Руководство по автомобильному реле: что это такое, как работает реле 12 В и компоненты переключателя реле

Знаете ли вы, что иногда реле согревается из -за постоянного использования, вызывает электрические короткие зациклы внутри реле и останавливает электрический поток?
Когда реле охлаждается, он снова запускает электрический поток. Реле - это простой переключатель, используемый для подключения и отключения электрической цепи. Он используется для переключения нескольких цепей одновременно с использованием одного выхода.
Если вы хотите собрать информацию об автомобильной эстафете. Или, если вы автомобильный техник или нетехнический парень.
Вы пришли в нужное место.
В этом мощном руководстве вы узнаете, каково реле в автомобиле, его строительстве, работе и многих других вещах, которые очень легко объясняются.
Вы должны знать, что автомобильные реле имеют большой рынок. Спрос на безопасность, роскошь и комфорт в автомобиле увеличивает рынок автомобильных реле, и, по оценкам, к 2027 году его рынок вырастет до 21,8 миллиарда долларов США с 14,2 миллиарда долларов США в 2019 году.

Похожие сообщения: Нормально открытое и нормально закрытое реле, схемы, символы с изображениями
Что такое автомобильное реле

В большинстве простых слов мы можем сказать, что реле - это переключатель. Это тот же переключатель, который у нас люди на домашних стенах включают и выключают вентилятор. Оба переключателя одинаковы, они оба делают и разбивают цепи.
Но слушайте, что есть одно отличие, и то есть выключатель дома работает вручную вручную, находясь в автомобилях, он работает электрически путем вывода различных датчиков и систем. Мы используем реле для открытых цепей в транспортных средствах вместо переключателей. Таким образом, автомобильное реле также называется электрическим переключателем или электромагнитным переключателем.
Соответствующий пост: Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала и освещения со схемой: больше никакой путаницы.
Кто изобрел реле
Американский ученый Джозеф Генри считается изобретателем эстафеты в 1835 году.Раскрытие секретов автомобильных электрических реле

Автомобильные реле состоят из нескольких компонентов, в том числе:
- Электромагнит: это основная часть реле, которая отвечает за создание электромагнитной силы, которая перемещает контакты. Обычно он представляет собой катушку с проволокой, намотанную на ферромагнитный сердечник.
- Контакты: это электрические соединения, которые открываются и закрываются для управления потоком тока в зависимости от входного сигнала. Обычно они изготавливаются из проводящего металла, такого как серебро или золото, и могут представлять собой либо нормально разомкнутые релейные контакты, либо нормально замкнутые релейные контакты.
- Арматура: Это движущаяся часть реле, которая привлекает электромагнитную силу электромагнита. Обычно это металлический стержень или пластина, которая подключена к контактам, и когда реле включается, он перемещается, чтобы закрыть или открыть контакты.
- Общий терминал: это терминал на реле, который подключен к электромагнету и получает низкий ток сигнал, который контролирует реле.
- Обычно открытый (no) терминал: это терминал на реле, который подключен к нормально открытому контакту и переносит цепь высокого тока при подаче реле.
- Нормально закрытая (НЗ) клемма: это клемма на реле, которая подключена к нормально замкнутому контакту и пропускает сильноточную цепь, когда реле не находится под напряжением.
- Диод: диод-это необязательный компонент, который может быть включен в реле для защиты реле и схемы от переходных процессов высокого напряжения, которые могут возникнуть при отмене реле.
- Конденсатор: Конденсатор является дополнительным требованием, которое может быть включено в реле для подавления электромагнитных помех (EMI), которые могут создаваться реле.
Строительство автомобильного реле
Основная тема и конструкция всех электромеханических реле одинаковы. Однако конструкция, расположение контактов и размер этих электрических компонентов автомобиля отличаются друг от друга.Реле состоит из небольшой катушки проводов, обернутой вокруг центрального железного ядра. Катушка зафиксирована на небольшой металлической раме, называемой ягом. И реле также имеет подвижный контакт, который поддерживается пружиной. Эта весна активирует подвижный контакт в исходное положение покоя, когда реле отменено.
Более того, в реле есть две отдельные цепи. Одна цепь предназначена для цепи катушки, которая имеет два провода положительного и отрицательного источников питания. А вторая цепь реле предназначена для цепи с высокой силой тока.
Когда цепь катушки реле поставляется с напряжением, он генерирует магнитное поле.
Как работает реле 12 В

