Двигатель Nissan VG30i

Двигатель Nissan VG30i объемом 3,0 литра собирался недолго, с 1985 по 1989 год, и быстро уступил место более современным силовым агрегатам с распределенным впрыском. Этот бензиновый двигатель с одинарным впрыском устанавливался только на пикапы или внедорожники.
В семейство VG30 также входят двигатели внутреннего сгорания: VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT.
На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VG30i?
- Nissan Navara 1 (D21) in 1985 – 1989;
- Nissan Pathfinder 1 (WD21) in 1985 – 1989;
- Nissan Terrano 1 (WD21) in 1985 – 1989.
Технические характеристики
Годы производства | 1985-1989 |
Объем, куб.см | 2960 |
Топливная система | single injection |
Выходная мощность, л.с. | 130 – 140 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 – 220 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 83 |
Степень сжатия | 9.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.9 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1/2 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Pathfinder 1989 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.6 10.6 12.8 |
Ресурс двигателя, км | ~380 000 |
Вес, кг | 220 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VG30i?
Несмотря на то что данный двигатель Nissan VG30i имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Nissan VG30i?
В двигателе Nissan VG30i применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VG30i?
В двигатель Nissan VG30i требуется заливать 3.9 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя VG30i
- Основная поломка – обламывание хвостовика коленвала и загибание клапанов;
- На втором месте стоят протечки насоса или выход из строя гидрокомпенсаторов;
- Немало неудобств доставляет регулярное прогорание прокладки выпускного коллектора;
- При снятии расцепителя часто обламываются шпильки крепления и это проблема;
- Во всем остальном этот двигатель очень надежен и имеет огромный ресурс.