VG30i Двигатель Nissan

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Nissan VG30i

Двигатель Nissan VG30i - фото
Двигатель Nissan VG30i объемом 3,0 литра собирался недолго, с 1985 по 1989 год, и быстро уступил место более современным силовым агрегатам с распределенным впрыском. Этот бензиновый двигатель с одинарным впрыском устанавливался только на пикапы или внедорожники.
В семейство VG30 также входят двигатели внутреннего сгорания: VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VG30i?

  • Nissan Navara 1 (D21) in 1985 – 1989;
  • Nissan Pathfinder 1 (WD21) in 1985 – 1989;
  • Nissan TerraНет 1 (WD21) in 1985 – 1989.

Технические характеристики

Годы производства1985-1989
Объем, куб.см2960
Топливная системаМоновпрыск
Выходная мощность, л.с.130 – 140
Выходной крутящий момент, Нм210 – 220
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 12 клапанов
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм83
Степень сжатия9.0
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.9
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1/2
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Pathfinder 1989 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

15.6
10.6
12.8
Ресурс двигателя, км~380 000
Вес, кг220
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VG30i?

Несмотря на то что данный двигатель Nissan VG30i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan VG30i?

В двигателе Nissan VG30i применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VG30i?

В двигатель Nissan VG30i требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя VG30i

  • Основная поломка – обламывание хвостовика коленвала и загибание клапанов;
  • На втором месте стоят протечки насоса или выход из строя гидрокомпенсаторов;
  • Немало неудобств доставляет регулярное прогорание прокладки выпускного коллектора;
  • При снятии расцепителя часто обламываются шпильки крепления и это проблема;
  • Во всем остальном этот двигатель очень надежен и имеет огромный ресурс.
Ответить