Автомобильное реле работает по принципу электромагнетизма. Когда ток направлен на реле, оно создает электромагнитное поле, притягивающее подвижный стержень для выполнения соединений. Реле надежно монтируется в предназначенном для него месте, чтобы обеспечить его правильное функционирование в электрической системе.
Теперь здесь я объясняю науку о том, как в реле производится электромагнитное поле.
Рассмотрим реле как две цепи. Одна цепь называется цепью катушки (также называемой цепью низкого напряжения, цепью низкой силы тока, цепью управления. Вторая половина цепи называется цепью нагрузки или цепью высокой силы тока.
Помните, что цепь нагрузки контролируется цепью катушки. Когда ток применяется к схеме катушки реле, производится магнитное поле, которое привлекает подвижный стержень и устанавливает физическое соединение с цепью высокого уровня. Таким образом, реле обычно используется для переключения различных типов электрических деталей в транспортном средстве.

С другой стороны, когда ток отключается от цепи катушки, подвижный стержень возвращается в исходное положение покоя, заставляя его разъединять контакт для уменьшения тока в цепях с высокой силой тока.
Если бы вы посмотрели на цепь катушки, вы бы увидели электромагнитную катушку. Теперь вот интересный момент: почему в реле есть магнитная катушка?
Ждать? Я вернусь к этому позже, сейчас я хочу помочь вам понять электромагнетизм. Посмотрите, есть правило: когда подносишь магнит ближе к проводнику, вырабатывается электричество.

Это происходит с электричеством, когда вы наносите электричество на проводник, производится магнитное поле.

Вам может быть интересно, почему возникает магнитное поле, когда ток течет по проводнику. Ответ в том, что он известен только матери-природе.
Тем не менее, ученый Майкл Фарадей обнаружил связь между магнитным полем и электрическим полем, которое также известно как закон Фарадея.
Согласно закону Фарадея, любое изменение в магнитном поле будет производить электродвижущую силу (электричество), а любое приток изменения электрического тока в проводнике будет производить магнитное поле вокруг этого проводника. Когда ток протекает в цепь катушки реле, образуется электромагнитное поле, которое притягивает подвижный стержень для подключения цепи высокого уровня реле.
Подводя итог, цель катушки в реле состоит в том, чтобы приблизить подвижный стержень ближе к нагрузочному проводе и установить подключение с высоким объемом цепи.
Это информация, схема катушки контролирует цепь высокого усилия реле.
Это информация. Назначение катушки в реле — приблизить подвижный стержень к проводу нагрузки и обеспечить соединение с цепью, рассчитанной на большую силу тока.
Маркировка корпуса автомобиля

Некоторые реле отмечены в случае для целей идентификации.
На реле маркируется напряжение 6, 12 и 24 вольта.
Реле помечено текущим рейтингом 30/40 А. Помните, что этот текущий рейтинг предназначен для цепи высокой силы.
Номера 85, 86, 30, 87 и 87а отмечены на пластиковом корпусе реле вместе со схемами.
Связанный пост: реле SPST против реле SPDT, символ, диаграмма подключения объяснена
Реле 12 В с диодом

В автомобильном реле диод имеет специальное назначение, которое предотвращает скачки высокого напряжения, создаваемые цепью катушки реле, для защиты чувствительных электронных схем.
Когда реле под напряжением выключается, магнитное поле разрушается, что приводит к выбросам высокого напряжения противоположной полярности на обмотках цепи катушки. Это напряжение составляет несколько сотен вольт, но имеет очень малый ток и может вызвать искривление контактов переключателя или повредить чувствительные электрические устройства.
Диод устанавливается через катушку в положении с обратным смещением и предотвращает повреждение путем поглощения высоковольтных шипов, когда реле открыто или закрыто. Таким образом, ни один ток не будет проходить через диод, а электрические компоненты защищены от повреждения.
Резистор в цепи автомобильного реле

