Где находится датчик кислорода: легко найдите датчик O2

Датчик кислорода, также известный как датчик O2, является частью выхлопной системы, используемой для мониторинга уровня кислорода в выхлопных газах. Он измеряет количество кислорода в выбросе выхлопных газов для корректировки соотношения воздушного топлива.
Основная функция датчика кислорода - уменьшить токсичные газы. Датчик кислорода производит напряжение, когда становится горячим. Он генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 вольт. 0,1 Вольт указывает на стройную смесь, в то время как 0,9 Вольт указывает на богатую смесь.
Датчик кислорода расположен в выпускном коллекторе. Ниже приведено подробное объяснение расположения датчика кислорода.
Похожие сообщения: Датчик кислорода в автомобиле, как он работает и конструкция
Где находится датчик кислорода

Датчик кислорода расположен на выхлопном коллекторе, обычно на входе и выходе каталитического преобразователя. Количество датчиков кислорода зависит от количества выхлопных труб.
Что касается каждой выхлопной трубы, должен быть один каталитический конвертер, и для каждого каталитического преобразователя существует два датчика кислорода, один перед каталитическим конвертером и один после каталитического преобразователя.
Количество кислородных датчиков для автомобиля также зависит от марки, модели, года и двигателя. У более старых автомобилей обычно был один датчик кислорода и расположены в выхлопном трубопроводе.
Но в наши дни большинство автомобилей обычно имеют два кислородных датчика; Четырехцилиндровые двигатели имеют два датчика кислорода: один перед каталитическим нейтрализатором рядом с двигателем, а другой после каталитического нейтрализатора рядом с глушителем.
Некоторые автомобили имеют два или четыре датчика, а некоторые имеют нечетные числа, например один или три. Максимум автомобили, выпущенные после 1996 года, имеют как минимум два датчика кислорода. Датчики кислорода имеют провода от 1 до 4.

Датчик кислорода расположен перед каталитическим преобразователем, также называемый датчиком кислорода вверх по течению, датчику Pre Cat или датчику 1. Он обычно расположен на выпускном коллекторе, обычно под капотом, недалеко от двигателя. Этот датчик используется для обнаружения не сгоревшего кислорода в выхлопном газе после сгорания.
Связанный пост: Что заставляет датчик кислорода.

Задний кислородный датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора, также называемый нижним кислородным датчиком, датчиком Post Cat или датчиком 2, обычно располагается под автомобилем рядом с глушителем.
Этот датчик используется для измерения количества кислорода в выхлопных газах после обработки каталитическим нейтрализатором. Оба датчика используются ЭБУ для поддержания соотношения воздух-топливо и определения точного количества воздуха-топлива, которое должно быть отправлено в цилиндр двигателя.
Связанный пост: датчик кислорода: 1, 2, 3, 4 проволочная схема датчика O2

Двойные выхлопные автомобили, такие как двигатели V6 или V8, имеют четыре или иногда три кислородных датчика. Два датчика для каждой трубы выхлопных коллекторов перед каталитическим преобразователем, ближе к двигателю, и один после каталитического преобразователя для каждой трубы выхлопных коллекторов.
Связанный пост: Что такое банк 1 и банк 2