Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы

Как проверить электронную педаль газа автомобиля
Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы

Сообщение morskoj »

Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы

Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы - фото
Датчик педали ускорителя или датчик положения педали ускорителя показывает положение педали ускорителя. Он преобразует ваше давление ноги в электронные сигналы и отправляет его на автомобильный компьютер, чтобы увеличить или уменьшить скорость двигателя.
Положение педали акселератора является важной обратной связью с ЭБУ, поскольку оно влияет на количество топлива и воздуха, подаваемых в двигатель. Датчик помогает гарантировать, что впрыскивается правильное количество топлива и что двигатель работает с оптимальной эффективностью.
Если он выйдет из строя, это может вызвать проблемы с запуском и работой двигателя. В некоторых случаях двигатель может вообще не запуститься. В других случаях он может работать с перебоями или неожиданно заглохнуть.
Ниже приведена основная статья, которая предоставит читателям обзор того, что такое датчик положения педали ускорителя, схема проводки с шестьючинками и его типами.
Связанный пост: каковы симптомы плохого датчика педали ускорителя

Немного фона

С технической точки зрения существует два способа определения положения чего-либо: первый — контактный, а второй — бесконтактный. Инструментом определения положения контактного типа является потенциометр. А инструменты определения положения бесконтактного типа — это эффект Холла и индуктивный тип.
Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы - фото
Потенциометр представляет собой инструмент для поиска положения контактного типа, используемый для выяснения механического положения чего -либо. Потенциометр представляет собой резистор, с помощью которого вы можете измерить разницу напряжений цепи.
Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы - фото
Неконтактный тип инструментов определения позиции-это эффект зала и датчики индуктивного типа. Если вы хотите узнать положение чего -либо без физической связи, вы можете использовать эффект зала или индуктивные датчики типа. Эти датчики используются для обнаружения положения движущегося вала и обнаружения скорости.
Эти датчики чаще всего встречаются в датчиках скорости колеса (датчик ABS), а также датчики положения CAM или коленчатого вала для расчета революции вращающегося (RPM) вала. Это было немного о фоне, чтобы лучше понять тему. Теперь приходите к теме.
Соответствующий пост: Как проверить проводку датчика температуры охлаждающей жидкости с помощью мультиметра

Что такое датчик положения педали ускорителя

Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы - фото
Датчик положения педали акселератора или датчик AAP является частью электронной системы управления автомобилем, которая измеряет положение педали акселератора. Он сообщает электронному блоку управления, насколько сильно нажата педаль акселератора. Он установлен на педали акселератора или иногда на корпусе дроссельной заслонки.
Он преобразует движение педали акселератора в электронный сигнал, который затем увеличивает или уменьшает частоту вращения двигателя, контролируя подачу топлива в двигатель.
Электронный блок управления получает электронные сигналы от датчика педали ускорителя в сочетании с другими обратными связями, такими как RPM, температура воздуха, скорость транспортного средства и т. Д., И решает, сколько топлива осталось в двигателе.
Внутри него находятся два, а иногда и три датчика положения, снабженные отдельными проводами. Это связано с тем, что безопасная работа дроссельной заслонки и резервирование означают, что в случае выхода из строя одного датчика два других датчика подают сигналы в блок управления двигателем и действуют как резервный датчик, чтобы ваш автомобиль не останавливался на шоссе, а водитель мог добраться до мастерской. .
Это превращает машину в вялое настроение и снижает скорость не более 35 миль в час. Первый датчик является основным входом для компьютера, а показания другого датчика противоположны основному датчику, что означает, что напряжение датчика увеличивается; Напряжение другого датчика уменьшается.
Когда педаль акселератора в депрессии, компьютер непрерывно сравнивает вывод всех двух или трех датчиков. Если один из датчиков не удается, производительность уменьшится. Он использует потенциометр, эффект зала или датчик индуктивного типа для измерения местоположения педали ускорителя.
Педаль акселератора обычно имеет диапазон напряжения 0–5 вольт. Это означает, что при нажатии педали соответствующее увеличение напряжения будет составлять от 0 до 5 вольт. Причина такого диапазона в том, что разные автомобили имеют разную чувствительность к обратной связи педали. Некоторые автомобили спроектированы так, чтобы лучше реагировать на небольшие изменения положения педали, тогда как другие менее чувствительны.
Это инфосома, датчики педали, снимаются, а некоторые интегрированы в педали ускорителя.
Связанный пост: что такое датчик положения дроссельной заслонки и его типы

Типы датчика положения педали ускорителя

Он измеряет положение педали акселератора двумя разными способами.
  • Контактный тип
  • Неконтактный тип

1. Контактный датчик положения педали акселератора (APPS).

