ECH Двигатель Dodge

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Dodge ECH

Двигатель Dodge ECH - фото
Бензиновый двигатель Dodge ECH или Magnum 2.0 объемом 2,0 литра выпускался с 1999 по 2004 год и устанавливался на спортивные версии популярной модели Neon, такие как R/T или ACR. Этот мотор отличался от блока ECB наличием впускного коллектора с изменяемой геометрией.
В серию Neon также входят двигатели внутреннего сгорания: EBD, ECB, ECC, EDT, EDZ и EDV.

На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge ECH?

  • Dodge Neon 2 (PL) in 1999 – 2004.

Технические характеристики

Годы производства1999-2004
Объем, куб.см1996
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм183
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.8
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.3
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Neon 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

11.5
6.7
8.4
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge ECH?

Несмотря на то что данный двигатель Dodge ECH имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Dodge ECH?

В двигателе Dodge ECH применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Dodge ECH?

В двигатель Dodge ECH требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя ECH

  • Это редкий двигатель, который устанавливался только на спортивные версии модели Neon;
  • Больше всего проблем здесь в системе охлаждения: трескаются шланги и термостат;
  • Поэтому наиболее распространенной поломкой является перегрев с пробой прокладок и короблением ГБЦ;
  • При большом пробеге часто встречаются течи смазки из сальников или маслофорсунок;
  • Ресурс ремня ГРМ составляет около 100 000 км, и при обрыве клапана он обычно гнется.
Ответить