EJD Двигатель Chrysler

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Chrysler EJD

Двигатель Chrysler EJD - фото
Бензиновый двигатель Chrysler EJD объемом 1,6 л производился в Бразилии с 2000 по 2010 год и устанавливался на две модели компании для европейского автомобильного рынка: PT Cruiser и Neon. Этот мотор Tritec также известен по малолитражкам Mini и китайцам вроде Lifan 520.
Только этот агрегат относится к серии двигателей Tritec.

На какие автомобили устанавливался двигатель Chrysler EJD?

  • Chrysler Neon 2 (PL) in 2000 – 2004;
  • Chrysler PT Cruiser 1 (PT) in 2000 – 2010.

Технические характеристики

Годы производства2000-2010
Объем, куб.см1598
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.116
Выходной крутящий момент, Нм157
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Neon 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.5
6.1
7.4
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chrysler EJD?

Несмотря на то что данный двигатель Chrysler EJD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler EJD?

В двигателе Chrysler EJD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Chrysler EJD?

В двигатель Chrysler EJD требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка END

  • Слабым местом ДВС является топливный насос, его часто меняют даже до 100 тыс. км;
  • Плохое топливо быстро засоряет форсунки и регулятор давления в рампе;
  • Немало проблем доставляет электронный дроссель, а точнее его разъемы и контакты;
  • Ближе к 200 000 км уже может растянуться цепь ГРМ и изнашиваться ролики на коромыслах;
  • Оригинальный расширительный бачок часто лопается по шву и лучше купить аналог.
Ответить