M1JE Двигатель Ford
-
- Site Admin
- Сообщения: 12934
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Ford M1JE

1,0-литровый двигатель Ford M1JE или Fiesta 1.0 EcoBoost выпускался с 2012 по 2017 год и устанавливался на шестое поколение популярной модели Fiesta и компактвэна на базе ее B-MAX. Похожий силовой агрегат нашелся на кроссовере Ecosport, но под другим индексом M1JC.
В линейку 1.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: M1DA и M2DA.
На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M1JE?
- Ford B-Max Mk1 in 2013 – 2017;
- Ford Fiesta Mk6 in 2012 – 2017.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2017 |
Объем, куб.см | 998 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 125 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | Чугунный сплав, рядный, 3 цилиндра |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 12 клапанов |
Диаметр цилиндра, мм | 71.9 |
Ход поршня, мм | 81.9 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | Нет |
привод ГРМ | Ремень |
Фазовый регулятор | Присутствует, на всех распредвалах |
Турбонаддув | Continental |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Fiesta 2015 г.) - город — шоссе — комбинированный | 5.3 3.7 4.3 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M1JE?
Двигатель Ford M1JE имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M1JEКакое масло заливать в двигатель Ford M1JE?
В двигателе Ford M1JE применяется моторное масло типа 5W-20Какой объем моторного масла в двигателе Ford M1JE?
В двигатель Ford M1JE требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя M1JE
- Самая распространенная поломка – трещины патрубков системы охлаждения;
- Также очень часто возникает масляное запотевание вокруг клапанной крышки;
- Форсунки загрязняются от плохого топлива и закоксовываются впускные клапана;
- Через 100 тыс. км рвется отверстие под вал перепускного клапана турбины;
- Гидрокомпенсаторов здесь нет, а зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.