Двигатель Chrysler EJD

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Chrysler EJD

Сообщение morskoj »

Двигатель Chrysler EJD

Двигатель Chrysler EJD - фото
Бензиновый двигатель Chrysler EJD объемом 1,6 л производился в Бразилии с 2000 по 2010 год и устанавливался на две модели компании для европейского автомобильного рынка: PT Cruiser и Neon. Этот мотор Tritec также известен по малолитражкам Mini и китайцам вроде Lifan 520.
Только этот агрегат относится к серии двигателей Tritec.

На какие автомобили устанавливался двигатель Chrysler EJD?

  • Chrysler Neon 2 (PL) in 2000 – 2004;
  • Chrysler PT Cruiser 1 (PT) in 2000 – 2010.

Технические характеристики

Годы производства2000-2010
Объем, куб.см1598
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.116
Выходной крутящий момент, Нм157
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм77
Ход поршня, мм85.8
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Chrysler Neon 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.5
6.1
7.4
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Chrysler EJD?

Несмотря на то что данный двигатель Chrysler EJD имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Chrysler EJD?

В двигателе Chrysler EJD применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Chrysler EJD?

В двигатель Chrysler EJD требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка END

  • Слабым местом ДВС является топливный насос, его часто меняют даже до 100 тыс. км;
  • Плохое топливо быстро засоряет форсунки и регулятор давления в рампе;
  • Немало проблем доставляет электронный дроссель, а точнее его разъемы и контакты;
  • Ближе к 200 000 км уже может растянуться цепь ГРМ и изнашиваться ролики на коромыслах;
  • Оригинальный расширительный бачок часто лопается по шву и лучше купить аналог.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»