Двигатель Ford M2DA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford M2DA

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford M2DA

Двигатель Ford M2DA - фото
1,0-литровый двигатель Ford M2DA или Focus 1.0 EcoBoost собирается компанией с 2012 года и устанавливается на третье поколение модели Focus во всех ее многочисленных кузовах. Подобный мотор для Fiesta ставится под другими индексами, например, SFJA, SFJB, SFJC или SFJD.
В линейку 1.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: M1JE и M1DA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M2DA?

  • Ford C-Max Mk2 in 2012 – 2019;
  • Ford Focus Mk3 in 2012 – 2018.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2012
Объем, куб.см998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.100
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм71.9
Ход поршня, мм81.9
Степень сжатия10.0
Функцииno
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторTi-VCT
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2017)
- город
— шоссе
— комбинированный

5.9
4.2
4.8
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M2DA?

Двигатель Ford M2DA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M2DA

Какое масло заливать в двигатель Ford M2DA?

В двигателе Ford M2DA применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford M2DA?

В двигатель Ford M2DA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка M2DA

  • Этот двигатель крайне требователен к качеству масла, используйте только оригинал;
  • Основная проблема – разрыв шлангов системы охлаждения и перегрев двигателя;
  • У многих ведет клапанная крышка и вокруг ее прокладки появляется запотевание;
  • Владельцы двигателей первых лет выпуска часто сталкивались с течью водяного насоса;
  • Гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются заменой чашек-толкателей.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»