Датчик положения распределительного вала, как он работает и функции

Автомобильный компьютер получает информацию от различных типов датчиков автомобиля, чтобы завести двигатель. ЭБУ (автомобильный компьютер) в нужный момент активирует все необходимые функции для правильного сгорания.
Если есть какие-либо проблемы с доставкой информации в ЭБУ, ЭБУ включает индикатор проверки двигателя, и автомобиль может показать несколько проблем. Одним из датчиков, который помогает автомобильному компьютеру завести автомобиль, является датчик положения распределительного вала.
Эта веб -страница посвящена датчику положения распределительного вала! Вы узнаете, как это работает, что он делает, и какова его функция.
Что такое датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала - это электронный датчик, используемый для определения точного положения распределительного вала двигателя, и преобразует его в электронный сигнал, а затем отправляет его в ECU автомобиля.
Он определяет расположение распределительного вала и его угол, чтобы определить положение поршня цилиндра двигателя.
Это датчик идентификации цилиндра, который помогает ЭБУ автомобиля распознать, в каком положении поршень следующего цилиндра находится в верхней мертвой точке для потенциального такта впуска, и подтверждает, что клапаны выровнены для подачи воздуха и топлива.
ЭКУ не знает положения поршня цилиндра; Датчик CAM известен ECU, независимо от того, является ли это потреблением, сжатием, мощностью или выхлопным ходом.
Затем ECU решает, когда производить искру в двигателе, а когда открыть и закрыть клапаны форсунок на основе показания, полученного от датчика положения распределительного вала автомобиля.
Датчик распределительного вала транспортного средства расположен рядом с головкой цилиндра автомобиля, так что он противоположно ротору ГРМ, который прикреплен к распределительному валу двигателя. Он работает вместе с датчиком положения коленчатого вала, чтобы распознать конкретный ход поршня двигателя.
Его основная функция заключается в том, чтобы получить сигнал, указывающий на верхний мертвый центр первого цилиндра и отправить его в электронный блок управления (ECU) автомобиля, чтобы помочь ему определить время впрыска топлива и найти цилиндр, в котором является топливо быть введенным и предотвратить пропущение двигателя.
Похожие сообщения: Расположение датчика положения распределительного вала w/pics и стоимость замены
Функция датчика положения распределительного вала

Основная функция датчика положения распределительного вала заключается в работе вместе с датчиком положения коленчатого вала автомобиля для определения точного положения привода коленчатого вала.
На основании информации, собранной в результате совместной работы обоих этих датчиков, электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля узнает цилиндр, который необходимо запустить, и время достижения верхней мертвой точки в этом конкретном цилиндре.
Информация, собранная электронным блоком управления автомобиля, используется в следующих целях:
- Для образования искры, когда поршень находится в верхней мертвой точке.
- Чтобы определить продолжительность инъекционного импульса
- Чтобы узнать порядок стрельбы цилиндра двигателя
Датчик положения распредвала работает

Датчик положения распредвала по работе аналогичен датчику положения коленвала. Датчик положения распределительного вала работает по принципу электромагнетизма.
Внутри датчика положения распределительного вала имеется магнит, расположенный рядом с шестерней распределительного вала. При вращении распределительного вала вращается и шестерня, когда зубцы шестерни проходят близко к кончику датчика кулачка, выходящее из датчика магнитное поле прерывается.
Это прерывание генерирует напряжение в самом датчике и отправляется на автомобильный компьютер (ECU).
Соответствующий пост: Как проверить, неисправен ли датчик положения распределительного вала: так просто!