Руководство по типам автомобильных реле: 3, 4 и 5-контактное реле на 12 В

Автомобильное реле представляет собой электромагнитный переключатель, который используется для управления цепью через сигнал низкого напряжения. Этот вид реле часто используется в автомобильных приложениях, таких как фары, рога и стартовые цепи. Реле позволяет выделять цепь управления из цепи нагрузки, что может быть полезно при предотвращении электрических шорт и защите цепи управления от высоких токов.
Существует много разных типов автомобильных реле, каждый с собственной конкретной целью. Если вы хотите узнать больше о типах автомобильных реле, читайте дальше. Вы узнаете о различных типах автомобильных реле и о том, как они работают.
12 В автомобильные реле

Автомобильное реле 12 В — это широко распространенная тема в автомобильной промышленности для электрических систем транспортных средств. Он бывает разных типов, дизайнов и размеров. Каждое реле имеет свое применение.
Некоторые типы реле представляют собой электротермические реле, реле твердотельного состояния, гибридные реле, реле тростника и электромеханическое (электромагнитное) реле. Здесь мы сосредоточены на реле электромеханического типа, потому что оно широко используется в автомобильных приложениях.
Электромеханическое (электромагнитное) реле

Одной из функций реле является выполнение логических функций. Реле используются для мгновенного ввода, функции временной развертки и выполнения альтернативной работы (например, промывки альтернативного левого или правого света) в соответствии со встроенной платой внутри реле.
Некоторыми примерами логических функций в автомобиле являются освещение салона и срабатывание щеток стеклоочистителей с задержкой по времени. Поскольку для соединения набора контактов используются механический контакт (подвижный контакт, который замыкает и разрывает соединение) и электрическая катушка (которая создает магнитное поле, когда через катушку протекает ток для притягивания подвижного контакта), поэтому автомобильное реле в любом случае называется электромеханическим или электромагнитным реле.
Электромеханическое реле бывает разных форм и размеров. Все они используются для различных требований различных приложений. Вот некоторые наиболее распространенные типы электромеханических реле.
Реле таймера работает некоторое время, прежде чем выключить. Хорошим примером является нагретое заднее окно, где реле активируется на некоторое время, а затем выключается.
Реле впрыска топлива в электронном виде управляет топливными форсунками в бензиновом двигателе.

Реле Flasher термически контролируется. Ток генерирует тепловой поток в катушке реле Flasher. что вызывает контакты внутри реле, что приводит к тому, что контакты открывают и останавливают текущий поток. Почти у всех автомобилей есть мигающая эстафета. Они используются для индикаторов и предупреждающих огней опасности.
Дизельный двигатель использует реле для нагрева светильника в течение некоторого времени.
Связанный пост: Какова цель эстафеты в автомобиле: Ultimate Guide
Типы автомобильных реле
Реле бывают разных рейтингов напряжения 5, 6, 12 и 24 вольт. Это также бывает разных размеров и дизайнов.Реле на 5 вольт используются специально для автомобильных датчиков. Подобные реле также очень распространены в автомобиле.
Электромагнитные реле — это традиционный вид реле, используемый в автомобилях. Большинство реле имеют напряжение 12 В, а в некоторых автомобилях высокое напряжение составляет около 24 В. Вот наиболее распространенные типы реле, используемые в автомобилях.
4 -контактная эстафета (эстафете и разрыв)

Четырехконтактные реле являются наиболее распространенным типом автомобильных реле. Это наиболее широко используется во многих типах транспортных средств.
Большинство автомобильных реле, которые вы видите в автомобиле, являются 4-контактными. В четырехконтактном реле имеются две цепи: первичная и вторичная. Каждая цепь/тракт имеет два кабеля.
Звучит хорошо, не так ли? Позвольте мне уточнить.

Первичная цепь/путь также называется цепью катушки, состоящей из клемм 85 и 86. Аналогично, вторичный путь называется высоким уровнем усиления или нагрузкой, состоящей из терминального штифта 30 и контакта 87. В клемме цепи катушки 85 обычно подключается к отрицательная мощность, а оставшаяся терминал подключен к положительному источнику питания.
Но будьте осторожны, вот рискованная точка. Если вы подключите его в другую сторону, вы с большей вероятностью навредят устройство, особенно когда оно подключено к датчику или транзистору. Это потому, что при удалении тока схема катушки производит всплеск напряжения, что может нанести вред электронным устройствам. Поэтому диод установлен по пути тока катушки, чтобы сбросить электрические шипы при открытии или закрытии реле.
Во вторичной цепи/пути один кабель, который идет к реле, называется терминалом 30. Он также называется терминалом «мощность в», а второй терминал составляет 87, также называемый терминалом нагрузки или клеммой питания. Это означает, что когда реле активируется, мощность проходит через терминал 30 и выходит через терминал 87.