Иногда вместо диода используют резистор. Функция резистора в реле такая же, как и в диоде, по рассеиванию выбросов высокого напряжения. Он поглощает скачки высокого напряжения, возникающие в цепи катушки реле из-за коллапса магнитного поля.
Но вот проблема, эта конфигурация не так подходит, как диод для остановки высоковольтных лучей. Небольшое напряжение может просочиться через резистор и вызвать электрическое повреждение.
Но здесь также для вас есть кусок хороших новостей. Резистор имеет одно преимущество над диодом. Он не чувствителен к полярности, и вы можете подключить либо заземляющую или горячую источник питания с либо терминалом цепи катушки (клеммы 85 и 86).
Приложения и использование автомобилей
Автомобильные реле являются важным компонентом в электрических системах транспортных средств. Они используются для управления цепями высокого тока с низкими ток-сигналами, что позволяет системам транспортного средства функционировать эффективно и безопасно. Двойной набор контактов в 5 -контактной реле быстро разрывается и устанавливает соединения, обеспечивая точное управление электрическими сигналами и мощностью в различных приложениях. Вот список общих приложений и использования автомобильных реле:- Запуск двигателя: реле используется для подключения батареи к стартовому двигателю, позволяя двигателю запускаться при повороте клавиши зажигания.
- Фары: Реле используются для управления сильноточной цепью фар, позволяя сигналу слабого тока от переключателя фар включать и выключать освещение.
- Топливный насос: реле используется для управления сильноточной цепью топливного насоса, позволяя сигналу низкого тока от модуля управления двигателем включать и выключать насос по мере необходимости.
- Электрический вентилятор: Реле используются для управления сильноточной цепью электрического вентилятора, позволяя слаботочному сигналу от модуля управления двигателем включать и выключать вентилятор по мере необходимости.
- Компрессор кондиционера: Реле используются для управления сильноточной цепью компрессора кондиционера, позволяя слаботочному сигналу от блока управления кондиционером включать и выключать компрессор по мере необходимости.
- Электростеклоподъемники: Реле используются для управления сильноточной цепью стеклоподъемников, позволяя слаботочному сигналу от переключателя стеклоподъемников управлять движением стеклоподъемников.
- Сиденья мощности: реле используются для управления высоким точным цепью сидений сил, что позволяет отправлять сигнал низкого тока из элементов управления сиденья и управлять движением сидений.
Некоторые полезные советы

- В основном влага может попасть внутрь реле, что делает его склонным к провалу.
- Иногда при проверке реле случайно происходит прикосновение к земле, что приводит к перегоранию предохранителя. Будь осторожен.
- Иногда реле в блоке предохранителей вибрирует из-за неплотного прилегания, что не работает должным образом, при наезде автомобиля на кочку аксессуар теряет работу.
- Большинство эстафет поставляются с держателем. Убедитесь, что имели чистые и плотные терминалы.
- Иногда слишком большой ток, проходящий через реле, приводит к тому, что электрические разъемы «слипаются» друг с другом из-за нагрева. Питание по-прежнему подается, даже если зажигание выключено.
- Некоторые реле открываются, а некоторые являются полностью водонепроницаемыми.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что стоят «N.C» и «N.O» в электрической терминологии?
n.c означает «нормально закрытый», а n.o означает «нормально открытый».Как работает «двойной переключатель»?
Двойной переключатель имеет две функции переключателя в одном блоке, что позволяет контролировать несколько электрических цепей.Какова функция контакта 87 в электрической цепи?
Контакт 87 — это общая клемма в электрической цепи, часто используемая для подключения нагрузки или устройства.Какова функция PIN 86 в реле?
86 - штифт катушки. «86» - это код, используемый в автомобильной промышленности для указания определенной части в реле, в данном случае, катушке в реле.Можно ли интегрировать «Pin 87a» в индикаторную схему света?
Да, контакт 87A может быть интегрирован в индикаторную схему света, чтобы обеспечить дополнительную функцию управления или выходной.Как можно использовать «перекидной» переключатель в легковом автомобиле?
Переключатель в легковом автомобиле можно использовать для управления передачей мощности между двумя различными электрическими системами, например, для переключения с ближнего на дальний свет фар.Я буду очень рад, если вы подпишитесь на мою рассылку, а также поделитесь этой статьей.