VQ35DE Двигатель Nissan

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12865
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Nissan VQ35DE

Двигатель Nissan VQ35DE - фото
Двигатель VQ35 считается одним из самых массовых двигателей Nissan. Этот двигатель много раз становился «Лучшим двигателем года». VQ35 заменил агрегат VQ30DE, принадлежавший к первому поколению моторов VQ.
Серия VQ30: VQ30DE, VQ30DET, VQ30DD, VQ35DE, VQ35DD, VQ35HR, VQ37VHR.
3,5-литровый двигатель V6 Nissan VQ35DE собирается на заводах в Иваки и Дечерде с 2000 года и ставится на многие престижные модели концерна, особенно распространен на Infiniti. На автомобилях марок Renault и Samsung этот силовой агрегат известен под индексом V4Y.
В 2000 году дебютировал едва ли не самый известный двигатель V6 японского концерна Nissan. Это мотор с алюминиевым блоком цилиндров, парой головок DOHC и цепным приводом ГРМ. На впускных распредвалах двигателя установлена ​​система изменения фаз газораспределения CVTCS. К особенностям мотора можно отнести нейлоновый впускной коллектор, кованые шатуны и коленвал, поршни с молибденовым покрытием, а также обработку трущихся деталей до зеркального блеска. Но гидрокомпенсаторов здесь не предусмотрено и клапана периодически нуждаются в регулировке.
С 2005 по 2006 годы 350Z и Infiniti G35 модифицировались под индексом Rev-Up. Эту версию отличало наличие фазорегуляторов CVTCS на впуске и выпуске, злых распредвалов, короткоходного впускного коллектора, более производительного масляного насоса и усиленных шатунов. Благодаря всему этому его максимальная мощность выросла с 280–285 л.с. до 300–305 л.с. Samsung SM7 был оснащен особо экологически чистой версией VQ35DE NEO или Nissan Ecology Oriented.

Технические характеристики

Начало производства2000
Объем, куб.см3498
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.215 – 305
Выходной крутящий момент, Нм315 – 375
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм95.5
Ход поршня, мм81.4
Степень сжатия10.3
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторCVTCS
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Nissan MuraНет 2017 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

13.8
8.0
10.2
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Nissan VQ35DE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Nissan VQ35DE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Nissan VQ35DE?

В двигателе Nissan VQ35DE применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Nissan VQ35DE?

В двигатель Nissan VQ35DE требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Nissan VQ35DE?

  • Infiniti G35 3 (V35), I35 3 (A33), M35 3 (Y50), FX35 1 (S50), JX35 1 (L50), QX60 1 (L50), QX4 1 (R50);
  • Nissan 350Z 5 (Z33), Altima 3 (L31), Altima 4 (L32), Altima 5 (L33), Cefiro 4 (J31), Elgrand 1 (E50), Elgrand 2 (E51), Elgrand 3 (E52), Maxima 5 (A33), Maxima 6 (A34), Maxima 7 (A35), Maxima 8 (A36), MuraНет 1 (Z50), MuraНет 2 (Z51), MuraНет 3 (Z52), Presage 2 (U31), Pathfinder 2 (R50), Pathfinder 4 (R52), Quest 3 (V42), Quest 4 (RE52), Skyline 11 (V35), Stagea 2 (M35), Teana 1 (J31), Teana 2 (J32), Teana 3 (L33);
  • Renault Espace 4 (J81), Laguna 3 Coupe (D91), Latitude 1 (L70), Vel Satis 1 (B73) as V4Y;
  • Samsung SM7 1 (EX2), SM7 2 (L47) as V4Y.

Недостатки двигателя VQ35DE

  • Это очень надежный агрегат с высоким ресурсом, но расход масла обычный. Причина либо в закоксовывании из-за длительной езды на малых оборотах, например в пробках, либо в задирах из-за попадания в цилиндры крошек от разрушающихся катализаторов.
  • Слабое место - картонные прокладки масляных каналов под передней крышкой, со временем они выдавливаются, давление падает, появляются ошибки в фазорегуляторах. Если долго не обращать внимания, уровень смазки упадет ниже критического уровня.
  • Система охлаждения здесь не продумана и часто перегреваются пятый-шестой цилиндры. Обычно это приводит к довольно быстрому высыханию уплотнений клапанной крышки и попаданию масла в свечные колодцы.
  • К слабым местам также можно отнести ненадежную вискомуфту вентилятора охлаждения, а из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапана.
Ответить