Контактный тип датчика APPS – потенциометрического типа. Ниже приводится объяснение датчика акселератора потенциометрического типа (APPS).
Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы - фото
В датчиках APPS контактного типа имеется потенциометр (разновидность резистора, измеряющего разницу напряжений), в котором щетка стеклоочистителя скользит по полосе, которая меняет напряжение и отправляет его обратно в ЭБУ.
Всякий раз, когда изменяется положение педали, разность потенциометра также изменяется, которая отправляется на автомобильный компьютер. Из -за наличия физических соединений в потенциометре, таких как стеклоочиститель и разъем, он более подвержен износу.
Связанный пост: стартовая моторная схема
Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы - фото
Некоторые датчики акселератора (приложения) имеют два или три потенциометра внутри датчика приложений с индивидуальной проводкой. Потенциометр состоит из трех проводов, земли, напряжения и сигнального провода (стеклоочиститель), который движется к резистору, чтобы отправить сигнал напряжения на компьютер. Двухконтактные приложения для потенциометра с двойным контактом имеют шесть проводов.
Итак, 6-контактная схема подключения датчика педали акселератора состоит из двух проводов массы, двух проводов входного напряжения и двух сигнальных линий, возвращающихся к блоку управления двигателем.

2. Датчик положения педали акселератора бесконтактного типа (APPS).

Датчик педали с акселератором неконтактного типа имеет эффект зала и индуктивный тип. В эффекте зала и датчику индуктивного типа напряжение производится, когда объект приближается к датчику, это напряжение отправляется на компьютер (ECU), чтобы рассчитать, как далеко должен открываться клапан бабочки дроссельной заслонки.
Он также имеет два или трехпроводные эффекты зала или индуктивные датчики типа с отдельными протирками. Ниже приведено объяснение эффекта зала и индуктивного типа датчиков.
Связанный пост: схема подключения к соленоиду стартера
Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы - фото
Датчики этого типа имеют магнит и материал типа стали, такой как германий, поэтому, когда объект приближается к датчику, его магнитный поток изменяется и, как следствие, создается напряжение.
Он состоит из трех проводов; провода напряжения, заземления и сигнальные провода. Напряжение, необходимое для встроенной электроники (транзисторов), обычно составляет 5 В, но в некоторых случаях может составлять 12 В.
И два других провода - это заземляющая и сигнальная проволока (проволока идет к компьютеру от датчика). Это напряжение очень низкое; Схема усилителя построена в датчике для усиления напряжения.
Это сигнал тревоги. Датчик Холла индуктивного типа не имеет физической связи с педалью акселератора, следовательно, не изнашивается и имеет длительный срок службы.
Это предупреждение. Иногда щетки педали акселератора с эффектом Холла изнашиваются в результате интенсивного использования. В результате педаль вращается не плавно, происходит резкий разгон.
Датчик положения педали акселератора, 6-контактная схема подключения и типы - фото
Индуктивный тип неконтактного ускорителя датчик педали состоит из датчика (магнит и катушка) и активатора (сталь). Когда активатор приближается к датчику, производится напряжение, которое отправляется на компьютер. Он имеет два провода, земля и провода сигнала (напряжение).
Это оповещения, которые напряжение, полученное этими датчиками, очень низкое, его можно легко отвлечь сигналами волновых сигналов, поэтому к проводе применяется коаксиальный экранистый слой, чтобы защитить его от дистракции волнового сигнала.
Разница между обоими датчиками заключается в том, что на эффект Холла необходимо подать напряжение, без подачи напряжения он не будет работать, поскольку датчики Холла имеют интегральную схему и для работы им необходим внешний источник питания, который усиливает напряжение.
Вот почему у него есть три провода, земля, напряжение и сигнальный провод. Катушка или датчик индуктивного типа не нуждается в внешнем напряжении, потому что она производит само напряжение, когда объект приближается к нему. И у него есть два провода Земля и сигнальный провод. Для функционирования не нужен источник напряжения.

Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

Какое напряжение педали акселератора?

Педали акселератора в автомобиле, как правило, имеет диапазон напряжений 0-5 вольт. Это означает, что когда педаль нажимается, напряжение, отправленное на двигатель, будет от 0 до 5 вольт. Конкретное напряжение будет зависеть от того, как далеко нажата педаль.

В чем разница между датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком педали акселератора?

Существует несколько ключевых отличий между датчиком дроссельной заслонки и датчиком педали акселератора. Сначала датчик дроссельной заслонки измеряет угол поворота дроссельной заслонки, а датчик педали акселератора измеряет угол нажатия педали. Во-вторых, датчик дроссельной заслонки используется для определения нагрузки на двигатель, а датчик педали акселератора — для определения намерений водителя. В-третьих, датчик дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельной заслонки, а датчик педали акселератора установлен на педали акселератора.

Что включает в себя ремонт и обслуживание дроссельной заслонки?

 Ремонт и обслуживание регулятора дроссельной заслонки обычно включает в себя осмотр регулятора на наличие повреждений, ремонт любых поврежденных проводов или жгутов, обрезку изношенных концов, подключение его к новой клемме и выполнение полного обслуживания, чтобы убедиться в правильной работе регулятора.
Ответить

Вернуться в «Датчик положения педали газа»