Двигатель Nissan VQ35DE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Nissan VQ35DE

Сообщение morskoj »

Двигатель Nissan VQ35DE

Двигатель Nissan VQ35DE - фото
Двигатель VQ35 считается одним из самых массовых двигателей Nissan. Этот двигатель много раз становился «Лучшим двигателем года». VQ35 заменил агрегат VQ30DE, принадлежавший к первому поколению моторов VQ.
Серия VQ30: VQ30DE, VQ30DET, VQ30DD, VQ35DE, VQ35DD, VQ35HR, VQ37VHR.
3,5-литровый двигатель V6 Nissan VQ35DE собирается на заводах в Иваки и Дечерде с 2000 года и ставится на многие престижные модели концерна, особенно распространен на Infiniti. На автомобилях марок Renault и Samsung этот силовой агрегат известен под индексом V4Y.
В 2000 году дебютировал едва ли не самый известный двигатель V6 японского концерна Nissan. Это мотор с алюминиевым блоком цилиндров, парой головок DOHC и цепным приводом ГРМ. На впускных распредвалах двигателя установлена ​​система изменения фаз газораспределения CVTCS. К особенностям мотора можно отнести нейлоновый впускной коллектор, кованые шатуны и коленвал, поршни с молибденовым покрытием, а также обработку трущихся деталей до зеркального блеска. Но гидрокомпенсаторов здесь не предусмотрено и клапана периодически нуждаются в регулировке.
С 2005 по 2006 годы 350Z и Infiniti G35 модифицировались под индексом Rev-Up. Эту версию отличало наличие фазорегуляторов CVTCS на впуске и выпуске, злых распредвалов, короткоходного впускного коллектора, более производительного масляного насоса и усиленных шатунов. Благодаря всему этому его максимальная мощность выросла с 280–285 л.с. до 300–305 л.с. Samsung SM7 был оснащен особо экологически чистой версией VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Технические характеристики

Начало производства2000
Объем, куб.см3498
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.215 – 305
Выходной крутящий момент, Нм315 – 375
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм95.5
Ход поршня, мм81.4
Степень сжатия10.3
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторCVTCS
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Nissan Murano 2017 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.8
8.0
10.2
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VQ35DE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan VQ35DE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan VQ35DE?

В двигателе Nissan VQ35DE применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VQ35DE?

В двигатель Nissan VQ35DE требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VQ35DE?

  • Infiniti G35 3 (V35), I35 3 (A33), M35 3 (Y50), FX35 1 (S50), JX35 1 (L50), QX60 1 (L50), QX4 1 (R50);
  • Nissan 350Z 5 (Z33), Altima 3 (L31), Altima 4 (L32), Altima 5 (L33), Cefiro 4 (J31), Elgrand 1 (E50), Elgrand 2 (E51), Elgrand 3 (E52), Maxima 5 (A33), Maxima 6 (A34), Maxima 7 (A35), Maxima 8 (A36), Murano 1 (Z50), Murano 2 (Z51), Murano 3 (Z52), Presage 2 (U31), Pathfinder 2 (R50), Pathfinder 4 (R52), Quest 3 (V42), Quest 4 (RE52), Skyline 11 (V35), Stagea 2 (M35), Teana 1 (J31), Teana 2 (J32), Teana 3 (L33);
  • Renault Espace 4 (J81), Laguna 3 Coupe (D91), Latitude 1 (L70), Vel Satis 1 (B73) as V4Y;
  • Samsung SM7 1 (EX2), SM7 2 (L47) as V4Y.

Недостатки двигателя VQ35DE

  • Это очень надежный агрегат с высоким ресурсом, но расход масла обычный. Причина либо в закоксовывании из-за длительной езды на малых оборотах, например в пробках, либо в задирах из-за попадания в цилиндры крошек от разрушающихся катализаторов.
  • Слабое место - картонные прокладки масляных каналов под передней крышкой, со временем они выдавливаются, давление падает, появляются ошибки в фазорегуляторах. Если долго не обращать внимания, уровень смазки упадет ниже критического уровня.
  • Система охлаждения здесь не продумана и часто перегреваются пятый-шестой цилиндры. Обычно это приводит к довольно быстрому высыханию уплотнений клапанной крышки и попаданию масла в свечные колодцы.
  • К слабым местам также можно отнести ненадежную вискомуфту вентилятора охлаждения, а из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапана.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»