Двигатель Ford M1JE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Ford M1JE

Сообщение morskoj »

Двигатель Ford M1JE

Двигатель Ford M1JE - фото
1,0-литровый двигатель Ford M1JE или Fiesta 1.0 EcoBoost выпускался с 2012 по 2017 год и устанавливался на шестое поколение популярной модели Fiesta и компактвэна на базе ее B-MAX. Похожий силовой агрегат нашелся на кроссовере Ecosport, но под другим индексом M1JC.
В линейку 1.0 EcoBoost также входят двигатели внутреннего сгорания: M1DA и M2DA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford M1JE?

  • Ford B-Max Mk1 in 2013 – 2017;
  • Ford Fiesta Mk6 in 2012 – 2017.

Технические характеристики

Годы производства2012-2017
Объем, куб.см998
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R3
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм71.9
Ход поршня, мм81.9
Степень сжатия10.0
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторon two shafts
ТурбонаддувContinental
Рекомендуемое моторное масло5W-20
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Ford Fiesta 2015 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный

5.3
3.7
4.3
Ресурс двигателя, км~230 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford M1JE?

Двигатель Ford M1JE имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Ford M1JE

Какое масло заливать в двигатель Ford M1JE?

В двигателе Ford M1JE применяется моторное масло типа 5W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Ford M1JE?

В двигатель Ford M1JE требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя M1JE

  • Самая распространенная поломка – трещины патрубков системы охлаждения;
  • Также очень часто возникает масляное запотевание вокруг клапанной крышки;
  • Форсунки загрязняются от плохого топлива и закоксовываются впускные клапана;
  • Через 100 тыс. км рвется отверстие под вал перепускного клапана турбины;
  • Гидрокомпенсаторов здесь нет, а зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»