CDDA Двигатель Ford

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Ford CDDA

Двигатель Ford CDDA - фото
8-клапанный двигатель Ford CDDA объемом 1,6 л собирался с 2002 по 2005 год на заводе в ЮАР и устанавливался только на бюджетную версию популярной модели Focus первого поколения. По сути этот агрегат представляет собой бразильский мотор Zetec RoCam, но официально называется Duratec 8v.
В линейку Zetec RoCam также входят двигатели внутреннего сгорания: A9JA.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford CDDA?

  • Ford Focus Mk1 in 2002 – 2005.

Технические характеристики

Годы производства2002-2005
Объем, куб.см1597
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.98
Выходной крутящий момент, Нм140
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.1
Ход поршня, мм75.5
Степень сжатия9.5
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.1
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Focus 2004 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный

10.4
6.7
8.0
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford CDDA?

Несмотря на то что данный двигатель Ford CDDA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford CDDA?

В двигателе Ford CDDA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford CDDA?

В двигатель Ford CDDA требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки движка CDDA

  • Некоторые двигатели из первой партии оказались бракованными и быстро вышли из строя.
  • Однако моторы без брака показали себя с лучшей стороны и считаются надежными.
  • Чаще всего владельцы жалуются на большой расход топлива и громкую работу двигателя.
  • Проблемы с запуском в сильный мороз и долгим прогревом уходят с перепрошивкой.
  • Цепной механизм ГРМ зачастую требует замены после 200 000 километров пробега.
Ответить