Двигатель Dodge ECH

Бензиновый двигатель Dodge ECH или Magnum 2.0 объемом 2,0 литра выпускался с 1999 по 2004 год и устанавливался на спортивные версии популярной модели Neon, такие как R/T или ACR. Этот мотор отличался от блока ECB наличием впускного коллектора с изменяемой геометрией.
В серию Neon также входят двигатели внутреннего сгорания: EBD, ECB, ECC, EDT, EDZ и EDV.
На какие автомобили устанавливался двигатель Dodge ECH?
- Dodge Neon 2 (PL) in 1999 – 2004.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2004 |
Объем, куб.см | 1996 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 183 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.8 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Dodge Neon 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.5 6.7 8.4 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Dodge ECH?
Несмотря на то что данный двигатель Dodge ECH имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Dodge ECH?
В двигателе Dodge ECH применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Dodge ECH?
В двигатель Dodge ECH требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя ECH
- Это редкий двигатель, который устанавливался только на спортивные версии модели Neon;
- Больше всего проблем здесь в системе охлаждения: трескаются шланги и термостат;
- Поэтому наиболее распространенной поломкой является перегрев с пробой прокладок и короблением ГБЦ;
- При большом пробеге часто встречаются течи смазки из сальников или маслофорсунок;
- Ресурс ремня ГРМ составляет около 100 000 км, и при обрыве клапана он обычно гнется.