Всякий раз, когда реле включается, общий контакт кабеля вторичного тока приближается к подключению с нагрузочным кабелем (30 и 87 терминала).
С другой стороны, когда реле обесточено, вторичный путь тока разрывается и отключает проход тока. Вот почему четырехконтактное реле еще называют «реле замыкания и размыкания». Обычно в автомобильной звуковой сигнализации используется 4-контактное реле.
Связанный пост: как подключить 4 -контактный реле для рога и света с диаграммой
5 ПИН -РЕЛЕ (READOOR REWAY)

Пятиконтактная эстафета-это тип автомобильной эстафеты, которая имеет пять булавок. В основном он используется для тока, которые нуждаются в мощности, когда реле находится в состоянии покоя.
Другими словами, пятиконтактная реле в основном используется для тока, которые обычно открыты, а не обычно закрытыми. Он поставляется в различных конструкциях и композициях, но основная функция такая же.

При включении и отключении реле подвижный контакт сильноточной цепи перемещается вперед и назад к клеммам 87 и 87а. Из-за этих изменяющихся характеристик пятиконтактное реле также называют переключающим реле.
Когда к пути тока катушки не применяется напряжение, один путь тока высокой силы (терминал с 30 до 87A терминал) связан друг с другом и может получать ток, но другой терминал (терминалы 30 и 87) не получают тока. Полем Когда путь тока катушки становится под напряжением, ток реле переключает ток с одной схемы на другую, а путь вторичного тока высокой силы (терминалы 30 и 87) начинают получать ток.
Пятиконтактный реле обычно используется в обращении тока фар, где реле может переключаться между двумя контактами тока путей, чтобы активировать высокий луче и низкий балок по мере необходимости.

Связанный пост: 4 -контактная схема реле и 5 -контактная схема проводки реле
3 ПИН -РЕЛА

Здесь я объясняю трехконтактную эстафету в последнем, потому что, когда вы лучше понимаете реле с четырьмя и пятиконтактами, вам становится легко понять трехконтактную эстафету.
Трехконтактная эстафета-это тип автомобильного реле, который имеет три булавки. Он работает по тому же принципу, что и четырех и пятиконтактные эстафеты. Его основная конструкция и операции такие же, как и у четырех и пятиконтактных эстафет.
В четырехконтактном реле из реле выходят четыре провода/кабеля. Два провода/кабеля предназначены для пути тока катушки (с использованием контактов 85 и 86), а оставшиеся два предназначены для пути тока большой силы (с использованием контактов 30 и 87). Но вот поворот.

В цепи катушки реле с тремя или тремя контактами 86 клемм (которые обычно подключаются к положительному источнику питания) внутренне подключены к высокоамперной цепи клеммы 30. Оба провода (клеммы 86 и 30) соединены вместе. и выходит как один провод от реле.
И другие два провода (клемма 85 цепи тока катушки и клемма 87 цепи тока большой силы) также выходят отдельно.

Здесь вы должны помнить одну вещь. Всегда подключайте источник горячей мощности к совместному терминалу (терминалы 86 и 30). И два других терминала, терминал 85 должен быть передан в схему низкого тока, которая является заземленной, а 87 будет аксессуаром. Таким образом, общее количество булавок составляет три «85, 30 и 87».
Эти реле использовались в старых автомобилях, особенно для звуковых сигналов. В настоящее время эти трехконтактные реле редко используются в автомобилях для подачи звуковых сигналов.

Соответствующий пост: Как проверить реле с батареей (с фотографиями): простой способ
Как найти диаграммы автомобильных ретрансляций для конкретных транспортных средств
Есть несколько способов найти изображения автомобильных реле для конкретных автомобилей:- Обратитесь к руководству пользователя автомобиля: многие автомобили поставляются с руководством, которое содержит информацию об электрической системе автомобиля, включая изображения реле.
- Поиск в Интернете, используя Make, Model и год транспортного средства: есть много веб -сайтов, которые специализируются на предоставлении информации о ремонте и техническом обслуживании для конкретных транспортных средств, и они могут включать изображения реле.
- Посетите дилерский или ремонтный магазин: дилерские центры и ремонтные мастерские часто имеют доступ к изображениям реле для определенных транспортных средств, и они могут предоставить вам копию.
- Проверьте руководства по послепродажному ремонту: можно приобрести множество руководств по послепродажному ремонту, которые содержат подробную информацию о конкретных марках и моделях автомобилей, включая изображения реле.
- Поиск изображения проводки автомобиля: изображения реле часто включаются в изображение проводки автомобиля. Принципиальные схемы большинства реле напечатаны на боковой стороне реле.
- Попробуйте связаться с производителем: обратитесь к производителю автомобиля и спросите, могут ли они предоставить вам реле.