Двигатель Ford M2DA

1,0-литровый двигатель Ford M2DA или Focus 1.0 EcoBoost собирается компанией с 2012 года и устанавливается на третье поколение модели Focus во всех ее многочисленных кузовах. Подобный мотор для Fiesta ставится под другими индексами, например, SFJA, SFJB, SFJC или SFJD.
В линейку 1.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: M1JE и M1DA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M2DA?
- Ford C-Max Mk2 in 2012 – 2019;
- Ford Focus Mk3 in 2012 – 2018.
Технические характеристики
Годы производства | since 2012 |
Объем, куб.см | 998 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 100 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 71.9 |
Ход поршня, мм | 81.9 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2017) - город — шоссе — комбинированный | 5.9 4.2 4.8 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M2DA?
Двигатель Ford M2DA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M2DAКакое масло заливать в двигатель Ford M2DA?
В двигателе Ford M2DA применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford M2DA?
В двигатель Ford M2DA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки движка M2DA
- Этот двигатель крайне требователен к качеству масла, используйте только оригинал;
- Основная проблема – разрыв шлангов системы охлаждения и перегрев двигателя;
- У многих ведет клапанная крышка и вокруг ее прокладки появляется запотевание;
- Владельцы двигателей первых лет выпуска часто сталкивались с течью водяного насоса;
- Гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются заменой чашек-толкателей.