабой обмотки. Эти обмотки - более толстые петли медных проводов, обернутые вокруг стержня. Вместе обе обмотки при активации притягивают поршень, а затем единственная обмотка придерживается для удержания его в закрытом положении.
Один конец обеих обмоток подключен к источнику питания с батареей через терминал «S» соленоида стартера. Другой конец первой обмотки подключения подключена непосредственно с корпусом стартера. И наоборот, другой конец второй обмотки подключена к выходной терминалу соленоида моторной обмотки, а затем к земле.
Когда клавиша старта включается, ток начинает течь к втягиванию и удержание обмотки через терминал «S» соленоида. Эти обмотки создают электромагнетизм, который привлекает поршень внутри обмотки, что позволяет сетку шестерни с кольцом для маховика, одновременно устанавливает соединение между батареей и двигателем.
Когда плунжер движется, он также заставляет втягивающую обмотку останавливать поток тока. Это происходит потому, что при его движении стартер получает ток, а второй конец втягивающей обмотки подключается к стартеру. По обеим сторонам втягивающей обмотки имеется ток под напряжением, а заземления нет.
Причина в том, что для того, чтобы вытащить поршень снаружи, требуется гораздо больше энергии, чем для его удержания. Полная обмотка по-прежнему обладает мощностью, потому что она заземлена на корпус моторики. После того, как шестерня сетчивается с зубами маховика, больше не нужно питать обмотку, и она только создаст бремя на аккумуляторе. Таким образом, единственная необходимая обмотка мощности-это обмотка, она привлечет к привлечению стержня. В это время двигатель активируется, который запускает маховик до запуска двигателя, и ключ не будет выпущен.
Функция обеих обмоток – перемещать плунжер вперед и удерживать его в этом положении.

Плунжер - это подвижный стержень, расположенный внутри обмотки, удерживаемой возвратной пружиной. На одном конце прикреплена вилка рычага, что вызывает движение шестерни на заднем плане при включении и выключении соленоида.
На другом конце он имеет два медных контакта, которые после завершения своего пути образуют прочное соединение между аккумулятором и якорем стартера. Когда ток течет к соленоиду, обмотки втягивания и удержания подаются под напряжением, это создает электромагнитное поле, которое перемещает плунжер.
Функция плунжера задействует и отключает шестерню с маховиком и в то же время закрывается и открывает два тяжелых контакта от батареи до узел стартера.

Это рычаг вилкообразной формы, который соединяет соленоид стартера с обгонной муфтой стартера. Он используется для обеспечения движения вперед и назад ведущей шестерни для зацепления и выхода из зацепления с кольцевой шестерней маховика двигателя.
Вилочный рычаг — это рычаг вилкообразной формы, изготовленный из металла или пластика (нейлона). Один конец вилочного рычага соединен с плунжером, а другой конец - с обгонной муфтой.
Функция рычага вилки заключается в создании возвратно-поступательного движения ведущей шестерни для соединения и разъединения с коронной шестерней маховика.
Вилка рычага работает по принципу рычага, который выталкивает ведущую шестерню, когда другой конец толкается в противоположном направлении. Когда соленоид активируется, он перемещает плунжер, который также перемещает вилку рычага, которая выталкивает ведущую шестерню на другом конце.

Стартовый соленоидный конец покрыт соленоидной крышкой. Это конечная часть соленоида. Соленоид содержит терминалы. Он имеет три терминала, один маленький терминал переключателя зажигания и два тяжелых терминала.
Маленькая клемма «S» подключена к замку зажигания, который активируется, когда водитель поворачивает ключ в положение запуска, и выключается, когда водитель отпускает ключ. Две другие клеммы представляют собой тяжелые клеммы, которые создают соединение между аккумулятором и стартером при активации соленоида.
Функция колпачки стартера состоит в том, чтобы удерживать начальные клеммы и позволить им завершить стартовую цепь.

Возвратная пружина соленоида стартера прикреплена к плунжеру, который возвращает плунжер в исходное положение покоя. Когда ключ поворачивается, на соленоид подается напряжение, и плунжер тянется за счет электромагнетизма, перемещая ведущую шестерню и поворачивая маховик.
И наоборот, когда водитель отпускает ключ, соленоид обесточивается, поэтому плунжер остается в положении натяжения, если возвратная пружина отсутствует. С помощью возвратной пружины плунжер возвращается в исходное положение покоя.
Функция возвратной пружины – вернуть плунжер в исходное положение покоя после окончания работы соленоида стартера.

Это компонент соленоида стартера пластинчатого типа, расположенный на конце плунжера. Он создает соединения между двумя тяжелыми контактами с клеммами крышки соленоида, когда на соленоид подается питание и плунжер вытягивается. Он работает как мост, соединяясь с клеммами крышки соленоида, позволяя току проходить от аккумулятора к блоку стартера.
Функция плиты соленоидов стартера состоит в том, что завершает цепь двигателя стартера, соединяя терминалы соленоидной крышки.
Связанный пост: Начальная система автомобиля, диаграмма, работа, компоненты, функция